normal-one

Пользователи
  • Публикации

    1 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

233 Очень хороший

О normal-one

  • Звание
    Орел
  • День рождения 1 января

Контакты

  • Сайт
    http://www.areapharm.ru
  • Skype
    dmitrypanin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Извиняюсь, что написал немного путано. Моя мысль в том, что механизм рынка, т.е. баланс спроса и предложения - работает. Но вот никакой конкретной "рыночной" цены на конкретное помещение не существует, ибо "продукт" нестандартный. Поэтому реальная цена определяется по принципу "как договоришься". А что касается вендинга, то даже в одном и том же помещении простое передвижение автомата на 10м способно увеличить или снизить продажи втрое. К аналогичному эффекту приводит захламление места вокруг автомата (не видно, не подобраться, теряется на фоне других конструкций и т.д.). Ясно, что при таком раскладе никакой "рыночной" цены не может быть по определению.
  2. товарищи, ну зачем кормить тролля? Хоттабыч - убежденный марксист, поэтому не только сам должен жить в нищете. В нищете должны жить и вы, чтобы он не чувствовал себя несправедливо обиженным. Ведь тогда все будут равны. А вы ему "как же зарабатывать, если ...?" Ну ведь кристально же ясная позиция у человека, к чему перетирать по н-ному кругу одно и то же? Мало этого, я так понимаю, некоторые поставили себе задачу переубедить Хоттабыча в смысле его собственной жизни? Ну что за детский сад, вроде ведь взрослые люди...
  3. Вы видите не всю картину. То, что вы описали - это всего лишь начальные условия для динамической системы, если выражаться языком математики. Да, первоначально арендодатель смотрит на аналоги и ставит цену как у других + х% (у меня же помещение/квартира покруче будет...). А затем начинается собственно динамика. Если помещение сдается, то арендодатель думает, что продешевил и будет стараться поднять ценник как можно быстрее (поэтому свежепостроенные ТЦ ставят конские ценники, арендовать по которым нерентабельно для любого бизнеса кроме пирамид, зато арендодатель будет уверен, что не продешевил). А вот если помещение не сдается, то через некоторое время ценник опускается. Причем опускаться он может как публично (и это видно на сайтах), так и непублично (скидка "по знакомству"). В итоге, что видит сторонний наблюдатель? Лишь начальные цены предложения + обзоры "рынка" от "аналитегов". Цен спроса, т.е. то, что готовы платить арендаторы увидеть нельзя. Как вы верно заметили, и эти знакомые совершенно точно владеют лишь ничтожной долей информации о цене сделок по аренде в вашем районе. Плюс, есть еще площади, которые находятся в промежуточном состоянии между "сдается" и "арендовано". Например, арендатор есть, но не платит, а лишь обещает заплатить. А арендодатель вроде и готов порвать договор, но боится, что на эту ставку никого не найдет и в итоге не получит даже обещания. Или, другой пример, помещение заставлено всяким хламом собственника. Вроде как хлам, но выкинуть жалко. И это помещение в принципе не сдается и не рекламируется под сдачу. Но если вдруг подвернется возможность его сдать, (существующему арендатору нужна доп. площадь, а ее больше нигде нет и арендатор может съехать из-за этого), то арендодатель может оперативно избавиться от хлама, очистить помещение и перевести его в категорию сдаваемых... В-общем, в жизни бывает много ситуаций и большинство из них не наблюдаемы стороннему человеку. Поэтому реальность такова, что нет никакого рынка, есть лишь конкретные сделки. Как договоришься. А рынок - это изобретение Смита и Рикардо из 18 века. И, если уж начистоту, то: а) они его применяли к товарам, а не к услугам; б) в ту эпоху товары одного мастера мало отличались от товаров другого мастера и на каждый товар существовала "стандартная цена" (которая, правда, могла сезонно меняться) в рамках определенной местности; в) на те товары, на которые не существовало стандартной цены, понятие рынка не распространялось (напр., если речь о тягловой лошади, то ее стоимость зависит от объективных оценок ее здоровья и силы, а не от личности продавца. Такую лошадь невозможно купить по одной цене и продать вдвое дороже. А если речь идет о скаковой лошади для скачек, то такой трюк вполне возможен, но и понятия товара (commodity) к нему неприменимо) а то, что современные экономисты в силу своей малообразованности и плохого знакомства с текстами классических авторов применяют понятие рынка ко всему, чему только можно, даже к тому, к чему это понятие применять нельзя - еще не означает, что этот самый рынок реально существует. В частности, это касается такой нестандартной вещи, как сдача конкретного помещения или его части в аренду.
  4. я не вижу на рынке аренды под вендинг ничего особенного, если честно. Рынок на то и рынок, чтобы цена установилась как баланс спроса и предложения. Если арендодателю удалось продать наивному вендор-оператору, что у него супер-пупер точка с громадным трафиком и его место стоит миллион, значит такова цена и есть. Если же наивные операторы закончились (а это бывает довольно редко, надо сказать) и их место заняли циничные мрачные люди, которые не верят словам арендодателей ни на йоту, но точно знают, что они могут предложить Х, и ни копейкой больше, то арендодатель подождет немного (это понятие растяжимое, у каждого свое) и вынужден будет согласиться на этот самый Х. И тогда "рыночная цена" для этой точки и будет равна Х. Но разве в других областях торговли по-другому? Мне кажется, что каждая торговая точка, будь то площадь под супермаркет или автосалон примерно так же и оценивается. Просто на более крупных рынках есть "аналитеги", обслуживающие интересы посредников (т.е. людей, не являющихся ни арендодателями, ни арендаторами), вот они и составляют "обзоры рынка", которые делают безо всякой системы, но при этом создают впечатление реально существующей "рыночной цены".
  5. ну дебилы, что сказать. рекомендуют "выступить с инициативой по включению механических торговых автоматов, в которые технически невозможно встроить онлайн-кассы, в перечень исключений, позволяющих не применять ККТ". Но не знаю при этом, что подобные инициативы следует заявлять в Минфин, а не в налоговую (а указанный журнал является официальным рупором ФНС) и подобная инициатива уже давно внесена в Минфин и даже получено обещание внести механику в список исключений в осеннюю сессию госдумы. Воистину, левая рука не знает, что делает правая!
  6. все равно неясна ваша конечная цель. муниципалитету вообще все равно, что вы там напишете. по всей видимости, некто обратился в госучреждение с просьбой поставить автомат. И под это дело готовят оценку. Ну так сделайте подарок предпринимателю, напишите, что рыночная ставка 580 рублей за место, и всем хорошо будет!
  7. это в Украине малый бизнес - основа экономики. А в России - нефть, газ, уголь, лес, руда, пшеница, алюминий, никель, золото и алмазы основа экономики. И налоги с нефтегаза и прочего сырья - это де-факто 80% доходной части бюджета. Поэтому разница есть. Малый бизнес в России станет основой экономики когда цены на нефть рухнут (как это было в 1998), а пока у нас госкапитализм, увы Но в целом я согласен, у нас многие пеняют на кого-то другого, а не на себя. Я считаю это в корне неправильно. Именно поэтому мы решили в конце 2014 заняться производством торговых автоматов в России. Тяжело? Да. Проще в китае сделать? Да. Но нельзя же продавать нефть за американские доллары, а затем за эти доллары покупать товары в Китае и говорить что кто-то там виноват что плохо живем. Надо ведь и самим что-то делать...
  8. неясно, что у вас за место. Если госучреждение, то у них есть своя методика оценки стоимости аренды, утвержденная местными депутатами. Обычно в выглядит в духе: базовая ставка аренды * коэффициент (помещение из кирпича) * коэффициент (года постройки) * коэффициент (22 съезда КПСС) и т.д. Если место рыночное, то еще проще. Место сдается как 1 кв.м. площади. Если сдает собственник помещения, то все зависит от его жадности, а точнее от того, во сколько тот оценит рентабельность бизнеса и на сколько на его наметанный глаз можно раскрутить арендатора. Так, за автомат с жевачкой возьмут в разы меньше, чем за кран-машину или платежный терминал. Но больше всех возьмут с банка за банкомат (ибо банки по общему мнению богато живут и денег не считают). Если сдается в субаренду, скажем сеть супермаркетов или какой-нибудь юлмарт, то они берут собственную ставку аренды за метр, накидывают немного и пересдают дальше. Здесь надо смотреть на арендные ставки на все помещение и накидывать грубо 50%.
  9. вот как раз крупные сети, как обычно, надеются выиграть от тотальной фискализации (как с Платоном). Они уже внедрили у себя онлайн-кассы. Просто у них уход от налогов организован по-другому, чем в малом бизнесе. Показывание выручки - еще не означает полную оплату всех налогов. Например, если вы обратите внимание, то на новых чеках в супермаркетах (сетевых) выделяют НДС по каждой позиции. Так вот, в моих чеках более половины стоимости чека проходит по ставке НДС 10% и лишь меньшая по 18%. А что это значит? Наверняка входящий НДС весь идет под 18%, и сумма НДС которую уплачивает какая-нибудь пятерочка в бюджет со всей своей многомиллиардной (за год - больше триллиона) торговли околонулевая. И типа все по закону! И только в малом бизнесе все прямо: чем больше выручка, тем больше налог. Поэтому сети и надеются на уход мелких конкурентов с рынка после тотальной фискализации. Впрочем, они и на Платон также надеялись...
  10. механика стаканы не продает а я именно про нее говорил. Можно ли найти новую точку - пройдитесь по маркетам в вашем городе и увидите есть свободные места или нет.
  11. сигаретным вендингом тут вряд ли кто занимался. Но вот по нашему механическому опыту - если точка "не пошла", надо пробовать переставить в другое место. Рано или поздно место найдется. А вообще, когда я посещал Израиль мне показалось, что там вообще с торговлей туго, и с вендингом в том числе. В смысле, израильские торговцы на нашем рынке разорились бы, не выдержав конкуренции. Впрочем, это лишь мнение от краткосрочного визита, оно может быть и ошибочное. вот, пара фоток из Израиля - мне сама идея понравилась. Про продажи сложно что-то сказать, место туристическое.
  12. Как вы вообще работаете тогда, если у вас такая долгая окупаемость? В механике если точка дает выручку 5000 при аренде 2000 - она снимается, ибо нафига тратить время и деньги? И это при том, что стоимость вложений в механическую точку до 10 раз меньше, чем в кофейную. Ибо этот небольшой плюс (примерно 1500 в мес на круг без учета стоимости вашего времени) никого не интересует. Есть куча незанятых мест, где доход будет однозначно выше.
  13. так разве вы не из ижевска? тогда вообще странно. у них капсула 45 сфера на полрубля дешевле вашей. Ну ок, расскажите тогда что вы думаете про Ижевск 105мм вроде есть российские производители. Может они закрылись уже, я не в курсе, честно говоря. Мы этот размер не используем.