Vladimir_v

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Vladimir_v

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Послали меня в этот топик с другой ветки. Тут люди, я вижу, пишут очень знающие. в крадце сформулирую вопросы, которые остались для меня неясными после прочтения всего топика. Возникло желание заняться вендингом, в частности копировальными автоматами. Своего дела у меня никогда не было, поэтому у меня есть несколько непоняток касательно вендинга и бизнеса вообще. Я набросал "алгоритм" открытия бизнеса и вопросы, возникшие у меня в связи с каждым пунктом. Поправьте меня, пожалуйста, если я где-нибудь неправ. 1) Составление бизнес-плана. а) Ну с ценой автомата и расходников всё понятно, но какова арендная плата и количество копий в день? На сайте копиркина есть "Калькулятор прибыли", но там какие-то нереальные цифры среднего количества копий в день расписаны. Сужу по своему университету. У нас в универе во время сессии в одном из корпусов стоял фанерный ларёк в котором вплотную стояли 3 оператора и 3 ксерокса, автоматичискими движениями копируя студенческие конспекты со скоростью 1 разворот в две секунды. При этом к ларьку была приличная очередь, а тонер и бумагу завозили телегами. Но это только во время сессии, а в остальное время на весь институт 1 платный ксерокс, и тот простаивает! А во время сессии в автомате бумага будет кончаться каждые пол-часа...да и длится зачётная неделя всего неделю Тут, я виджу, была озвучена цифра в 30 копий в день. Весьма реалистично, но автомат окупится при таких темпах через несколько лет. Нда! Цены автоматов поражают. Нормальная комплектация от 100 тысяч рублей. При себесоимости копии 1 рубль и цене за копию 5 рублей, потребуется сделать 25000 копий чтобы автомат окупился. Это при полугодовой гарантии на автомат. В году около 250 рабочих дней, чтобы автомат окупился до конца гарантии нужно иметь не менее 200 копий в день! Это клиент с листочком, подходящий каждые две с половиной минуты. Есть ли в городе места, где при таком количестве желающих ещё не установлен обычный ксерокс с бабушкой? При этом ездить к автомату придётся раз в 2-3 дня. Это тоже расходы. К тому же я единственный добытчик в семье, увольняться с основоного места работы пока не собираюсь. Денег хватит купить только на один автомат. б) Налоги. В Петербурге можно обойтись без ЕНВД. То есть выбор стоит между упрощёнкой и общей системой. Но встаёт вопрос о стоимости бухгалтерского сопровождения. Ситуация тут плачевна: оно стоит не менее 5000 в месяц. Мне это не потянуть, бизнес убыточным будет. Кто-нибудь составлял сам отчётность в налоговую, сидя на упрощёнке? Это очень сложно? Какие бумаги нужно будет заполнять, чтобы потом можно было сдавать отчётность? А что с ККТ в копировальных автоматах на сегодняшний день? 2) Регистрация предприятия. Нужно выбрать ООО или ИП. Рисковать имуществом, записанным на меня я боюсь, вдруг оштрафует налоговая, пожарные итд... Поэтому хочу ООО. Цены на эту услугу в фирмах в Петербурга смешные - около 5000р. Что-то слишком дёшево. Нет ли подвоха? А что с юридическим адресом? Арендовать метр квадратной площади нежилого помещения нереально дорого. Слышал, есть фирмы которые сдают несуществующие метры за смешную цену. Это правда? 3) Поиск места установки. Всё примерно понятно, образец договора есть. В вузы можно не соваться, всё равно уже имеющиеся стационарные точки готовы отвалить руководству ВУЗа больше. 4) Покупка автомата. Тут выбор между копиркиным и копироном. Остальные всё сильно дороже, а тут непонятно когда эти-то окупятся. Какие сертификаты нужны к автомату? У меня просто друг-электронщик говорит что ему задача приделать купюроприёмник к ксероксу не кажется очень сложной. Может чего и соберёт. В любом случае, какие вообще бумаги нужно требовать от производителя копира? 5) а) Ну вот автомат окупился, пошли первые деньги. Как вывести деньги из ООО в карман к себе любимому? б) Дела пошли не очень. Автомат страшно глючит, а если бы работал всё равно не не отрабатывал бы цену аренды. Как ликвидировать предприятие, чтобы сохранить как можно больше денег?
  2. Здравствуйте, уважаемые акулы вендингового бизнеса! Уже начал такую тему на другом форуме, но заметил что он какой-то заброшенный... Возникло желание заняться вендингом, в частности копировальными автоматами. Своего дела у меня никогда не было, поэтому у меня есть несколько непоняток касательно вендинга и бизнеса вообще. Я набросал "алгоритм" открытия бизнеса и вопросы, возникшие у меня в связи с каждым пунктом. Поправьте меня, пожалуйста, если я где-нибудь неправ. 1) Составление бизнес-плана. а) Ну с ценой автомата и расходников всё понятно, но какова арендная плата и количество копий в день? На сайте копиркина есть "Калькулятор прибыли", но там какие-то нереальные цифры среднего количества копий в день расписаны. Сужу по своему университету. У нас в универе во время сессии в одном из корпусов стоял фанерный ларёк в котором вплотную стояли 3 оператора и 3 ксерокса, автоматичискими движениями копируя студенческие конспекты со скоростью 1 разворот в две секунды. При этом к ларьку была приличная очередь, а тонер и бумагу завозили телегами. Но это только во время сессии, а в остальное время на весь институт 1 платный ксерокс, и тот простаивает! А во время сессии в автомате бумага будет кончаться каждые пол-часа...да и длится зачётная неделя всего неделю Цены автоматов поражают. Нормальная комплектация от 100 тысяч рублей. При себесоимости копии 1 рубль и цене за копию 5 рублей, потребуется сделать 25000 копий чтобы автомат окупился. Это при полугодовой гарантии на автомат. В году около 250 рабочих дней, чтобы автомат окупился до конца гарантии нужно иметь не менее 200 копий в день! Это клиент с листочком, подходящий каждые две с половиной минуты. Есть ли в городе места, где при таком количестве желающих ещё не установлен обычный ксерокс с бабушкой? При этом ездить к автомату придётся раз в 2-3 дня. Это тоже расходы. К тому же я единственный добытчик в семье, увольняться с основоного места работы пока не собираюсь. Денег хватит купить только на один автомат. Уважаемые обладатели вендинговых копиров, расскажите, пожалуйста, о реальных количествах копий в день и цене арендных мест. б) Налоги. В Петербурге можно обойтись без ЕНВД. То есть выбор стоит между упрощёнкой и общей системой. Но встаёт вопрос о стоимости бухгалтерского сопровождения. Ситуация тут плачевна: оно стоит не менее 5000 в месяц. Мне это не потянуть, бизнес убыточным будет. Кто-нибудь составлял сам отчётность в налоговую, сидя на упрощёнке? Это очень сложно? Какие бумаги нужно будет заполнять, чтобы потом можно было сдавать отчётность? А что с ККТ в копировальных автоматах на сегодняшний день? 2) Регистрация предприятия. Нужно выбрать ООО или ИП. Рисковать имуществом, записанным на меня я боюсь, вдруг оштрафует налоговая, пожарные итд... Поэтому хочу ООО. Цены на эту услугу в фирмах в Петербурга смешные - около 5000р. Что-то слишком дёшево. Нет ли подвоха? А что с юридическим адресом? Арендовать метр квадратной площади нежилого помещения нереально дорого. Слышал, есть фирмы которые сдают несуществующие метры за смешную цену. Это правда? 3) Поиск места установки. Всё примерно понятно, образец договора есть. Читал что есть какие-то сложности с установкой в гос. учереждениях. Реально вообще в гос. учереждениях что-то поставить? 4) Покупка автомата. Тут выбор между копиркиным и копироном. Остальные всё сильно дороже, а тут непонятно когда эти-то окупятся. Какие сертификаты нужны к автомату? У меня просто друг-электронщик говорит что ему задача приделать купюроприёмник к ксероксу не кажется очень сложной. Может чего и соберёт. В любом случае, какие вообще бумаги нужно требовать от производителя копира? 5) а) Ну вот автомат окупился, пошли первые деньги. Как вывести деньги из ООО в карман к себе любимому? б) Дела пошли не очень. Автомат страшно глючит, а если бы работал всё равно не не отрабатывал бы цену аренды. Как ликвидировать предприятие, чтобы сохранить как можно больше денег?