sokosanna

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О sokosanna

  • Звание
    Новичок
  1. Такой же случай был, пол автомата перебрали, оказалось на большой плате два совершенно разных разъема по виду, одинаковых внутри перепутали местами. Не факт конечно, что у вас такая же ситуация, но вдруг...
  2. Почитайте тему Azkoyen Veneto H10 ошибка F 10(июнь 12 года)-практически про Вашу ситуацию
  3. Помогите,пожалуйста,с советом. Можно ли заключить официальный договор с БОУ? Если да,то с чего начать?Почитала возможные темы в форуме, к сожалению ,точных ответов и рекомендаций не нашла.Заранее,спасибо.
  4. Да,причина нашлась в дозаторе,как и советовал fant 69 ! Спасибо за совет. Достали,разобрали,почистили,собрали-всё заработало корректно.
  5. Спасибо за советы. На данный момент могу сказать следующее: Кофе мелет.,не останавливаясь.Зерно ,естественно попадает.Дело в том ,что она(кофемолка) включается сразу же вместе с запуском аппарата,даже вперёд всех ламп!!! И работает,работает. Причём аппарат не выдаёт никакой ошибки .В тестовом режиме функция КОФЕМОЛКА не реагирует на нажатие .
  6. Помогите с советом,пожалуйста. После перерыва в работе Veneto(2 месяца) ,при включении аппарата ,был услышан небольшой гул со стороны кофегруппы,аппарат выдал первую чашку эспрессо,со второй появились проблемы.Кофемолка перестала работать. Был зажат болт .Прочистили внутри .Включили-результат-постоянно работающая кофемолка!!!!!!!!Разьёмы не отключали.Кофемолка горячее бойлера.Что делать?
  7. К сожалению,ларчик просто не открылся.Не пишу,потому что нечего нового сказать.Шланги все в порядке-не натягиваются...В тестовом режиме всё наливает... Загадочно. Напомню,что происходит этот казус не часто-1 раз в неделю -не чаще ,а иногда и реже.Сейчас вот с 20 января ещё не было...Сомневаюсь,что какой-то из напитков выбирают 1 раз в неделю.
  8. У аппарата была -ничего в глаза бросающегося не заметила,всё как всегда.Насчёт натяжения шлангов проверю.Спасибо.
  9. Спасибо за обсуждение проблемы.Ошибку носики аппарат не выдаёт вообще,следующий напиток наливает сразу и без проблем.Ещё одно наблюдение(важно или нет?)-в стакане нет сахара(мешалка есть)-значит ,скорее всего ,это что то из растворимых напитков(чай,шоколад,амаретто) Насчёт неграмотных клиентов тоже была мысль,но вот последний звонок был от преподавателя Вуза(там стоит аппарат)и она говорит,что видела как льётся мимо.Доверяю...
  10. Сама не видела.Просто регулярно поступают звонки с точки-пустой стакан висит,а напиток (именно напиток) выливается к левой ножке аппарата.Приезжаем.Пустой сухой стакан с мешалкой присутствует. Количество жидкости на полу -приличная такая лужица! Через окошко или нет,думаю скорее да ,так как и в поддоне окна имеется жидкость.
  11. Подскажите,пожалуйста,что происходит с аппаратом-периодически наливает напитки мимо стакана.Напиток вытекает на пол.Следующий заказ -всё нормально.И так раз в неделю так точно.
  12. Отремонтировали.Для информации-проблема была в шлейфе от датчика к плате.Один из трёх проводков где то посередине не прозванивался.Поменяли-всё заработало корректно.
  13. Спасибо за совет Хотелось бы услышать ещё комментарии по сложившейся ситуации.Аппарат так и продолжает глючить...Проблема в том ,что компрессор не включается автоматически при повышении температуры.Как только я ввожу в настройки температуру (без разницы какую)-,подтверждаю её-компрессор включается,охлаждает до заданной температуры,отключается и больше не включается (хотя t превышает заданную ),аппарат периодически выдаёт надпись Конец обслуживания,не принимает и не выдаёт ничего,через несколько минут начинает работать без моего вмешательства.Холодильщиков вызывала-всё в порядке,датчик t меняла с рабочего аппарата-ничего не изменилось.Что ещё проверить?
  14. К сожалению,не вижу ни одного ответа.Точно такая же ситуация с моим аппаратом.Периодически,в течении 2 суток,выдаёт надпись-конец обслуживания.Температура 20-22 градуса.В настройках ничего не меняла.Подскажите,что с аппаратом?