NewsMaker

Итальянская ассоциация вендинга запускает TV рекламу

10 сообщений в этой теме

Одно из предложений, которые произвели впечатление на недавней выставке Vendibérica - запуск рекламных роликов на телевидении Италии для того, чтобы поднять имидж вендинга среди потребителей. Это решение направлено на весь спектр вендинга, что потребовало консенсуса и сотрудничества многих лиц, чтобы донести эту идею до пользователей и общества в целом. CONFIDO, итальянская ассоциация автоматической торговли, запустила запустила серию телевизионных роликов, очень короткой продолжительностью и по мнению ассоциации - этот шаг окажет существенное влияние на потребителей информации в средствах массовой информации и социальных сетях. Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика в действии итальянской ассоциации прослеживается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет платить за это в России?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет платить за это в России?

По логике - HAAT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет платить за это в России?

По логике - HAAT

Это понятно. Странно то, что человек сам производит оборудование и занимает пост президента в НААТ. Интересно, чьи автоматы мы могли бы увидеть на голубых экранах? Necta, Saeco, Bianchi, Fas или это будут машины из нашего любимого сериала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Странно то, что человек сам производит оборудование и занимает пост президента в НААТ. Интересно, чьи автоматы мы могли бы увидеть на голубых экранах? Necta, Saeco, Bianchi, Fas или это будут машины из нашего любимого сериала?

Дань собирать будут со всех членов HAAT - кто больше сдал, те и автоматы, по аналогии и с ингредиентами. А если серьёзно, тут не автоматы надо рекламировать населению, а саму услугу - автоматическую торговлю, т.е. не как в Интернах, образ должен быть собирательный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Странно то, что человек сам производит оборудование и занимает пост президента в НААТ. Интересно, чьи автоматы мы могли бы увидеть на голубых экранах? Necta, Saeco, Bianchi, Fas или это будут машины из нашего любимого сериала?

Дань собирать будут со всех членов HAAT - кто больше сдал, те и автоматы, по аналогии и с ингредиентами.

По аналогии. Это верно но… Это как выборы прошлые и будущие :scratch2: Образ нужен и это без спорно. Население нужно учить новым сервисам. Конечно, это займет время. Многие замечали, как наши пенсионеры возмущены электронными очередями? Хотя это удобно сиди и жди. Уж лучше, чем стоять. Я все чаще и чаже замечаю людей пожилого возраста юзающих планшетники. Это удобно и им это показали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аналогии. Это верно но… Это как выборы прошлые и будущие :scratch2: Образ нужен и это без спорно. Население нужно учить новым сервисам. Конечно, это займет время. Многие замечали, как наши пенсионеры возмущены электронными очередями? Хотя это удобно сиди и жди. Уж лучше, чем стоять. Я все чаще и чаже замечаю людей пожилого возраста юзающих планшетники. Это удобно и им это показали.

На мой субъективный взгляд, так 40-50% людей не подходят к ТА потому как просто не знают как им пользоваться и не хотят заморачиваться, вот что нужно преподносить в рекламе, типа социальной - вендинг, как доступный и простой сервис, как для молодёжи, так и для более старшего поколения, тогда будет видно, что заказчик рекламы "двигает" сам вендинг в стране, а не реализует интересы только своей компании. У итальянцев в рекламе и строители и врачи и молодёжь показаны, я глянул на ютубе - роликов всего 6 и все вроде однозначные, но видеоряд различается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аналогии. Это верно но… Это как выборы прошлые и будущие :scratch2: Образ нужен и это без спорно. Население нужно учить новым сервисам. Конечно, это займет время. Многие замечали, как наши пенсионеры возмущены электронными очередями? Хотя это удобно сиди и жди. Уж лучше, чем стоять. Я все чаще и чаже замечаю людей пожилого возраста юзающих планшетники. Это удобно и им это показали.

На мой субъективный взгляд, так 40-50% людей не подходят к ТА потому как просто не знают как им пользоваться и не хотят заморачиваться, вот что нужно преподносить в рекламе, типа социальной - вендинг, как доступный и простой сервис, как для молодёжи, так и для более старшего поколения, тогда будет видно, что заказчик рекламы "двигает" сам вендинг в стране, а не реализует интересы только своей компании. У итальянцев в рекламе и строители и врачи и молодёжь показаны, я глянул на ютубе - роликов всего 6 и все вроде однозначные, но видеоряд различается.

Полностью согласен. Кофе продукт социальный и должен быть доступен. Вендинг – это доступ быстро, вкусно и просто :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Кофе продукт социальный и должен быть доступен. Вендинг – это доступ быстро, вкусно и просто :yes:

Я бы даже не останавливался на одном только кофе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу