Перейти к содержанию

Как отключить датчик окна выдачи на ФС-400?


ПИСТОН

Рекомендуемые сообщения

Я - счастливый обладатель Саеко ФС-400.

Изначально я отключил датчик окна выдачи напитков через программу - так он, сволочь, начал мне раз в день "Ошибка 10" писать.

Звоню в ПТА - говорят "включи датчик окна выдачи".

Включил - сейчас всё нормально, но окно выдачи напитков иногда не полностью закрывается. Клиенты недоумевают, что за "Закройте слот выдачи" на экране - думают, что аппарат сломался -> я теряю $$.

Пробовал физически закоротить контакты на датчике - аппарат вообще сглючило. Вернул контакты на место.

Теперь думаю надо сам датчик проволочкой и резинкой принудительно обмануть.

Подскажите, люди добрые, как мне это сделать?

Буду весьма признателен!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, блин, вчера весь форум по SAECO просмотрел.

Вроде как иногда затрагивается эта тема, но того, что мне нужно, нету!

Через поиск "датчик окна" и прочие н- ничего не помогает.

Помоги-ите-е-е-е!

Ссылка на комментарий

ПИСТОН, если Вы сделаете так, что окошко "будет всегда закрыто", то после приготовления автомат не будет делать следующий напиток, т.к. будет думать, что первый напитак еще не забрали.

Попробуйте повесить грузик :P , пружинки прицепите или смажте окошко.

Клиенты недоумевают, что за "Закройте слот выдачи" на экране - думают, что аппарат сломался

... я наблюдал за клиентами - он секунд 20 тупит (смотрит на дисплей)... потом до него как бы доходит, что нужно сделать... и он закрывает окошко... :P

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну я же говорю:

- Закорачивние контактов датчика напрямую приводит к тому, что 2-ю порцию аппарат не дает.

- Отключение датчика через программу приводит к возникновению "Ошибка 10".

Окно как-бы перекашивает и оно не закрывается!!!

Не все клиенты соображают, что надо закрыть окно выдачи!

Видимо придется разобрать лицевую часть и посмотреть, почему его там перекашивает. Сначало было более-менее (обычно само опускалось), а теперь после каждого клиента остается незакрытым.

Если Вы мне не подскажите что делать, то я наложу на себя руки! :-))

Ссылка на комментарий

Просто для начала открутите панель еде ставятся ценники. и посмотрите за что задевает, может верхушку кофем залили, когда вытаскивали стакан и зацепидись ложкой.

Ссылка на комментарий

Благодарю Вас!

Вчера всё сделал - там где окно с ценниками почемуто отогнулся усик и задевал окно. Усик поставил на место - теперь всё в порядке!

Ссылка на комментарий
Ну я же говорю:

- Закорачивние контактов датчика напрямую приводит к тому, что 2-ю порцию аппарат не дает.

- Отключение датчика через программу приводит к возникновению "Ошибка 10".

потому что надо делать все вместе. сначала через программу отключить, а потом напрямую контакты соединить.

Ссылка на комментарий

За рукой выдачи стаканов есть два проводка с разъемами у меня они черного и зеленого цвета. Они как раз и идут на датчик - все просто, берешь разсоединяешь разъемы и втыкаешь туда обычную канцелярскую скрепку вместо датчика т.е. замыкаешь все на прямую. Удачи, если не сделать то эта буржуйская зараза начьнет глюкатить и не выдавать стаканы как надо.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика