Ярослав Ярослав

замерзает МК-01

15 сообщений в этой теме

замерзает вода в носике для выдачи напитка, и получается что каждое утро один клиент не получает кофе............как с эитм бороться???

0

Поделиться сообщением

Раз замерзает, значит холодно, раз холодно нужен подогрев... или помещение потеплее... зима однако...

0

Поделиться сообщением

Промывку надо делать по времени или перед приготовлением порции (а лучше и то и другое), правда в МК не разбираюсь, поэтому не могу сказать если ли там такая функция. Еще вариант - закрепить поближе к носикам лампочку накаливания.

Изменено пользователем DurMachina
0

Поделиться сообщением

Думаю самым верным решением может быть только эксплуатация аппарата в правильных температурных режимах, согласно инструкции производителя. Оно понятно что всем хочется чего то своего, но для этого нужно самому аппарат сделать, со своими температурными режимами.

0

Поделиться сообщением

В МК-02 есть функция промывки. Задаеш время в которое нужно промыть миксера и все. На МК-01 не знаю есть ли такая функция :dont_know:. Покопайся в инструкции.

0

Поделиться сообщением

Почему не поставить внутрь тепловентилятор? Ведь даже если носики и не замерзнут,то холодный кофеек не очень радует клиентов, вся гидросистема ТА,за исключением бойлера сильно охлаждается и на выходе имеем тот самый холодный напиток.

0

Поделиться сообщением

у меня стоит внутри масляный обогреватель на 600 Вт, но проблем наверное в том что некоторые товарищи не закрыват шторку после того как взяли напиток.......включил обогреватель на всю, наклеи бумажку с просьбой закрывать.....неделя как нет проблемы такой больше. А вообще это моя первая зима и я к ней слабо подготовился, на следующюю утеплю автомат намного серьёзнее и всё будет окей.

а промывка кажется ставиться на одно время, т.е. раз в сутки а при сегодняшнем -20 это вряд ли поможет...

0

Поделиться сообщением

Наверное эленберг? Если да ,то мне кажется лампочка на 100 Вт греет сильнее :)

0