Danik

оплата налога за продажу бахилл

9 сообщений в этой теме

В данный момент работаю с приемом платежей. Работаю техником, менеджером, водителем, установщиком. (вСе в одном =)

Но хочется больше. На примете есть пара больничек. Появилась идея расставиться там аппаратами по продаже бахил. Глянул что да как, остановился на механике прв. Канада.

Поставить и купить, заполнить, с этим все ясно, но живем в России.

Так вот вопросы:

1) Аппарат не умеет давать чек. А должен? Как быть?

2) У меня нет ИП. Я узнал, это не дорого. Допустим сделал. Что еще нужно?

3) И самое главное, если купил-поставил. Пришли и докопались. Какой штраф, тюрьма?

0

Поделиться сообщением

1) ЕНВД (около 700р с аппарата, точно не знаю, не плачу налоги :) ) или по договору поставлять ингредиенты (УСН 6%)

2) Ваш код - торговля вне розничных магазинов

3) Штраф за неуплату налогов, мне кажется до 5000р, а слышал про несколько десятков тысяч плюс взыскание налогов за неуплаченный период.

0

Поделиться сообщением

На примете есть пара больничек.

Что имеется ввиду? Желание главврача подписать с вами договор или просто адреса где они стоят? Это ОЧЕНЬ большая разница.

Регион какой? В разных частях страны свои порядки

0

Поделиться сообщением

2 точки в Балашихе, 1 в Москве. По установке у меня все получится. Там уже стоят терминалы по приему платежей. Знаю с кем и как договариваться.

Меня парит эта канитель с налогами.

0

Поделиться сообщением

как вы будете обходить запрет на установку торговых автоматов департамента здравоохранения г.Москвы, например?

Балашиха насколько я знаю давно занята аж двумя операторами и очень странно будет, если они не смогли договориться, а вы сможете

0

Поделиться сообщением

1) мед учреждениям запретили обязывать посетителей носить бахилы - аппарат не ОБЯЗЫВАЕТ купить в нем бахилы. Это по Москве, ответ на это кстати есть на этом форуме.

2) Балашиха оч. большая, я бы не тратил свое время если бы в моем районе бахилы продавали через аппараты.

0