В данный момент работаю с приемом платежей. Работаю техником, менеджером, водителем, установщиком. (вСе в одном =)
Но хочется больше. На примете есть пара больничек. Появилась идея расставиться там аппаратами по продаже бахил. Глянул что да как, остановился на механике прв. Канада.
Поставить и купить, заполнить, с этим все ясно, но живем в России.
Так вот вопросы:
1) Аппарат не умеет давать чек. А должен? Как быть?
2) У меня нет ИП. Я узнал, это не дорого. Допустим сделал. Что еще нужно?
3) И самое главное, если купил-поставил. Пришли и докопались. Какой штраф, тюрьма?
Страница 1 из 1
оплата налога за продажу бахилл
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
Отправлено 28 January 2012 - 01:37
1) ЕНВД (около 700р с аппарата, точно не знаю, не плачу налоги
) или по договору поставлять ингредиенты (УСН 6%)
2) Ваш код - торговля вне розничных магазинов
3) Штраф за неуплату налогов, мне кажется до 5000р, а слышал про несколько десятков тысяч плюс взыскание налогов за неуплаченный период.
2) Ваш код - торговля вне розничных магазинов
3) Штраф за неуплату налогов, мне кажется до 5000р, а слышал про несколько десятков тысяч плюс взыскание налогов за неуплаченный период.
Отправлено 28 January 2012 - 16:15
2 точки в Балашихе, 1 в Москве. По установке у меня все получится. Там уже стоят терминалы по приему платежей. Знаю с кем и как договариваться.
Меня парит эта канитель с налогами.
Меня парит эта канитель с налогами.
Отправлено 28 January 2012 - 21:13
как вы будете обходить запрет на установку торговых автоматов департамента здравоохранения г.Москвы, например?
Балашиха насколько я знаю давно занята аж двумя операторами и очень странно будет, если они не смогли договориться, а вы сможете
Балашиха насколько я знаю давно занята аж двумя операторами и очень странно будет, если они не смогли договориться, а вы сможете
Отправлено 28 January 2012 - 22:22