Перейти к содержанию

Методика воостановления котла на Азкоен Венета


hippo

Рекомендуемые сообщения

Хочу начать с главного. В данном разделе опишу как подготовить к установке (отремонтировать, если они еще пригодны) и отдефектовать части котла бойлера на венету хотя метода (годится всем, ну практически всем зерновым). Писать статью буду постепенно не сразу, будут фото. Кстати про квалификацию имею высшее образование специализация финансовый менеджмент.Ну и врать не буду руки растут откуда надо, двигатели на иномарки могу перебрать. Если кому интересен возраст не пацан 36 лет.

Начну с воды.При разовом перегреве или заморозке котла происходит его деформация (чтобы кто там не говорил)варил уши и т.д. и т.п. котел сделан из сплава бронзы гальванически на него нанесен медный слой (поверхность медного слоя покрывает я уверен не краска а тоже покрытие нанесенное методом гальваники предположительно техническое золото). Латунь которая приходит больше всем на ум здесь не используется из-за активности цинка который при контакте с кислотами будет выделят коррозийный зеленый цвет (щавелевой, лимонной составы которые используют производители сервисных порошков и жидкостей для чистки бойлеров не путать с ортофосфорной кислотой которая для пищевых целей не годиться хотя более активна). Кстати маленький секрет экономии 60 граммов кислоты лимонной на 300 граммов теплой воды 40 градусов вот вам и средство для чистки "УНИВЕРСАЛ".Замачиваете бойлерные части часа на два, вот вам и чистка. Считайте сколько денег вы мне должны.С этим разобрались.Почему текут котлы спрашиваете? Отвечаю! При разовом пререгреве (один раз!) котел уже ведет температура достигает в нем 116 градусов а то и 120 при такой температуре в котле образуется пар. Что это такое? Представьте себе автоклав в котором варятся в пару банки с тушенкой.Никакой блок двигателя авто, бойлера (если он не сделан из космических или композ итных кремниевых сплавов)таких шуток не выдержит (проблема в том на сколько велики или малы окажутся повреждения в виде волнистых поворотов металла) поэтому при прегреве завод изготовитель рекомендует менять котел полностью (я к этому не призываю) но в принципе они правы. При заморозке аналогичная картина но только повреждения могут быть коллосальнее. У мест крепления (ушей происходят разрывы металла , бывает лопаются водоль по корпусу если хорошенько заморозить. Аналогично поверхность соединения юбка контакта половинки к половинке едет (волнами). Ну и еще одно от умных умов!От того что у вендоров подтекают трубки они до усеру закручивают резьбу на переходниках а броза материал капризный резьбу потануло и пи-ц. Прокладочки надо использовать ребята хорошо подойдет паронит (прокладки на основе оксида алюминия одного из самых прочных материалов.Жалко что не сфотографировал заранее то что выслал мне Vendos - половинку котла с испорченной резьбой под трубку (то брарахло что он мне продал за 2600 и доставка 837 ну ладно человек наверное на них поднялся все-таки ему спасибо).Отдал варить на резьбу аргоном знакомому 1000 попросили.Очень хорош рекламировать не буду но секрет расскажу наверное все знают марку Локтайт. В их линейке есть что-то вроде нити Локтайт 50 или 55 не путать с тангит унилок. Вот под эту штуку можно накручивать фитинги, вместо одобренных фиксаторов или уплотнителей резьб(одобренных для пищевых целей). Ладно отвлекусь поеду на машине шрус менять. Дописывать статью буду.

Изменено пользователем hippo
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Начнем далее. Разобрав горшок на две половинки (правую и левую). Внимательно осмотрим их. Берем специальную толстую инструментальную линейку, для промера (также есть инструментальные уголки с массивным ребром желательно длиной не менее 20 см). В моем случае это нож от гелиотины обработанный на военном заводе идеально с четырех сторон на специальном станке. Фото будут прикреплены завтра. Берем одну половинку, ставим ее вертикально вверх по типу кружки. Устанавливаем линейку на стык половинки. Берем фонарик и начинаем просвечивать с обратной стороны котла. Глазами смотрим только прямо перпендикулярно линейке и стороны стыка. В идеале не должно быть просветов. Если они есть то тогда такая половика подлежит механической обработке. Для этого мы берем плоский предмет в идеале это маховик автомобиля только не полый с одной стороны которого сплошная глухая ровная стена по всему диаметру. В моем случае это тяжелая ровная не перегретая сковорода из нержавейки с капсульным дном. Покупаем наждачную бумагу № 80. Обкладываем со дна сковороду этой бумагой и равномерно кладем в сковороду гирек кг на два 2 равномерно. Далее один из помощников снизу держит половинку. Другой ставит сковороду на стык половинки и в одном направлении начинается равномерная не спешная шлифовка. По следам от наждачной бумаги можно определить равномерность снятия вышлифовки краев стыка половинок. Если подводы составляют боле 1.5 мм. (щели между линейкой и закраиной)то обычно делают так, заготовку отдают сварщикам которые немного подогревают края заготовки далее ее просто подтягивают к прямой пластине. Окончательно после этого закраина также шлифуется № 80. Если имеются сильные трещины в заготовке такой горшок лучше выбрость, или сдать в цветник. Варить и заниматься (ано-мом) не имеет особого смысла. Далее навесив все навесное оборудование на горшок устанавливаем прокладку в канавку половинки и собираем горшок. Устанавливаем болты предварительно осмотрев их на факт гнутые или нет. Гнутые меняем на новые подобрать их проблем не вызовет. Не забываем устанавливать гроверы на болты. Далее затягиваем болты крест на крест 1и3 2и4 в два шага 1 шаг 5 НМ и второй окончательный 10 НМ. Если вы все сделали так то никакой герметик или какая то другая (х-ня) вам не понадобиться. Удачи и успехов.

Изменено пользователем hippo
Ссылка на комментарий

Кстати маленький секрет экономии 60 граммов кислоты лимонной на 300 граммов теплой воды 40 градусов вот вам и средство для чистки "УНИВЕРСАЛ".Замачиваете бойлерные части часа на два, вот вам и чистка. Считайте сколько денег вы мне должны

Ну это вы конечно всем Америку открыли.Куда деньги высылать?   Изменено пользователем ПетроFF
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика