Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа вендоры все мы продаём-покупаем автоматы,интересует такая ситуация: я покупаю б/у автомат допустим в Новосибирске,ему отроду 4 месяца,гарантия ещё 8 месяцев,он едет ко мне за 3000 тыс. км.,проработав к примеру месяц он ломается! Могу ли я предъявить что либо ближайшему дилеру ( не поеду же за 3тыс. км!)?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

а тебе договор и гарантийник тоже отдали, если нет, то и спрашивать ты с кого будешь?

Я просто привёл пример покупки! Сам не покупал! Допустим есть все документы и гарантийный талон,но он же на другого человека,на продавца!scratch2.gif

Ссылка на комментарий

я в своё время так же брал автомат он был из валео гарантия действовала (документы отдали все) была проблема ее решили

Ссылка на комментарий

по идее да если покупался в какой-то дилерской сети. только я не знаю таких. ну может ПТА разве что.

Вот если ПТА рассматриватьscratch2.gif

Ссылка на комментарий

 А есть производители автоматов, которые гарантируют работу автоматов без поломок в течении года? Ну, не продавцы, а именно производители.

Изменено пользователем yur34
Ссылка на комментарий

 А есть производители автоматов, которые гарантируют работу автоматов без поломок в течении года? Ну, не продавцы, а именно производители.

Имелось ввиду годичная гарантия со всеми вытекающими или же гарантия того что автомат ГОД без поломок работать будет?

Если по первому пункту,то кажись все производители дают мин.12 месяцев, а вот если имеось ввиду год работы без поломок,то не слышал.

Ссылка на комментарий
Имелось ввиду годичная гарантия со всеми вытекающими или же гарантия того что автомат ГОД без поломок работать будет?
А разве это не одно и то же? Гарантия производителя подразумевает, что агрегат должен проработать заявленное время. Например, Cash Code дает гарантию на купюроприемники два года. И в течении 2 лет чинит их по гарантии производителя в любом сервисном центре, независимо где был куплен. Кто-нибудь из производителей автоматов, типа Bianchi, Samsung, Azkoyen, Saeco и др. - дают какой-нибудь срок на гарантийную бесперебойную работу своих автоматов. И как продавцы уполномочены делать гарантийный ремонт? Простой пример. Компрессор Snacky может сломаться от перевозки автомата лежа. Проследить как его везут не представляется возможным. Но его поломка в гарантийный срок от продавца, ложится на плечи продавца, а не производителя. При этом, все покупатели просто уверенны, что в течении года ремонт должен быть бесплатным и гарантийным, и приводят в пример компании по продажам холодильников.

И таких узлов много. Которые не только должны ломаться, но и с успехом ломаются, особенно в руках новоиспеченных вендоров.

Так вопрос больше к сервисникам... Дает какая-либо компания производитель на свои автоматы гарантийный срок? Официальный.

Изменено пользователем yur34
Ссылка на комментарий
Имелось ввиду годичная гарантия со всеми вытекающими или же гарантия того что автомат ГОД без поломок работать будет?
А разве это не одно и то же? Гарантия производителя подразумевает, что агрегат должен проработать заявленное время. Например, Cash Code дает гарантию на купюроприемники два года. И в течении 2 лет чинит их по гарантии производителя в любом сервисном центре, независимо где был куплен. Кто-нибудь из производителей автоматов, типа Bianchi, Venson, Azkoyen, Saeco и др. - дают какой-нибудь срок на гарантийную бесперебойную  работу своих автоматов. И как продавцы уполномочены делать гарантийный ремонт? Простой пример. Компрессор Snacky может сломаться от перевозки автомата лежа. Проследить как его везут не представляется возможным. Но его поломка в гарантийный срок от продавца, ложится на плечи продавца, а не производителя. При этом,  все покупатели просто уверенны, что в течении года ремонт должен быть бесплатным и гарантийным, и приводят в пример компании по продажам холодильников.

И таких узлов много. Которые не только должны ломаться, но и с успехом ломаются, особенно в руках новоиспеченных вендоров.

Так вопрос больше к сервисникам... Дает какая-либо компания производитель на свои автоматы гарантийный срок? Официальный.    

Здесь скажем постановка вопроса была изначально неверной, так как годичная гарантия и гарантия бесперебойной работы в течении года разные понятия.

Например зажевал автомат купюру или монета застряла или из-за накипи потек клапан и т.д. Т.е автомат уже встал,произошла поломка.Но это же не гарантийный случай.Но если договор был составлен на БЕСПЕРЕБОЙНУЮ работу автомата в течении года,то вполне можно притянуть за уши и эти ситуации.

Не буду говорить за всех производителей, но Самсунг,а (теперь Лотте, в народе производитель Венсонов) давал 12 мес. гарантию на свои автоматы.

Но опять таки, все через своих дилеров.

Т.е напрямую получить вышедшую деталь у них невозможно,будут отсылать к официалам.

Автоматторг разве не дает 12 мес. гарантию на свое оборудование?

Ссылка на комментарий

Аппарат - сложное техническое изделие, в котором :

купюроприемник - Канадский, монетоприемник - немецкий, насос - бразильский, бойлер - итальянский, холодильник - французкий, мелочевка Китай. У всех различные сроки гарантии.

Вам нужен русский человек, который скажет, я гарантирую его бесперебойную работу ? :breake:

Это может сказать, только продавец аппарата. (когда он еще не получил денег в руки).

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика