Kofe-time

Перевозка аппарата газ воды ЗИМОЙ

5 сообщений в этой теме

С наступлением весны а далее лета хотелось бы подготовится к сезону и прикупить еще аппараты газ воды РЕТРО . Как там говорят готовь сани летом . Вопрос как это сделать при минусовой температуре если учитывать что аппарат целые сутки будет в ехать в фуре из МСК в Казань , с кофейниками понятно бутылочку споил :yes: и все ровно а ведь в газаровках полно воды в системе и сатураторе помпе :unknw: . Посоветуйте как быть в этом можно сказать,я новичок.

0

Поделиться сообщением

Марат приветствую!

Самый простой способ, на мой взгляд, позвонить в фирму продающую данную технику и разузнать как они решают этот вопрос!

А покупать у них не обязательно :)

0

Поделиться сообщением

Если бы это был "Родник", то стравил бы давление в сатураторе, потом выход из сатуратора опустил бы в ведро, шланг с углекислотой подсоединил вместо бака с водой и небольшим давлением выгнал бы почти всю воду из системы, потом в помпу конечно бы залил водочки, она там совсем не помешает. Да и еще конечно слить воду из охладителя. Где то примерно так.

Ну и конечно по максимуму разгерметизировал бы систему, трубки поотсоединял бы. Как старые автомобилисты делают, когда мороз может ночью ударить может,а в системе вода, пробку на радиаторе откручивают.

Изменено пользователем anddrews
0

Поделиться сообщением

С наступлением весны а далее лета хотелось бы подготовится к сезону и прикупить еще аппараты газ воды РЕТРО . Как там говорят готовь сани летом . Вопрос как это сделать при минусовой температуре если учитывать что аппарат целые сутки будет в ехать в фуре из МСК в Казань , с кофейниками понятно бутылочку споил :yes: и все ровно а ведь в газаровках полно воды в системе и сатураторе помпе :unknw: . Посоветуйте как быть в этом можно сказать,я новичок.

чет вы уже не зимой задумались, а почти летом :) как раз попадете в самую длинную очередь

если автомат с завода поедет, то не парьтесь, они все как надо сливают