Перейти к содержанию

Способы установки ТА. Типовые предложения, фразы.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Посоветуйте, как правильно ставить предложение при прямом контакте с потенциальным клиентом. Опыта прямых продаж мало и заключения успешных договоренностей по установке Торговых Автоматов.

Обычно я прихожу в потенциальное место установки ТА, говорю что предлагаю установить автомат и ВСЕ, если нет руководителя, оставляю визитку и захожу повторно пока не получу отказ или не установлю ТА.

Так вот меня интересует, как вы, уважаемые форумчане, общаетесь с клиентами. Что говорите, как себя ведете.

__

Благодарю заранее за советы

Ссылка на комментарий

Все верно. Собираюсь работать в прямых продажах - продавцом. Может есть какие-то типовые фразы?

смотря какой автомат и где ставишь.

Ориентируюсь нга автомойки и ставлю Colibri C5

Ссылка на комментарий

Полагаю представители ваших компаний имеют заготовленную презентацию;

- прошу рассказать как вы презентуете торговые автоматы.

Ссылка на комментарий

не совсем понятно зачем презентовать торговый автомат если не имеешь цели его продать. Для того чтобы договориться об установке нужно не об автомате рассказывать, а о том насколько более счастливыми станут клиенты автомойки когда во время ожидания будут пить кофе из твоего ТА

Ссылка на комментарий

не совсем понятно зачем презентовать торговый автомат если не имеешь цели его продать. Для того чтобы договориться об установке нужно не об автомате рассказывать, а о том насколько более счастливыми станут клиенты автомойки когда во время ожидания будут пить кофе из твоего ТА

Конечно) я это не имел в виду

нашел старую тему http://infovend.ru/forum/topic/2997/

ИМЕЛ ВВИДУ презентацию своих услуг

".. Мы такие-то.. предлагаем установить ТА.. вы получаете такой-то сервис, ваши клиенты довольны.."

Может есть какая-то профессионально заготовленная презентация, хотя сомневаюсь..

Изменено пользователем motiga(Дмитрий)
Ссылка на комментарий