Перейти к содержанию

serviceman

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу оставить отзыв о компании "Мегавенд" http://www.megavend.ru/, она же Vendex.ru.

Очень хорошие впечатления, работаю с ними уже несколько месяцев. Покупал автоматы и ингредиенты.

Работают четко, счета выставляют быстро, отгружают в течение нескольких дней.

Посоветовал другу, он заказал запчасти.

Но самое приятное -это цены!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Друзья, делюсь своим опытом общения с компанией vendex: Мы хотели попробовать торговлю кофем через вендинговые аппараты и ,честно говоря, совершенно случайно попали на сайт vendexа. Приобретали у них аппарат Колибри, а теперь закупаем ингридиенты.

Общее впечателение о компании позитивное, цены веесьма интересзные (особенно если сравнивать с розничными ценами на кофе). Очень понравилось отношение менеджеров компании - очень доброжелательно (можно сказать с радостью)))) относятся к нам, несмотря на то, что мы пока приобрели только 1 аппарат. Бесплатно отвезли в Зеленоград и подняли на этаж - просто чудо какое-то.

Отдельный респект за инструктаж и готовность вновь и вновь объяснять как работает аппарат.

Планируем к осени приобрести еще парочку и НЕ планируем менять такую приятную компанию))

Ссылка на комментарий

Друзья, делюсь своим опытом общения с компанией vendex: Мы хотели попробовать торговлю кофем через вендинговые аппараты и ,честно говоря, совершенно случайно попали на сайт vendexа...

Наивно и сентиментально..... Тут люди, с которыми годами работаешь своих отзывов про тебя не оставляют,а тут вдруг....случайно зашел...случайно зарегился и случайно оставил свой отзыв :) А так, я не против вашего пиара.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,

Покупал Necta Kikko в этой компании. Через неделю звонок от арендаторов-говорят сломался ваш аппарат. Звоню на фирму насчет гарантии. Первые два дня кормили завтраками, затем пытались отмахнуться по телефону. В итоге месяц простоя автомата и потеря места. Теперь автомат,конечно , работает, но уже у меня в гараже. Очень приятно общаться с менеджерами этой компании,которые по сей день звонят и спрашивают ,как у меня дела. Хотя , когда покупал автомат сразу не понравилось откровенное навящевое впаривание своего оборудования. Так что решайте сами , с кем сотрудничать в этой сфере. Вот такая моя история сотрудничества с этой компанией

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

В итоге месяц простоя автомата и потеря места.

У меня если автомат сутки не работает - я спать не могу) А для Вас видать вендинг не работа - а так, развлечение.

Изменено пользователем DurMachina
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

В итоге месяц простоя автомата и потеря места.

У меня если автомат сутки не работает - я спать не могу) А для Вас видать вендинг не работа - а так, развлечение.

не то, что сутки, а несколько часов уже кошмар! сразу же выезжаю и устраняю... по-любому!

Ссылка на комментарий

Друзья, делюсь своим опытом общения с компанией vendex: Мы хотели попробовать торговлю кофем через вендинговые аппараты и ,честно говоря, совершенно случайно попали на сайт vendexа...

Наивно и сентиментально..... Тут люди, с которыми годами работаешь своих отзывов про тебя не оставляют,а тут вдруг....случайно зашел...случайно зарегился и случайно оставил свой отзыв smile.gif А так, я не против вашего пиара.

почему положительных не отсавляют?я вот оставляю всего за небольшой период знакомства))))

Ссылка на комментарий

Други Вы мои, ну что же вы так реагируете остро, ну понятное дело, хочется "клиентам" (на верняка "клиент" свой чел) вендекса поднять рейтинг компании, вот и пишут что не придёт в голову, даже не отдавая себе отчёт в том, что все и так знают положение вещей. Вендекс (мегавенд) нормальная компания, только вот такие высказывания могут вызвать нездоровую оценку работы компании, людьми у которых сложилось негативное восприятие по данной компании, ведь есть и такие. И не надо мне сейчас говорить что то другое, я и сам знаю что к чему. Хвалить конечно надо, но правильно и в тему.

Ссылка на комментарий

похоже это касалось не московского, а питерского мега. ибо поискав недовольного, ради интереса, хоть в чем была проблема, так и не нашли. с питерцами общение несколько сложнее. Искали Nikkolo.

Ссылка на комментарий

Пожалуй тоже оставлю отзыв : приобрел Кикко в Мегавенде ( Питер ) - менеджеры работают быстро, очень даже оперативно. Ждать по полдня ответа на вопросы по электронке не приходилось. Все быстро, если что-то их интересовало, звонили мне на сотовый. Вообщем работа с клиентами на уровне. Автомат, по моим пожеланиям,был упакован как нужно, доп. обернут и т.д...ну и в обрешетке конечно. Вообщем пришел без ссадин и царапин, что не может не радовать, так как эти ТК перевозят безобразно. За это отдельный им респект.

На автомате были уже установлены ценники с моими ценами, инструкции и т.д. - это тоже респект.

Автомат был поставлен на точку, осмотр, подтяжка - ооопс...бойлер не закреплен...ходит ходуном...Подтянули, закрепили...Их недосмотр, либо перевозка такая...Ну да ладно, заполнили гидросистему, промывка и т.д. и т.п...Вообщем ничего ни течет, не протекает. Подготовили его...все можно, думаю пора брать напиток...

Кидаем деньгу - кредит показывает...Нажимаем на выбранный напиток....не реагирует....ноль эмоций...Около часа проверок проводов, платежек и др. действий ничего не дало... :dont_know: Ну думаю, положу я деньгу в терминал, как раз рядом стоял, и позвоню я в далекий Санкт-Петербург - обращусь к специалистам Мегавенда...Позвонил, трубку взяли , обьяснил проблему, озадачил... :help: Ребята озадачились...Сказали,посовещаются, перезвонят...Не прошло и пяти минут...звонок...час в режиме онлайн-консультации, методом проб и ошибок и...ооо чудо... загудело...зажурчало...Ну и все заработало...Проблема была в настройках автомата и платежек.

Вообщем нормальная фирма с доброжелательным сервисом, как в плане работы с клиентами, так и в плане тех поддержки...А вот на подготовку и проверку автоматов перед продажей думаю им стоит обратить внимания...ну или брать наушники телефонные при запуске автомата :help: , а то напрягает прижимать телефон плечом к уху так долго в режиме кропотливого усердия :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Больше года работаю с Мегавенд-Москва. Помню еще Жанну менеджером по продажам. Вот когда все было грамотно, четко быстро. Ольга в этом плане работает хуже. Действительно иногда приходится долго ждать ответа по электронной почте, а чтобы перезвонили, когда обещали, не припомню. Но если информацию узнавать заблаговременно (как бы еще узнать заранее, что потребуется какая-либо информация), то проблем никаких нет. Отношение к клиенту доброжелательное и со стороны Ольги и со стороны техников. Видимо квалификации не хватает. Техники свой продукт знают "от и до". Но узнать что-либо еще не получится, ответ "Мы так не делаем, поэтому не знаем"-это нормально (а с чего бы им помогать чужим покупателям?). Первые автоматы когда покупал, вез домой, проверял. Потом-сразу на точку. На запуск автомата и полную проверку-не более часа времени. Все настройки в норме.

Думаю, получилось объективно, с достоинствами и недостатками. На мой взгляд "плюсы" перевешивают "минусы". Буду работать с ними дальше.

Ссылка на комментарий

Больше года работаю с Мегавенд-Москва. Помню еще Жанну менеджером по продажам. Вот когда все было грамотно, четко быстро. Ольга в этом плане работает хуже. Действительно иногда приходится долго ждать ответа по электронной почте, а чтобы перезвонили, когда обещали, не припомню. Но если информацию узнавать заблаговременно (как бы еще узнать заранее, что потребуется какая-либо информация), то проблем никаких нет. Отношение к клиенту доброжелательное и со стороны Ольги и со стороны техников. Видимо квалификации не хватает.

Думаю, получилось объективно, с достоинствами и недостатками. На мой взгляд "плюсы" перевешивают "минусы". Буду работать с ними дальше.

со всем вышеперечисленным соглашусь. Тоже сначало работал с Жанной, когда она менеджером была...

И на счёт дозвона и не очень быстрого сброса счёта- тоже правда...

Ещё у них что- то с телефонными линиями, порой по пол дня дозвониться не получается... (справедливости ради, в Сибу, бывает, дозвониться не легче...)

Ссылка на комментарий

Добавлю ведерко дегтя. Мегавенд Питер. Заказал 2 автомата б/у. Оплатил, через 3 дня отправили. но перепутали адрес, вместо моего города отправили в Сыктывкар. Как так не пойму, совсем не рядом со мной.

Как только сдали в ПЭК автоматы мне позвонили с ПЭКа сказали что поступил груз на мое имя и до Сыктывкара. Тут же перезвонил в Мегавенд и сказал, что перепутали город. Сказали, что все исправят, на самом деле ничего не исправили, мои автоматы уехали в Сыктывкар, вчера они туда приехали.

На сегодня ситуация такая: В ПЭКе в Сыктывкаре говорят, что никаких писем о перенаправлении груза в мой адрес им не поступало.

Только что отзвонились, пожаловались на человеческий фактор, пообещали все исправить и компенсировать.

Сказали что постараются оперативно выслать другие автоматы с Питера, а эти развернуть обратно к себе.

Изменено пользователем Губка БОБ
Ссылка на комментарий

пожаловались на человеческий фактор

насколько мне известно, там сейчас сменились операторы! раньше девушки-координаторы были очень толковые!

вам просто не повезло! ( но у них всё исправится, как новенькие наберутся опыта, либо не будет такого ажиотажа, как сейчас!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

А мне, когда звонил в Москву, нагрубила какая-то тетка представившееся главной начальницей, после того, как я ненавязчиво попросил скидку. В общем испортила настроение.

Изменено пользователем портер+
Ссылка на комментарий

А мне, когда звонил в Москву, нагрубила какая-то тетка представившееся главной начальницей, после того, как я ненавязчиво попросил скидку. В общем испортила настроение.

расстраиваться не стоит! просто звонишь в Сибу и говоришь, что хочешь купить (реально), но дешевле, чем в Вендексе!

если Сиба плохо идет на контакт, то наоборот!

кароч, это ж здорово, что по Некте есть 2 дистра! ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Автоматы наконец добрались до меня.

1-й обман - автоматы обещают настроить вплоть до цен на напитки и установки ценников и этикеток. На деле ничего не настроено.

2-й обман - заявили что автоматы будут 2005-2006 года. На деле - 2000 год.

3-й обман - обещали, что автоматы проходят полную предпродажную подготовку. На деле - отмыты только там куда падает глаз, водная система не промыта.

Обклейка на автоматах обещает желать лучшего...

Ссылка на комментарий

расстраиваться не стоит! просто звонишь в Сибу и говоришь, что хочешь купить (реально), но дешевле, чем в Вендексе!

если Сиба плохо идет на контакт, то наоборот!

кароч, это ж здорово, что по Некте есть 2 дистра! ;)

ТРИ - третий Валео.
Ссылка на комментарий

Помню еще Жанну менеджером по продажам.

Можно подумать, что лет сто после этого прошло . Нормально девчонки работают. Лично у меня никогда никаких проблем не возникало. Всегда идут навстречу. Приятно в офис заходить. И кстати, техподдержка тоже на высоте. Иногда, когда совсем невмоготу, приходится и в нерабочее время ребят "теребить". Нормально к этому относятся и реально помогают. По гарантии всегда приезжают (если такое случается). Честно говоря, лично я доволен. На самом деле, очень выручает и их доставка купленных аппаратов к местам установки. Другим компаниям следовало, может быть, и перенять сей положительный во всех отношениях опыт. Вообщем, не бросают своих клиентов после приобретения у них аппаратов. Как то так.

Ссылка на комментарий

На самом деле, очень выручает и их доставка купленных аппаратов к местам установки. Другим компаниям следовало, может быть, и перенять сей положительный во всех отношениях опыт

Да вроде у всех, у кого есть услуга доставки, везут до точек.... по крайней мере в Сибе есть такое.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добавлю своё ведёрко каки.

Получил пару недельназад от Пиетрцев Брио....

Внешне на 5, а дальше всё печально.

Бойлер размороженный, уши прогнулись, капает изпод тена и термодатчика, а уж с фитингов на бойлере течет так, что с каждой порции треть стакана воды утекает по задней стенке апарата на пол, помпа на бойлере еле качает(можно полсигареты выкурить пока эспрессо давит).

Позвонил, сообщил, что беда с гидросистемой.

Девочки вежливо переключили на техподдержку и.....

руководитель техотдела(так он представился) долго убеждал меня, что он лично каждый аппарат перед отправкой тестит и пОит дорогой водкой из собственных запасов и всё у них ОК и ни какихпроблем быть не может.

Ещё предложили составить список всего необходимого для восстановления а они, ВНИМАНИЕ, пришлют мне счёт!!! :shok:

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика