Перейти к содержанию

serviceman

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу оставить отзыв о компании "Мегавенд" http://www.megavend.ru/, она же Vendex.ru.

Очень хорошие впечатления, работаю с ними уже несколько месяцев. Покупал автоматы и ингредиенты.

Работают четко, счета выставляют быстро, отгружают в течение нескольких дней.

Посоветовал другу, он заказал запчасти.

Но самое приятное -это цены!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Друзья, делюсь своим опытом общения с компанией vendex: Мы хотели попробовать торговлю кофем через вендинговые аппараты и ,честно говоря, совершенно случайно попали на сайт vendexа. Приобретали у них аппарат Колибри, а теперь закупаем ингридиенты.

Общее впечателение о компании позитивное, цены веесьма интересзные (особенно если сравнивать с розничными ценами на кофе). Очень понравилось отношение менеджеров компании - очень доброжелательно (можно сказать с радостью)))) относятся к нам, несмотря на то, что мы пока приобрели только 1 аппарат. Бесплатно отвезли в Зеленоград и подняли на этаж - просто чудо какое-то.

Отдельный респект за инструктаж и готовность вновь и вновь объяснять как работает аппарат.

Планируем к осени приобрести еще парочку и НЕ планируем менять такую приятную компанию))

Ссылка на комментарий

Друзья, делюсь своим опытом общения с компанией vendex: Мы хотели попробовать торговлю кофем через вендинговые аппараты и ,честно говоря, совершенно случайно попали на сайт vendexа...

Наивно и сентиментально..... Тут люди, с которыми годами работаешь своих отзывов про тебя не оставляют,а тут вдруг....случайно зашел...случайно зарегился и случайно оставил свой отзыв :) А так, я не против вашего пиара.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,