Перейти к содержанию

Нашол и подчинил :) Saeco DA- 5P помогите с настройкой


5054241

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сразу предупреждаю я не специалист аппарат при мне вынесли из банка двое охранников вскрыли достали 450 рублей и ушли со словами "он сломан, сказали выбросить"

благо машина была рядом я его погрузил притащил домой выковырял из монета приёмника три кофейных зерна и аппарат заработал. :)))

Прошу вашей помощи с настройками так как с английским у меня плохо мануал я не осилил полазив по форуму я понял принцип но без опыта соваться наобум ссыкотно.

1) Прошу если у кого есть мануал на русском помогите аппарат Saeco DA- 5P.

2) Так же подскажите где лучше и дешевле покупать запчасти в Москве? Нашел тему как почистить и перебрать ЦУ http://infovend.ru/forum/topic/3831/ но где приобрести ремкомплект не знаю.

3) Есть вопрос по сухому молоку какое и где покупать и какова цена?

4) Как я понял можно заправлять какао или шоколад я так и не разобрал есть ли смысл как я понимаю переход с молока на какао трудоемкое занятие?

5) И вообще если есть какие либо предупреждения и советы по эксплуатации пожалуйста подсказывайте или хотя бы киньте пару ссылок я сам почитаю. Использовать хочу дома так что нагрузка будет мизерная но если не ухаживать то и танки ломаются.

Заранее благодарен за помощь и подсказки

P.S. Будьте снисходительны я по образованию хоть и инженер но по мед оборудованию)))))

С уважением Дмитрий.

Ссылка на комментарий

Мануал на русском - половина вопросов отпадет )))

Ингридиенты - ищи в ветке ИНГРИДИЕНТЫ, как ни странно. Постарайся уж, почитай

Запчасти на Саеку - ПТА (Профессиональные торговые аппараты). В остальных тоже есть, но меньше.

Ссылка на комментарий