Перейти к содержанию

Суровые техники по обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

Работаю техником разного оборудования несколько лет и за это время выработался особый взгляд на вещи - "Вещи не должны требовать за ними ухода. И оборудование иногда ломается" Подобно анекдотам про программистов, про техников по обслуживанию и их суровые будни, тоже можно слагать легенды.

Начну:

- Если техник по обслуживанию покупает зеркало в ванную, он купит просто большое зеркальное полотно.

- Техник по обслуживанию до четвертого этажа ходит пешком.

- Самая "реальная" работа у техника по обслуживанию - всегда на корточках.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- Техник не любит закрытые кожухи. Как только ты его прикрутил на все болты, обязательно вспомнишь, что опять что-то там забыл

- Настоящий техник по обслуживанию открывает аппарат только когда перестает слышать знакомые "пощелкивания" и "постукивания" снаружи

- Подсобный инструмент техника, передаваемый из поколения в поколения всегда был сделан на коленке из того "что было" за 30 секунд

- Самая НЕлюбимая фраза техника - "ДА ЧЕ ТАМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ТО ! "

Изменено пользователем Georgi4
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Нелюбимые вопросы:

Что это может быть?

А что еще может быть?

А если не поможет, что еще посмотреть?

Из-за чего это случилось?

Что теперь делать?

А кто может знать?

Ссылка на комментарий

Техника задолбал вопрос некоторых клиентов: " А чё он эКспреса так малА наливает?"

Техника задолбали шутки почти каждого клиента: "А вот ещё коньяк бы разливал..", " А автоматы с пивом не ставите?", " А Вы лучше водку туда зарядите..."

Продвинутого техника бесит слово "кофан".

Продвинутый техник диагностирует неисправноость по телефону, попросив приложить телефон консультируемого к автомату и нажать кнопку МОКАЧИНО.

  • Отлично 5
Ссылка на комментарий