Дождь

Специфические места или как получить с них прибыль

36 сообщений в этой теме

Приветствую всех!

Появился такой вопрос, есть места где пьют исключительно раствор, т.е. шоколад, чай и капучино, зерно не популярно, а так же такие места, где пьют стаканов 15 в день, держать зерновик за 150к руб. там не выгодно, вот и появилась мысль что если в таки места ставить аппараты с раствором, за счет их меньшей стоимости с них можно получать и меньшую прибыль, и тогда такие места смотрятся как очень даже не плохие. Что скажете?

И еще сопутствующий вопрос, так как я начинающий вендор, подскажите какие аппараты можно поставить в такие точки?

0

Поделиться сообщением

Если есть мысль ставьте и пробуйте. А вообще-то муть какую-то написали, если честно)

1

Поделиться сообщением

Если есть мысль ставьте и пробуйте. А вообще-то муть какую-то написали, если честно)

в чем муть заключается?

0

Поделиться сообщением

в чем муть заключается?

В том что хочу того, не знаю чего, но все равно хочу)

0

Поделиться сообщением

в чем муть заключается?

В том что хочу того, не знаю чего, но все равно хочу)

может следует еще раз медленно перечитать? мне кажется я ясно высказал чего хочу

0

Поделиться сообщением

Не ну мысль то понятна - бабосов няма, а дензнаков в кармане хотится... Вот только смутные подозрения терзают спинной мосх, что и с растворами у вас будет тяп ляп, как с выражением мысли, поскольку и с ними работать надо. И точек где потребление зерна ничтожно по сравнению с раствором значительно меньше чем наоборот. А на точку с потреблением 15 стаканов и залазить смысла нет, хот с "древней помойкой", хоть с новым аппаратом за 150 кил.... Мазохизм это, однако

Изменено пользователем Хоттабыч
0

Поделиться сообщением

Действительно, надо либо увеличивать продажи рекламой или акциями, либо уходить. Ибо 15 стаканов в день - это ниже рентабельности как ни крути. Ну если не продавать по 50руб. за стакан кофе, тогда прибыльность ого-го какая)

0

Поделиться сообщением