Перейти к содержанию

ДИСПЛЕЙ


oston

Рекомендуемые сообщения

Короче обслуживал на днях аппарат FAS Fashion E600 Instant, уже всё сделал, ингридиенты загрузил, оставалось только закинуть мелочь на сдачу, как вдруг, бац, погас экран, причем всё остальное продолжало функционировать, даже если приглядеться можно было увидеть надписи на экране. В общем догрузил я монеты с погасшим экраном. Потом думаю надо разбираться, что произошло-то, залез с обратной стороны двери к проводам и шлейфам, ничего не дергал, просто чуть-чуть подвигал какой-то шлейф, и всё...аппарат не работает, экран погас намертво. Когда его включаешь, делает тест купюрника, но дальше дело не двигается, на нажатие никаких кнопок аппарат не реагирует. Подсветка на рекламной панели и все лампочки вроде горят, не горит только экран, и аппарат не фурычит.... Ну что ж, жду помощи, кто чем сможет....Заранее благодарен. В электрике я профан...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот от того шлейфа, что "чуть подвигал" и пляшите, смотрите от куда он идёт и двигайте разъём на самом дисплее, и на плате.

Ссылка на комментарий