Перейти к содержанию

Идеальный кофейник!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Константин!

Я занимаюсь вендингом уже три года! (платежные терминалы). В качестве альтернативы ну или запасного плацдарма ищу другое направление... Последний год активно штудирую все возможные машины начиная от гондоматов : ) заканчивая копиркиным и т.п.

И все же по статистике вторыми по доходности после "платежников" являются кофематы., поэтому я склоняюсь в их сторону.

К сожалению совсем недавно наткнулся на этот ресурс, прочитал достаточно много : ) голова кипит : ) ... в общем попробую изложить, а заодно и посоветоваться со старожилами кофе вендинга о идеальном кофемате.

Итак исходя из прочитанного и переваренного, а также собственного опыта понимаю:

1. Кофемат должен быть стильным и красивым! (желательно с "тачьскрином"+ обязательно с монитором видео-реклама).

2. Кофемат должен быть быстрым. (капсулы - всеядные)

3. Кофемат должен быть вкусным.

4. Кофемат должен уметь готовить холодные напитки.

5. Кофемат должен быть мега надежным!

6. Кофемат должен давать сдачу.

7. Кофемат должен периодически давать бонусные напитки (халявные :) )

8. Кофемат должен быть на связи! (он лайн мониторинг с двумя симками + возможность снятия некоторых ошибок)

9. Кофемат должен принимать банковские карты. (или хотябы там должна быть возможность для будующей установки).

10. Кофемат должен иметь достаточный запас автономной воды. (не менее 80л. на горячие + холодные напитки).

11. Кофемат должен уметь работать в составе снековых машин. (снековые машины должны быть разбиты на зоны: холод\тепло, снек должен быть с лифтом - нравится детям)

12. Кофемат должен уметь быть благодарным (печатать чеки).

13. Кофемат должен быть удобным в обслуживании.

Кофемат должен быть модульным! - чтобы у тех кто не мог позволить себе все навороты сразу, была возможность докупить и установить их в будущем!