Перейти к содержанию

Совмещение с основной работой


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста реально совмещать основную работу (в офисе) с вединг бизнесом? Может быть кто то так и делает,каковы успехи?

На данный момент вединг вижу только как прибавка к основному заработку, может быть в дальнейшем вединг станет не только основным источником дохода но и стилем жизни, но пока только подработка!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста реально совмещать основную работу (в офисе) с вединг бизнесом? Может быть кто то так и делает,каковы успехи?

На данный момент вединг вижу только как прибавка к основному заработку, может быть в дальнейшем вединг станет не только основным источником дохода но и стилем жизни, но пока только подработка!

Спасибо!

Реально! Если основная работа не требует присутствия от звонка до звонка. А про остальное, пока не попробуешь не узнаешь

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

А что Вы можете сказать про Colibri ES-5?Я вот думал его приобрести либо AVEND CM/8D. Чему отдать предпочтение пока не заню....может кто-нибудь может дать совет,чтобы сделать правильный выбор???

Ссылка на комментарий

А что Вы можете сказать про Colibri ES-5?Я вот думал его приобрести либо AVEND CM/8D. Чему отдать предпочтение пока не заню....может кто-нибудь может дать совет,чтобы сделать правильный выбор???

в данном случае, Однозначно, колибри!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста реально совмещать основную работу (в офисе) с вединг бизнесом? Может быть кто то так и делает,каковы успехи?

На данный момент вединг вижу только как прибавка к основному заработку, может быть в дальнейшем вединг станет не только основным источником дохода но и стилем жизни, но пока только подработка!

Спасибо!

Вполне, до определенного кол-ва.

Я работаю эври будни 9:00-18:00. На автоматы трачу 15-20 мин 2-3 раза в неделю.

Правда у меня это скорее хобби (пока) чем доп заработок :)

Ссылка на комментарий

А что Вы можете сказать про Colibri ES-5?Я вот думал его приобрести либо AVEND CM/8D. Чему отдать предпочтение пока не заню....может кто-нибудь может дать совет,чтобы сделать правильный выбор???

При использовании Colibri ES-5 в режиме совмещения с основным местом работы- рискуете необходимостью частого посещения Вашего ТА. Одной 19 литровой канистры хватит на 120-140 продаж, будете ограничены в запасе стаканчиков и размешивателей. Использование более старших моделей увеличит ваши ресурсы вдвое, при не значительной разнице в цене на ТА. В вашем режиме работы нормальным будет посещение ТА 2 раза в неделю, при отсутствии каких либо проблем с оборудованием, чаще- только если уж совсем соскучитесь по нему. И обратите внимание на подбор точек- идеально с круглосуточным режимом доступа, тогда основная работа не пострадает.

Nandos, 15-20 минут, это открыть, забрать денег, заправить и забыть :) , включаем сюда дорогу, чистку, слив, заправку монетами, общение с администратором, раздача халявы охране и уборщице и в зависимости от удаленности точек временной промежуток возрастает в разы.

Изменено пользователем dm0104
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Крайне желателен доступ к ТА в выходные и работа точки размещения ТА до 20...21:00 в будни.

Есть тонкость - если размещаешь в учреждениях то - будни до 17:00 и суб\воскр = выходные :(

Ссылка на комментарий

Новиччек, сё онечно приходит с временем но когда это пришло кажется что можно поделится с другими и они этим воспользуются хотя на деле так не происходит. Но всё же.

Ответе себе на вопрос что вы хотите попробовать что то новое или сделать эти формулировки для многих практически равны, но на самом деле очень различны с точки зрения получаения результата.

Попробовать это как раз тот случай когда совмещать с работой.

Сделать это совсем другое, тут нужно подбивать финансы, считать прикидывать и скорее всего увольнятся с работы. Собственно многие со временем к этому приходят совмещая работу и вендинг. Думаю многие могут сказать что брось работу раньше результат был бы быстрее. Работа будет отвлекать от многого, будут интересные места где вы постоянно будете непоподать на тго кого нужно, будете откладывать в итоге место займут. Когда вы сосредоточены на чём то одном результат существенно лучше. Я вот сейчас как раз наблюдаю картину, два маленьких оператора, оба работают на саеках, первый совмещает с работой второй только вендингом занимается. Первый начал раньше, но на сегодня имеет автоматов меньше чем второй, второй реально оперативно переставляет, ищет новые места, меняет оборудование. у первого всё размеренно места ищет наплывами. Интересно будет посмотреть на того и другого через 2-3 года. Но уже сейчас второй показывает внешне более интересные результаты.

Ссылка на комментарий

Солидарен с SMTP , тоже такую картину наблюдаю, у коллег, которые совмещают, автоматы стоят не ухоженные, часто в нерабочем состоянии и места, как правило, слабые. Я последний год занимаюсь только вендингом и дела пошли гораздо лучше.

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий

А что Вы можете сказать про Colibri ES-5?Я вот думал его приобрести либо AVEND CM/8D. Чему отдать предпочтение пока не заню....может кто-нибудь может дать совет,чтобы сделать правильный выбор???

При использовании Colibri ES-5 в режиме совмещения с основным местом работы- рискуете необходимостью частого посещения Вашего ТА. Одной 19 литровой канистры хватит на 120-140 продаж, будете ограничены в запасе стаканчиков и размешивателей. Использование более старших моделей увеличит ваши ресурсы вдвое, при не значительной разнице в цене на ТА. В вашем режиме работы нормальным будет посещение ТА 2 раза в неделю, при отсутствии каких либо проблем с оборудованием, чаще- только если уж совсем соскучитесь по нему. И обратите внимание на подбор точек- идеально с круглосуточным режимом доступа, тогда основная работа не пострадает.

Nandos, 15-20 минут, это открыть, забрать денег, заправить и забыть :) , включаем сюда дорогу, чистку, слив, заправку монетами, общение с администратором, раздача халявы охране и уборщице и в зависимости от удаленности точек временной промежуток возрастает в разы.

"Использование более старших моделей увеличит ваши ресурсы вдвое" а можно назвать конкретную модель,пожалуйста?
Ссылка на комментарий
"Использование более старших моделей увеличит ваши ресурсы вдвое" а можно назвать конкретную модель,пожалуйста?

necta Kikko es 6, Saeco 400,coffeemar g 500 . Практически у всех производителей есть предложения. Малые (es-5, saeco 200) автоматы легче перемещаются- располовинил и перевез, в легковушке. Большие- тяжелее, потребуется Газель. Если дело не пойдет, большие всегда сможете реализовать по адекватной цене, с малыми сложнее, хотя все решаемо.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Хотел бы возобновить эту тему.

Я работаю с 15:00 до 21:00. Соответственно до обеда могу и объехать автоматы и потратить время на поиск точек. Но! Больной вопрос с внештатными ситуациями, когда звонит недовольный клиент, которому сдачу аппарат не выдали и т.д. Нужно же к нему ехать и разбираться, как я понимаю. Как вы решаете эту проблему? Не всегда же с работы можно отпроситься.

Ссылка на комментарий

На телефон денег закидываю. 

...бывает и по-другому : только отхлебнул пивка,все руки в рыбе,вроде жизнь налаживается...и вдруг звонок : "ваш автомат деньги взял,но ничего не выдал"...

начинаешь выяснять и оказывается что даже не засчитал кредит - или зажевал купюру или забили монетник...

и вот матерясь и закусывая Орбитом едешь в темноте на точку...

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@Антоха82,я работаю с 9 до 18, и то умудряюсь - с автоматами разбираешься либо вечером, либо в выходные, иногда приходится отпрашиваться. Но объективно - по себе понимаю, что если бы занимался только вендингом, развивался бы намного быстрее, но обязательства не позволяют бросать работу. Если что не так дал/не дал - либо на телефон, либо по приезду на точку (если это сотрудники организации).

Изменено пользователем Taper
Ссылка на комментарий

 Если что не так дал/не дал - либо на телефон, либо по приезду на точку (если это сотрудники организации).

А как быстро клиенты успокаиваются, если им говоришь что денег закинешь на телефон?

Меня вот все время мучает вопрос: а что если хитрый якобы клиент будет звонить с разных телефонов и говорить что аппарат не выдал сдачу, а на самом деле он даже и не собирался кофе покупать? Вы деньги на телефон сразу кладете или через какое-то время?

Ссылка на комментарий

Перво наперво недовольного клиента надо выслушать,(спасибо что позвонили) успокоить  (Мы немедленно исправим неисправность)  и  похвалить  (Ваш звонок очень важен для нас благодаря вам мы улутшим обслуживание! Поинтересоватся сколько денег закинул что выбирал как автомат отреагировал ,что на дисплее написал.И все спокойным голосом .Потом спросить как ему удобно чтобы вернуть деньги , и опять похвалить (бла-бла очень важен ,так бывает, исправим) .Приехав на точку и   провести анализ события .Всяко бывает .Потом пару раз перезвонить уточнить(ВЫ звонили,сколько денег, что выдал).И с каждым разом проблема в глазах клиента будет уменьшатся от глобального обмано до лнгкохо не доразумения.А может и вообще показатся смешной И фраза* Да ладно с теми 6 гривнами * часто звучит в конце разговора

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий
@Антоха82,интересно, а как вы планируете ремонтировать аппарат, устранять "затыки", "засоры"? Или аппарат будет стоять и "обманывать"?
Ссылка на комментарий

@Антоха82,интересно, а как вы планируете ремонтировать аппарат, устранять "затыки", "засоры"? Или аппарат будет стоять и "обманывать"?

Ну вот это-то меня и смущает. С регулярным обслуживанием (не только помыть, но и мелкий ремонт выполнить) проблем не будет, время в первой половине дня есть. А вот с этими нештатными ситуациями геморрой настоящий. Ладно если бы например все проблемы решались с первым клиентом (т.е. аппарат сломался, перекинули деньги на телефон клиенту и следующий клиент пользоваться автоматом уже не может). А то ведь действительно, может же быть так, что автомат будет косячить с каждым клиентом и никаких ошибок на дисплее писать не будет.

Может система телеметрии может решить проблему, можно ли удаленно отключать автомат? Была еще мысль обратиться за помощью к какой-нибудь фирме занимающейся ремонтом и обслуживанием аппаратов. Но у нас в городе таких нет, это если только с конкретным мастером договариваться. Но тут возникает проблема с сохранностью денег, а так же с тем, что у этого мастера тоже может не оказаться свободного времени когда мне это будет нужно. Мог бы послать жену на точку, но ее тоже могут не отпустить с работы.

Ссылка на комментарий

Ну если автомат не колхоз, а проверенный временем, то почему бы и нет? тот же кикко макс или ес6 с надежными ПС вполне себе безгеморройный агрегат и не требующий особого внимания. Правильные порошки/стаканы/палки и настройки может и неделю не донимать если средние продажи 30-50 ст. в день. если меньше то затыки могут быть, если больше то тоже. в одном случае слеживаемость порошков, в другом случае надо следить за вентиляцией и чаще чистить миксера от налета.

Ссылка на комментарий

Перво наперво недовольного клиента надо выслушать,(спасибо что позвонили) успокоить...И фраза* Да ладно с теми 6 гривнами * часто звучит в конце разговора

...такая-же фигня...если с кофейниками проблем нет ( Риавендорс - надёжная техника *) - то с газировкой - сплошной геморрой...и дело даже не в деньгах : "хотели детям показать как было"...аж сцуко самому обидно...

зы. * - не является публичной офертой :ggg:

зызы. с официальной работой тоже не всё однозначно - дневная выручка = или даже больше месячного жалованья...может ну его нафиг эту работу...только отвлекает от пива с рыбой :dont_know: по вечерам...

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика