EAAPA

Перспективы для вендинга в новой парковой индустрии

1 сообщение в этой теме

Россия стремительно вступает в эпоху культурной парковой революции. Отныне современный городской парк представляет собой продукт новейших инженерных и дизайнерских решений, развитую инфраструктуру, сеть аттракционов и одновременно предмет искусства.

Парки нового поколения – комфортное место встречи и отдыха всей семьи, которое объединяет в себе воспитательную, развлекательную и образовательную функции. Поэтому участие в благоустройстве парка дает возможность развивать свой бизнес многим компаниям различных сегментов, которые готовы предоставить свои услуги и товары, начиная с ландшафтных работ и заканчивая розничной торговлей.

Как говорится в проекте государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма», среди основных проблем развития индустрии отдыха и туризма на территориях общего пользования – недостаточное количество организованных площадок для мелкорозничной торговли и общественного питания.

И в этом вопросе на всех этапах развития парковой инфраструктуры перспективные условия для организации бизнеса открываются перед вендинговыми компаниями, как новой формы организации уличной торговли, которую позитивно оценивают потребители.

На рентабельность вендинга в значительной мере влияет размещения автоматов. Это места ожидания, отдыха, где собирается большое количество людей. По официальным данным посещаемость московских парков культуры и отдыха достигла с начала года 16 млн. человек, а в 2013 году ожидается – 18 млн.

За годы работы вендинговых автоматов в России потребители успели к ним привыкнуть, и уже можно выделить те группы товаров, которые люди предпочитают приобретать на ходу.

Согласно опросам, которые проводились в Москве, клиенты вендинговых компаний предпочитают покупать в автоматах кофе, напитки, сигареты, бутерброды или пиццу, молочные йогурты, а так же штучные товары. Так же спросом пользуются всевозможные платежные терминалы, и так называемые информационные киоски. Респонденты считают их неотъемлемой частью современного парка развлечений.

Торговые автоматы, размещенные на территориях парков, успешно помогают удовлетворить основные их запросы:

- высокое качество продукта.

- быстрый доступ к продукту.

- ненавязчивое объяснение преимуществ продукта.

- постоянное наличие продукта в определенном месте.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день новая парковая индустрия – перспективная площадка для вендинга, так как этот бизнес только проходит процесс становления. По всему миру работают около 20 млн. различных торговых автоматов. При этом в России на 1 продовольственный вендинговый автомат приходится 100 тыс. человек, тогда как в Европе — на 120 человек, а в США — на 20 человек.

Массовое обновление парков и развлекательных центров, согласно новым реалиям, уже побудило всех игроков рынка к интенсивным связям. Всевозможные форумы и выставки стали местом активного сотрудничества и налаживания деловых контактов.

В индустрии развлечений России и на территории СНГ таким местом, прежде всего, является Евразийская выставка паркового и развлекательного оборудования EAAPA. Эта выставка собирает производителей и покупателей со всего мира. Ежегодно, в рамках выставки, проходят конференции, образовательные семинары, бизнес-тренинги, на которых ведущие специалисты отрасли представляют инновационные идеи, новейшие технологии и оборудование, а так же напрямую договариваются о партнерстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу