Перейти к содержанию

Профессионалы вендинговой торговли.


Рекомендуемые сообщения

Компании на слуху но в каждой компании работают люди. Причём продают очень по разному кто то, либо бери либо не бери, кто то думает и размышляет, а кто то является очень хорошим специалистом который реально продаёт находит нестандартные пути учитывает интересы конкретного покупателя при этом отстаивая интересы компании.

Фамилии тут указывать не буду мало ли эти люди не хотят чтобы их ФИО светилось в интернете.

1. Компания ПТА, далее компания Уникум. Наталья, может тратить много времени на клиента причём по ходу разговора довольно быстро обрабатывает информацию генерирует что то новое и т.п.

2. Компания К-Вендинг, Денис. С ним вести переговоры как по учебнику в хорошем смысле, всё мягко, всё хорошо, но любая скидка идёт не с потолка, а завязывается либо на ассортимент либо на обЪём либо ещё на какие то условия, одним словом чёткое понимание и обсуждение не просто цены, а целостного пакета по сотрудничеству.

Почему тему такую поднял?

1. Не помню такого обсуждения, вроде не было

2. За последнее время столкнулся с довольно странными позициями руководителей вендинговых фирм по условиям работы.

Здесь речь не о тех кто дал хорошие условия работы, а о тех кто именно продаёт можно сказать красиво, не всегда в пользу клиента, но так что клиент остаётся доволен.

Ссылка на комментарий

SMTP, в принципе, Вы перечисли всех реальных профессионалов...В Валео еще мне понравилось общаться с Ларисой ( ингредиенты) и Андреем (зип)...

...и очень много неадеквата...

порой вообще непонятно, как работает контора...например, в понедельник целый день не брали трубку в Вендексе...заказ оформил в другой фирме...

Изменено пользователем Prokop
Ссылка на комментарий

...и очень много неадеквата... порой вообще непонятно, как работает контора...например, в понедельник целый день не брали трубку в Вендексе...заказ оформил в другой фирме...

этим еще питерский ПТА отличается! очень много не довольных их тех.поддержкой, да и вообще непонятной политикой, которая только вредит бренду Saeco!

Ссылка на комментарий

Наверное, тут как повезет. Мне вот в Вендексе очень приятно с Жанной общаться - всегда на связи, всегда поможет и продаст :). С Сибой по автоматам как-то вяло очень получается поговорить. Да вобще, когда все более-менее налажено все вопросы решаются перепиской, а не живым общением. Ты им: "надо 2 киккомакса и 15 коробок стаканов, сделайте счет и доставка "такой-то компанией"", они тебе:"вот счет, отгрузим в среду". Вот и пообщались...

Уникум отличается в этом плане тем, что у них периодически новинки образуются, и они сами тебе могут и написать и позвонить и все рассказать. Вот у Вендекса появилась новинка - 8000 серия МЭЙ, так ни рассылки нет, ничего.

Ссылка на комментарий

тема - потенциальное место для холивара, имхо.

все ж люди разные, одному нравится одно, другому - другое. Поэтому и продавцов, нравящихся всем не бывает. А стало быть и нет смысла составлять такой список.

Кроме того, кроме кофейников еще и другие автоматы бывают :scratch:

Ссылка на комментарий

Не не рейтинг, просто мысли в слух может даже лучше в другую рубрику перенести. И я тут обозначил не тех с кем всё легко получается, а тех кто делает это профессионально. Дать большую скидку сразу это не профессианализм и это ущерб компании, гнуть свою линию, типа мы не на рынке цена в прайс листе и только от такой суммы это довольно "деревянный" подход который не позволяет продавать больше. А вот работа с клиентом, выяснение, обозначение его интересов и т.д а далее договорённость с выгодными условиями для компании продавца вот это то о чём я пишу.

А написал потому что непонятная для меня ситуация, вроде и конкуренция большая, а многие продавцы не заботятся о развитии своих сотрудников на продающих позициях и при этом работают и учитывая что давно работаю значит зарабатывают.

Кстати рекомендую по К-Вендингу сделать заказ и попробовать поторговаться.

Скорее всего я что то упускаю и не понимаю, поэтому если кто то из представителей фирм объяснит их виденье, то буду благодарен.

Ну например такое объяснение было бы для меня понятным "заказы менее 100 000 руб в месяц не являются интересными, а опыт взращивания клиента с 2 автоматов до большой сетки не даст результатов так как при росте начинает искать альтернативные варианты и все прежние наработки оказываются бессмысленными, поэтому мы и не работаем плотно с такими клиентами ...."

Так что очень интересно чем мы лучше друг друга понимаем, тем более плодотворные варианты можно находить.

Ссылка на комментарий

я ж говорю, люди все разные, поэтому и уровень "профессионализма" оценить невозможно в области продаж. Вам нравится, что можно получить скидку, но обоснованную, вы уважаете этого человека.

Другому нравится когда все четко - вот такой объем, вот такая цена. Ему нравятся что никто другой с такими же объемами не получит цену ниже.

Третьему нравится сам процесс торговли, чтобы хоть какую-нибудь скидку получить. А ее размер и абсолютное значение итоговой цены уже менее важны. И он ценит продавца за искусство торговли.

Ссылка на комментарий

normal-one, в том то и дело что не вопрос нравится не нравится. Например с Натальей бывало очень тяжело и мне это не нравилось. Но при этом я прекрасно понимаю что дело как раз в том что она качественно выполняет работу, с одной стороны она не заводит в тупик (мол так и никак иначе) с другой стороны отстаивает интересны компании и вникает что можно предложить.

По сути этоописанно в многих книгах по переговорам и т.п. другое дело что кто то это применяет и качественно, кто то зная не применяет, а кто то вовсе даже не вникает.

Ну да ладно не получилось похоже у меня донести то что хотел, судя по ответам и комментариям. Наверное тему можно будет и удалить чуть попозже.

Ссылка на комментарий

клиент не может оценить профессионализм продавца, он может только оценить "нравится-не нравится". А профессионализм может оценить только работодатель :)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

normal-one, может конечно я о себбе слишком высокого мнения, но я считаю что могу оценить профессионализм продовца и могу в нём увидеть профессионала продаж даже если он мне не понравится и напротив тот продовец который мне понравится, на мой взгляд может оказатся не профессионалом.

Тут критерий прост, если некто хорошо продаёт и что самое главное много и дорого и строит длительную перспективу, тот профессионал, если какой то из компонентов выпадает то значит нужно поработать.

В том то и дело что работодатель не всегда может оценить, для этого конечно есть различные механизмы котрые помогают такое выявлять. Кстати я как раз на счёт некотрых представителей фирм общаюсь с другими пользователями и они бувают недовольны продовцами, но как раз именно потому что они делают усилия чтобы дорого продовать, иногда перегибая иногда не учитывая что то, но работа видна.

Кстати работу продовца можно сравнить с игрой актёра. Бывает персонаж негативный, но так играет хорошо, что негатив к персонажу есть а к актёру уважуха, так же и с положительным персонажем.

Если вы вкинематографе можете отделить игру актёра от этоций относительно персонажа, значить и продовца хорошего сможете увидеть независимо от тго как легко или сложно пройдут переговоры.

Ссылка на комментарий

Тут критерий прост, если некто хорошо продаёт и что самое главное много и дорого и строит длительную перспективу, тот профессионал, если какой то из компонентов выпадает то значит нужно поработать. В том то и дело что работодатель не всегда может оценить

вот как раз работодателю проще пареной тыквы оценить: у кого лучшие результаты тот и монстр продаж. Тут правда есть нюансы насчет качества клиентской базы, но все равно работодатель видит и результат и динамику.

А вот как клиент может увидеть много ли и дорого ли продает некто, это я себе тоже представляю, но точность тут гораздо ниже

Ссылка на комментарий

Да, уж скрестили мечи добры молодцы!

А что касается качества работы, то вспоминается один эпизод в самом начале моего пути в вендинге. Хотел заказать ингредиенты, палки и стакане в конторе под названием "Куб-торг" в славном городе Краснодаре. Написал менеджеру запрос на прайс 9 или 10 августа (так, еще раз на всякий пожарный), получил, отправил заказ с просьбой выслать счет. Получаю счет, еще раз (на всякий пожарный, конечно) проверяю все позиции... О, чудо, цена почему-то отличается от моих расчетов. Связываюсь с менеджером, интересуюсь, почему цены выше, чем в присланном вчера прайсе.

- Ответ меня просто убил: вы считали по старому прайсу, за август. А с 1 сентября цены поднялись.

- Хорошо, но в прайсе от 10 сентября цены такие же!!!! :diablo:

- А это я Вам тоже старый прайс выслала.

- Привет, конфетка!...., девушка, сегодня уже 12 сентября!!! Почему прайсы старые?????????

- А что тут такого?

После этого я бросил трубку и сделал заказ в другой конторе. Самое интересное, что она даже не поняла, что вызвало мое столь сильное возмущение :wall:

А вы говорите: нравится - не нравится. Хоть бы заказать что-то...

Такой подход мне напоминает систему ведения бизнеса в России, которую в разделе "Юмор" выложил HELLBOY

Ссылка на комментарий

.В Валео еще мне понравилось общаться с Ларисой ( ингредиенты)

К сожалению она там больше не работает

Очень жаль...такой позитив от нее всегда исходил...

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика