Booch

Автомат в жилом доме

30 сообщений в этой теме

Добрый день!

Подскажите будет ли выгоден кофейный автомат находящийся в жилом доме (или перед подъездом), если есть договоренность с ТСЖ? Дом - одноподъездная свечка 16 этажей порядка 80 квартир. Поделитесь опытом пожалуйста.

Изменено пользователем Booch
0

Поделиться сообщением

может работать снек

0

Поделиться сообщением

а поинтересней мест не нашлось?не верю!

0

Поделиться сообщением

а поинтересней мест не нашлось?не верю!

Это просто вариант который полюбому есть на крайний случай. Мне интересно ставил ли кто нибудь.

0

Поделиться сообщением

И мне было бы интересно есть у кого опыт. У нас много свечек в городе.

0

Поделиться сообщением

И мне было бы интересно есть у кого опыт. У нас много свечек в городе.

опыта нет, но если по логике то нужен автомат по продаже каких нибудь расходников типа памперсов или чего нибудь подобного.

0

Поделиться сообщением

может работать снек

С сигаретами ,пивом и резинками

2

Поделиться сообщением

может работать снек

С сигаретами ,пивом и резинками

вот если только так!а остальное думаю не вариант!

0

Поделиться сообщением

осталось дождаться когда в России продажу пива и сигарет через автоматы разрешат, и можно ставить в каждый подъезд. Только не забыть цепями к стене приковать .

0

Поделиться сообщением

Только не забыть цепями к стене приковать .

В России не поможет

0

Поделиться сообщением

Ещё сладости могут продаваться для детишек.

0

Поделиться сообщением

Можно договориться с Coca Cola и закупить у них автоматы баночники. Попросить у них чтобы автоматы антивандальные сделали.

0

Поделиться сообщением

Ставить автомат в подъезде дома - это мазохизм. Если так хотите поставить автомат в жилое помещение, уж лучше тогда в студенческую общагу - там хоть вахтерша есть.

0

Поделиться сообщением

Где-то проходила инфа, что ставили автоматы с хлебобулочными изделиями в подъезды.

0

Поделиться сообщением