Перейти к содержанию

Краснодарский Край "Оператор ТА"


Рекомендуемые сообщения

Очень много прочитал на вашем форуме и благодаря ему вывел цель в своей жизни как это банально не звучало. Благодарю всех форум-чан за обширную информацию и за предоставленный опыт.

Каковая ситуация Я работаю Барменом уже 5лет ( мне 25 лет) за 5 лет в общепите, я понял что люди какой их статус в этой жизни не был они будут пить и есть. Начинать с Нормального Бара или ресторана денег нету . Но благодаря Вам я нашел возможность отрыть ,как это глупо не звучало, свой Электро-Бар ( Торговая машина по продаже Кофе и Снеков )

Cейчас 22.10.2012 я живу в городе Краснодар , тут сам вендинг в принципе развит в Тц и на вокзалах , даже на некоторых остановках есть Кофе машины . Но предоставляемый сервис и качество этих машин оставляет желать лучшего. Я решил что моя основная деятельность будет заключаться в установке ТА в общественных местах, но только на Улице и только напитки высокого качества. Экономить на своих потребителях я не буду. Почему акцент на высоком сервисе и качестве напитков из 80% кофе который я попробовал и горячих шоколадов, это было ужасный по консистенции напиток и послевкусие оставалось как порошка наелся . Грязные машины пить из которых очень не хочется, не исправные купюроприемники, отсутствие кофе или стаканчиков при оплаченном напитке очень удручало.

- ИП готово к открытию

- Есть инвестор, Который предоставляет деньги на безвозмездное пользование на неопределенный срок 300тс сейчас и 200тс после установки 2 автоматов .

- Наличие зарплаты от 35-45тс для непредвиденных трат.

- Выбор пал на машину bianchi bvm 971+ bvm 676 в Бу но с гарантией дают за 170тс

- Конструкцию, против Вандалов и чтобы не унесли ТА в ночное время , было решено не покупать так как они стоят достаточно дорого, а сделать самим украсив конструкцию рекламой Напитков и красивых кофейных плакатов.