fomichh

Помощь в подборе мест

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте. наткнулся в инете на объявления по продаже кофейников и снеков вместе с местом.стоит ли доверять таким конторам.я новичек..заранее спасибо

0

Поделиться сообщением

название темы радует ))) может все таки подбора?

0

Поделиться сообщением

ага,я тоже долго не решался зайти в эту тему-"что там за поборы с точек")))

0

Поделиться сообщением

Извените)пишу с планшета. конечно в подборе.не знаю как изменить название

0

Поделиться сообщением

Извените)пишу с планшета. конечно в подборе.не знаю как изменить название

ну так то врядли кто продаст оборудование на нормальном месте,которое зарабатывает деньги,логично?

чень сомнительно это как то...)))

хотя мы недавно купили снек с нормальным местом..это был человек с одним аппаратом.

0

Поделиться сообщением

нет.это звучит как бизнес под ключ. продажа аппаратов и подбор места под него.никто не сталкивался с подоюным? вроде как локаторы и поставщики в одном

0

Поделиться сообщением

город какой?

а сколько сие удовольствие стоит?

0

Поделиться сообщением

город москва. ниче не стоит. подбор ведется под купленный аппарат..места в основном в области..

0

Поделиться сообщением

это типа дополнительная мотивация прикупить аппарат.

ну если цена на оборудование приемлимая то попробуйте))

0

Поделиться сообщением

Сегодня ездил в контору продающую аппараты вместе с местом, оказалась что цена выше на 20-50 тыс р. Хотелось бы узнать , может всё таки кто-то пользовался услугами локаторов и может что-то посоветовать. Мне не трудно самому искать..но работа отнимает время тоже, этот процесс может затянуться надолго, а вложиться хочется сейчас.

0

Поделиться сообщением