Перейти к содержанию

Второй год с Уникум


Владимир Ч

Рекомендуемые сообщения

Модернизация.

Второй год надежд не оправдал.

Многие претензии по качеству сборки оборудования, надежности механизмов приняты производителем, и мы хотели добиться принципиального решения вопроса модернизации эксплуатируемого оборудования.

Попытка довести оборудование до ума с привлечением производителя нашла логическое завершение.

Удалось: договориться, продлить гарантию, получить комплекты модернизации центрального устройства и прокладки бойлера для Rosso.

Получилось:

В Rosso центральные устройства работают, приводы не горят, бойлеры не текут .

В Food Box холодильники работают.

Изготовили механические диспенсеры выдачи размешивателей для размещения на фасад автомата.

Изготовили диспенсеры крышек для стаканчиков.

Модернизировали подсветку в FoodBox (светодиодная лента размещена на стеклопакет).

По необходимости устанавливаем напольную подсветке по периметру ТА.

Но итоги эксплуатации показывают, что отечественный производитель проиграл в полях.

При замене Rosso на другие модели оборудование продажи возрастают, как минимум, на 20-25 процентов.

Это коэффициент надежности оборудования и лопнувшего терпения клиента.

Отвлечение техников на модернизацию в полях, устранение сбоев и отказов заставило свернуть плановые мероприятия профилактики ТА других моделей.

Скатились от планово- предупредительной работы в режим «достукивания».

Спрогнозировать закупку ЗЧ и расходных материалов, периодичность обслуживания по наработке (количества циклов приготовления напитков)– НЕВОЗМОЖНО.

Количество отказов стабильно, поломки непредсказуемы. Профилактика автомата не помогает. Картина повторяется из месяца в месяц и не зависит от наработки Rosso.

Затянувшаяся пауза вопросе модернизации автоматов заставила отказаться от Rosso.

Бывают приколы:

Пожаловался покупатель: «Автомат не выдал сдачу» с 1000 руб.

По телеметрии отследили - купюра достоинством 1000 руб не с первого раза, но принята купюроприемником и зачислена в кредит. Через несколько минут выполняются покупки.

При этом ТА настроен на ограничение приема купюр- 100 руб.; максимальный кредит и сдача установлены- 100 руб.

Районный инженер «рвет когти», проверяет стекер, остатки монет на сдачу. Купюры в стекере нет, сдача выдана сполна. Проверяет настройки ТА, купюроприемник на прием купюр - все ОК.

На прощанье устанавливает видеокамеру.

Наблюдаем!!!

Торговый автомат, живя своей жизнью, начисляет кредит в 1000 руб.

Отслеживать этот процесс по телеметрии - увлекательное занятие. Идет длительная и скрытная борьба между купюроприемником и мозгами автомата. Джекпот выпадает не с первой попытки.

А сколько Джекпотов по всему парку автоматов?

Если бы не видеокамера в режиме онлайн, грешил бы на «кулибина».

Заменили ЦПУ. Диагностика платы на заводе – ИСПРАВНА?!?

С наилучшими пожеланиями, Владимир Ч.

Второй год с Уникум Office Word.docx

  • Отлично 8
Ссылка на комментарий

Спасибо @Владимир Ч, за развернутые мысли, Вы вроде и в первый раз отчет писали, да черт дернул не прислушатся.

В общем Вы полностью правы, россо это утопия. очень хочется взять молоток, а когда в руках молоток, то все остальные кажутся гвоздями.

А какой еще вывод напрашивается? зажал штуку баксов за итальянца - получи геморрой. С кредитом в 1000 р конечно не встречался. Небыло такого.

а все остальное есть. Скажу больше что ЦУ первых версий если модернизировать (ремкомплектом) то появляется косяк - не до конца поднимается поршень при выталкивании таблетки. Таблетка как бы еще находится в камере (примерно 2мм) начинается обратный ход - таблетку срезает часть улетает в помойку. а эти 2мм закрывают камеру. далее не сложно понять что происходит. порция ссыпается и не попадаетв камеру - при прессовке капера пустая а помол летит вокрук и так же попадает при обратке в зону редуктора. потом будет клин. либо может получится так что помол останется в воронке сверху и потом идет вторая доза все это чудо проваливается в камеру и опять клин). ну и недовольные клиенты. Это все я видел сам.

Ссылка на комментарий

Вот и выяснилось, как можно конкурировать с Ювенко. Самый лучший способ-ставить нормальные автоматы а они со своими Уникомами будут проигрывать конкуренцию по клиенту-не будут клиенты у них брать.

Ссылка на комментарий

Надеюсь Владимир ваши посты многих заставят семь раз подумать.

Особенно понравилось вот это:

Спрогнозировать закупку ЗЧ и расходных материалов, периодичность обслуживания по наработке (количества циклов приготовления напитков)– НЕВОЗМОЖНО. Количество отказов стабильно, поломки непредсказуемы. Профилактика автомата не помогает. Картина повторяется из месяца в месяц и не зависит от наработки Rosso.

Ну что тут ещё скажешь?

Ссылка на комментарий

А что тут думать? завтра возьму штуку, пойду, продегустирую кофе у конкурента :smoke:

Интересно, а если 5 тыр одной купюрой всандалить? Задымит?:)

Изменено пользователем Kot-brunet
Ссылка на комментарий

А я вот всё никак не могу из него попить. :(

4 раза в разное время подходил - "Неисправен". Но пустые стаканчики в ведре появляются.

Даже мысль была, оставить деньги на крышке и записку, что мол, завтра в такое-то время буду недалеко - оставьте стаканчик каппучино. Число, подпись,дата.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика