nano

Торговая точка _ будет ли прибыль

26 сообщений в этой теме

Нашли торговую точку, 12 этажный офисятник, на 3 этаже стоят автоматы, хороший кофейник + снеки... Цены в кофейнике 10 рэ чай, кофе 12, самое дорогое амаретто 20...

предлагают установить на втором, там на втором столовая, в принципе все ходят... Да и цены я хотела бы выставить - 12 чай, 15 раствор и 18-20 зерно... Амаретто, экспресо всякие 25

ну что-то пугливо, окупится ли, как увидят по таким ценам скажут дооорого... :roll:

Хотя можно чай опустить и до 10, но остальное нежелательно бы...

Ставить там или нет - вот в чем вопрос 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С владельцами упомянутых автоматов уже проконсультировались? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа... с владельцем этажа тока :D

Понятна что владельцы упомянутых автоматов счастливы не будут видеть конкурента... но где же мона найти бузинесс без конкурентов???

да и здание большое довольно таки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ожидайте подобных же ответных действий. Во всяком случае я бы постарался на их месте ответить тем же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренты в смысле поднимут свои цены????

если дело в этом, то ну и пусть... главное чтобы спичек не совали в монетоприемник :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкуренты в смысле поднимут свои цены????

если дело в этом, то ну и пусть... главное чтобы спичек не совали в монетоприемник :twisted:

У вас в городе спички суют в аппарат конкурентам???? :shock:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Друзья!!! Всегда можно пообщаться с конкурентами. Нужно ставить автомат в любом случае. Попытка не пытка и все познается методом проб и ошибок!!! А с конкурентами можно решить вопрос следующим образом: Поставить автомат и предложить им увеличить цены. Т.к. денюшку все хотят зарабатывать!!! Если они откажутся, то это их проблемы, т.к. если у Вас более проходимое место наверняка и пить будут не меньше:) Главное качество напитков!!!! Я бы после установки автомата повесил бы объявление: САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ НАПИТКИ ТОЛЬКО В НАШЕМ АВТОМАТЕ:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли торговую точку, 12 этажный офисятник, на 3 этаже стоят автоматы, хороший кофейник + снеки... Цены в кофейнике 10 рэ чай, кофе 12, самое дорогое амаретто 20...

предлагают установить на втором, там на втором столовая, в принципе все ходят... Да и цены я хотела бы выставить - 12 чай, 15 раствор и 18-20 зерно... Амаретто, экспресо всякие 25

ну что-то пугливо, окупится ли, как увидят по таким ценам скажут дооорого... :roll:

Хотя можно чай опустить и до 10, но остальное нежелательно бы...

Ставить там или нет - вот в чем вопрос 8)

Как Вы думаете - почему конкуренты туда не встали????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий. с такими лозунгами можно подпасть под нарушение закона о рекламе, так что если конкурент окажется юр. грамотным. то может постаратся вас за это дело свести с соответствующей службой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ. У нас в Екб. НИКТО из операторов друг другу НЕ пакостит!

Во всяком случае все известные мне "мелкие" коллеги, а так же ВЕСЬ крупняк.

Даже "Ювенко" и "Эвенкс вендинг групп" известрные своим напором общаются цивилизованно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё по теме подумалось. Когда говорят о конкуренции, в это определение всё без разбора кидают. Однако, на мой взгляд, конкуренция в кофейном вендинге принципиально такова: у тебя (в отличии от других)напитки вкуснее, сопутствующие услуги лучше, цены приемлемей (не обязательно ниже, могут быть и выше, если напитки круче), автомат хорошо обслуживается, обратная связь с тобой-владельцем автомата максимально доступна , и т.д., и поэтому я , владелец офиса,или другого объекта, потенциальный арендодатель или пользователь твоей услуги обращаюсь к тебе с просьбой установить твой автомат на мой объект. Об условиях договоримся.

А остальные подходы, которые условно считают конкуренцией, на самом деле ни что иное, как технологии "выжимания", "захвата рынка или бизнеса". И с честной конкуренцией общего имеют мало. Многие согласятся, что "выжать" можно и более качественную услугу менее качественной, используя для этого различные технологии. Но услуга от этого может не стать лучше, а как раз наооборот! И какая же тут конкуренция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна на все 100%.

Плохо, когда у операторов конкурента "покупают" места или действуют в этом духе, чтобы занять Ваше место. А когда владельцы здания сами ищут альтернативу Вашему аппарату и обращаются при этом к другим вендорам за аналогичной услугой, то здесь ничего "грязного" в установке "чужого" аппарата нет. Но работать "вдвоем" на одном месте редко получается. В итоге остается один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кудряшка Сью, а мне кажется есть определённые места которые не то чтобы повышают продуктивность каждого оператора, скорее просто дают работать обоим операторам с хорошей прибылью, причём не с особо меньшей когда стоял один. но это говорит только о том что первый оператор протормозил что не поставил второй автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слоглашусь. Меня так бывало приглашали. Случалось даже, что просили встать взамен другого оператора, у которого автомат часто ломался, редко обслуживался, долго простаивал из-за поломок, был менее удобен в пользовании и готовил менее вкусно. Бывало, я соглашаался и оставался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз зашел разговор о конкуренции, рассудите.Стоит автомат в БЦ,за квадратный метр платится аренда мною.НО кроме меня стоит ещё один автомат,этажом ниже, который не платит аренду.У меня как я считаю сервис получше(всегда вся мелочь на сдачу, чисто, убранно, мусорка с педалькой стоит), да и напитки у меня повкуснее некоторые будут(во вкусах разбираюсь).В итоге мешаем друг другу полноценно работать.Он не гребет мегаприбыли, но за аренду не платит, и как я понял, у него этот автомат уже окупился, и стоит себе-какую-никакую прибыль приносит(ещё бы, без аренды то).А я тоже держусь за счет того, что всё-таки люди понимают что у меня вкуснее, и ко мне идут, но я плачу аренду.В итоге-он получает свою не большую прибыль, и я свою тоже не большую прибыль.Но оба понимаем, что кому-то одному если остаться, то всё будет хорошо у оставшегося.Мой оператор даже как то встретился с ним, дак тот так и говорит, что за место в принципе не держимся, переставили, было бы куда.

Вот голову ломаю как же его убрать?Место ему чтоли найти, или денег предложить, чтоб съехал, или ещё что-то.

Народ, может кто советом помочь, как лучше поступить в данной ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Бариста. В Питере в Техносиле(кстати стоял во всех магазинах, ушел по причине малого потребления) сейчас стоят автоматы двух компаний, не буду их называть, так вот один из игроков пошел на такой шаг: На своем автомате повесил плакатик типа в честь победы зенита все напитки по 10 руб. У другого игрока цены стандартные. Я уже месяц наблюдаю за этой ситуацией когда же не выдержит оператор с высокими ценами, хотя напитки у него довольно неплохого качества. Если есть возможность поработать немного в убыток, если место того стоит, то думаю ход грамотный - попробуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бариста как вариант найти место которое по тем или иным причинам не подходит вам и предложить перенести туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, конкуренцию очень положительным явлением и объясню почему. Будем рассматривать вендинг. Конкуренция подстёгивает вендера к добросовестной работе. В чём это проявляется? 1). Автомат вымыт, нет плохого запаха. 2). Ингредиенты используется хорошего качество. 3). Сдача присутствует (это немало важно). 4).  Для хороших мест вендор не купит автомат абы-кабы. Тут выбор падёт на качество автомата, надёжность и дизайн. Во многих хороших местах арендаторы стали сами, выбирать какой у них будет стоять автомат (то есть страна производителя). Да да есть и такие места. И если Вы имеете желание работать и держите в чистоте свой автомат, то цена напитков по 10р. еще не главный показатель продаж. Посмотрите на ситуацию со стороны арендодателя. Накой Вам торговый автомат, в котором нет кофе или воды? А запахи которые неухоженные кофейники и стачаю? А если у Вас автосалон? Или может быть комната клиента? Думаю продолжать нет смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.Пришлось пожертвовать не менее хорошой точкой.В этом бизнесе иногда приходится чем то рисковать.Конкуренция это конечно хорошо,но когда люди мешают друг другу на столько сильно, что в итоге оба страдают,это уже не правильно.Оба снижают цены, уменьшая моржу.В итоге в выйгрыше только покупатель,так как покупает дешевле.А когда все работают сообща, то в выигрыше те,кто правильно ведет бизнес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывать купить может? Был подобный опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баристa,

я за переговоры со вторым оператором (сэкономится время), но как результат будет найден нужно о нем и с арендатором переговорить, чтобы не появилась "второй" такой же и поставить свой аппарат на соседнем этаже. Сообща выход найдется всегда, хоть и у конкурентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен Кудряшка Сью, спасибо.Но даже не знаю как решить вопрос с арендодателем.Просто ведь и ему это выгодно, если придет второй.Во первых в плане аренды.Даже если я предложу арендодателю, что я буду платить больше, за двоих, хотя тогда мне нет выгоды, моя прибль останется на прежнем уровне, из-за двойной аренды.Как вариант конечно предложить не много больше чем есть, но тоже, в денежном выражении арендодатель в проигрыше.А во вторых, естественная конкуренция подталкивает снижать цены, совершенствовать качество, и так далее.Который раз убеждаюсь, что бизнес-это рулетка.Можешь выиграть, а можешь и проиграть.Посоветуйте, как лучше забить место, чтоб огородить себя от возможного появления второго конкурента?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю тут нужно исходить из принципа целесообразности если у вас 20стаканов и у конкурента 20, то конечно имеет смысл думать о том, что бы это всё шло через один автомат. А вот если стабильно и у вас и у конкурента по 50 стаканов со средней ценой 20 р, то думаю есть смысл договариватся чтобы ставить вместо конкурента автомат, так как при таких продажах на мой взгляд лучше иметь две еденици.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз речь идет о небольшом количестве продаж, смысла ставить второй автомат точно нет. Мне интересно, какие бывают варианты ограждения от возможного вторжения конкурента?Возможно ли застраховать свою точку от например людей, которые сунулись в вендинг, наслушавшись баек, купили автоматов, о местах заранее не позаботились и ставят в надежде выйграть место, непонимая что оба пострадают.Или ещё есть опасность со стороны крупных сетей, которые готовы терпеть убытки ради места, в надежде занять это место.

Бывают ли варианты защиты от нежелательных "гостей", кроме варианта ставить ещё один свой автомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что таких способов нет, т.к. люди, которые уже пользуются аппаратом конкурента должны получить "свой" когда Вы договоритесь с конкурентом. Т.к. Ваш конкурент сейчас не платит, то с арендатором можно договориться в рамках аренды за один оставить два аппарата (как и сейчас), но принадлежащих одному хозяину. Вы же держите здесь аппарат на 20 чашек. Почему бы Вам не держать второй на те же 20 (а если Ваши напитки вкуснее, то может и больше) на месте, которое сейчас заниммает Ваш конкурент? Я бы на месте арендодателя не согласилась уменьшить количество автоматов, т.к. ухудшается существующий сервис. Я вижу три варианта: Вы ставите второй, либо Ваш конкурент ставит вместо Вас второй свой, либо Вы оба продолжаете работать пока один из Вас не устанет и не решит переставить аппарат в другое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу