Перейти к содержанию

Кофеавтоматы в Смоленске (прошу совета)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые!

Планирую заняться продажей кофе из кофеавтоматов в Смоленске. Автоматов в городе хватает, но потенциальных мест - тоже. Опыта нет вовсе. Деньги есть на один автомат: склоняюсь к модели Necta Kikki es6. Второй, в принципе, можно взять в кредит. Но... В городе нет фирм ни по продаже вендинговых автоматов и ингредиентов к ним, ни по обслуживанию. Есть одна фирма, которая торгует (и,видимо,обслуживает) автоматы Unicum Rosso. Но, чего-то, не очень они мне приглянулись. Заказать-то, конечно, можно и в Москве, к примеру,все. Но, случись поломка,- что делать? Я хоть и инженер по образованию, но, судя по тому, что я прочитал на форуме касательно обслуживания,-нюансов миллионы. А я даже не представляю, как елементарно водупоменять, не говоря уж о регулировках и тд. Кое-что, конечно,можно выудить из инструкции, но целиком освоить аппарат без помощи мне представляется проблематичным. Да и кофе со стаканчиками из москвы не навозишься. Может посоветуете, как быть? Заранее очень признателен!

P.S. Да, и с моделью автомата - может что-нибудь еще посоветуете? Выбирая Некту, изходил из расчета 30-40 стаканчиков в день))

Ссылка на комментарий

смотрю совсем форум не читаем.

1. NECTA KIKKO очень гуд для новичка. направление верное

2. купить в Смоленске и вовсе не обязательно - покупайте в МСК и транспортной вам привезут. цена доставки всего от 1500 до 3000 руб и никаких

3. купив в мск - есть гарантия и телефон. звоните объясняете что не так получаете детальку. С учетом того что некта надежные автоматы вам думаю не придется ей воспользоваться.

4. про россо забудьте сразу, не для вас он.

5. порошки, зерно стаканы, палки закажите сразу с автоматом. попробуете один раз - дальше все поймете.

можно рассматривать не только некту, но и Jofemar, и Bianchi

Все представители крупных компаний присутствуют на форуме. могу к вам в личку написать предложения.

  • Отлично 1