Mopnex03

Замыкает кнопку

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток,

Проблема такая:

Периодически на дисплее последовательность возникает SALE - Температура - 20.

Возникает иногда, не всегда.

Сперва не мог понять в чем проблема, потом уже понял, когда мелочь насыпал, и напиток сам начал наливаться.

Одна кнопка с непонятной периодичностью замыкается, как будто её нажали. Сам не электрик и далек от этого, подскажите, что нужно посмотреть? И как исправить?

0

Поделиться сообщением

Сталкивался, разбирал панель она на скотче скажем так и там поправлял пластинки которые в кнопках, а вобще переделывают панель и ставят кнопки такие как бы совдеповские, у на стоит такая процедура 3500,но если руки откуда надо то самому несложно.

0

Поделиться сообщением

если кнопа замыкает иногда,то видать там напрямую тянули...

я когда напрямую первый раз делал,часто замыкало у меня.

снимать панельку и поправлять,чтобы кнопка с площадкой не замыкала.

0

Поделиться сообщением

Спасибо, в субботу буду смотреть, давно уже хотел все разобрать и посмотреть, как и что работает.

0

Поделиться сообщением

Спасибо, в субботу буду смотреть, давно уже хотел все разобрать и посмотреть, как и что работает.

у меня сегодня случилась точно такая же проблема, помучился на морозе бестолку, отключил аппарат и ушёл домой! значит всё дело в кнопке? после прочистки у вас проблема решилась?
0

Поделиться сообщением

Я ВИСТовским кнопкам вообще не доверяю. Если только чуток начинает глючить (кнопка) сразу переделываю всю панель. Ставлю обычные кнопки. Они более понятны и работоспособны. А кнопки выходят из строя по причине влаги. Смотреть надо где парит. Или крышка бойлера, или тройник. Если интересно -- спрашивай. Могу с фотками.

Цена одной савдеповской кнопки 10-15 руб.

1

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!