Dollar74

Necta Kikko ES6 - ГУДИТ!

30 сообщений в этой теме

Всем привет! У меня кофейник Necta Kikko ES6 2005 г/в, было все хорошо, но сейчас стал очень шуметь! Говорят как старый холодильник! Прихожу обслуживать, после включаю все норм! После 5-6 стаканов начинается гудение и электрический треск!

Предполагаю что что-то с бойлером, начинает греть и гудит!

Еще постоянно переливает воду, ну это я так понимаю счетчик воды.

Подскажите:

- Что может гудеть? Как с этим бороться?

- Как можно чистить бойлер и надо ли это делать?

- Где лучше заказать счетчик воды и стоит его менять (он не дорогой) или проще почистить?

СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуметь может вентилятор ( снять, разобрать, смазать, собрать). Посмотрите расширительный бачок, за кофейным бункером при необходимости помойте и шланги тоже. Снимете панель миксеров, достанете площадку бойлера, сами все увидите.

post-9617-0-11105300-1357283949_thumb.jp

post-9617-0-51943700-1357283987_thumb.jp

post-9617-0-10714300-1357284017_thumb.jp

post-9617-0-46802700-1357284135_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрогайте корпус вентилятора вытяжки (стоит в правом углу), если горячий то подклинивает. Если обойма обмотки статора вентилятора стянута клепками, не винтами, то есьть смысл купить новый (т.к. изнашиваются втулки). Почистив при снятии систему вытяжки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрогайте корпус вентилятора вытяжки (стоит в правом углу), если горячий то подклинивает. Если обойма обмотки статора вентилятора стянута клепками, не винтами, то есьть смысл купить новый (т.к. изнашиваются втулки). Почистив при снятии систему вытяжки

Позвольте с Вами не согласится. В чем разница, болтового соединения и соединения на заклепках. Мы например удаляем заклепки и устанавливаем болт с гайкой после профилактики (http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=f0093ea1-f4f6-444d-9133-e009386f6d0e ) Винт вворачивается в тело. (У Вас гайка наворачивается на винт) Смысл покупать новый вентилятор? При болтовом соединении меньше изнашиваются втулки? По моему одинаково (что на заклепках, что на болтах).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте с Вами не согласится. В чем разница, болтового соединения и соединения на заклепках. Мы например удаляем заклепки и устанавливаем болт с гайкой после профилактики (http://www.genon.ru/...33-e009386f6d0e ) Винт вворачивается в тело. (У Вас гайка наворачивается на винт) Смысл покупать новый вентилятор? При болтовом соединении меньше изнашиваются втулки? По моему одинаково (что на заклепках, что на болтах).

Согласен, делаю точно так. Просто с "кривыми руками" можно не суметь расклепать. Еще момент насчет вентилятора, стал он у меня крутить медленно , расклепал, разобрал, смазал как обычно....от руки крутится легко, а от сети все равно медленно. Пришлось менять. Какие мысли по этому поводу?

Посмотрите расширительный бачок, за кофейным бункером при необходимости помойте и шланги тоже.

Вот тут не понял зависимость шума и бачка, можно пояснить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще постоянно переливает воду, ну это я так понимаю счетчик воды.

Я вот к чему. Если счетчик такой как на фото, почистить расширительный бачок и шланги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл именно в том что не только склепать(собрать) но и

Просто с "кривыми руками" можно не суметь расклепать.
Не исключен вариант мнимальных деформаций набора обоймы и тогда как варант возможен случай
от руки крутится легко, а от сети все равно медленно.
Это конечно как предположение, но....Можно конечно попробовать пролачить и добровольно принудительно обжать.

Еще роль играет "пяточное" основание - на старых моторах оно было глухим (да и сам мотор был помассивнее) и там промывка и запрессовка смазки давали шанс на жизнь движка. Если память не изменяет, то с 2008 пошли сквозные основания и промывка и смазка реанимирую мотор на непродолжительное время. Хуже что изнашивается втулка (подшипник скольжения) и тогда якорь идет на перекос, и тут уж смазка не поможет.

Изменено пользователем Хоттабыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо и понятно , что раньше делали лучше. Вопрос остается открытым.

В чем разница, болтового соединения и соединения на заклепках

Что хуже и что лучше, и почему

Если обойма обмотки статора вентилятора стянута клепками, не винтами, то есьть смысл купить новый (т.к. изнашиваются втулки).

???????? Почему когда болтовое соединение, втулки изнашиваются меньше? Изменено пользователем viktorka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проверьте вы может трубки высокого давления на корпус легли и тарахтят, отодвиньте их и все.

Если в момент приготовления то это не вентилятор, он бы тарахтел круглосуточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в момент приготовления то это не вентилятор, он бы тарахтел круглосуточно.

Не факт, там два варианта подключения (постоянно и в момент приготовления напитка)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сферические подшипники скольжения - это самовыравнивающиеся компоненты, которые позволяют осуществлять движение при нарушении соосности. Внутреннее кольцо имеет выпуклый наружный диаметр и внешнее кольцо имеет соответствующую вогнутую форму. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях или периодически повторяющихся поворотах и вращении на относительно низкой скорости.

На практике особенности конструкции сферического подшипника скольжения означают:

- ошибки соосности или угловая несоосность не влияют на срок службы подшипников,

- не происходит деформации сопряженных компонентов,

- не возникают предельные и чрезмерные нагрузки на соседние компоненты,

- увеличивается надежность легких конструкций. В вентиляторе стоят именно такие. (если нет поправьте)http://www.bergab.ru/skfbearingspb.shtml

Изменено пользователем viktorka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что если в момент приготовления, то банально помпа слетела с крепежей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что если в момент приготовления, то банально помпа слетела с крепежей

И такое может быть. Вскрытие покажет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сферические подшипники скольжения - это самовыравнивающиеся компоненты, которые позволяют осуществлять движение при нарушении соосности. Внутреннее кольцо имеет выпуклый наружный диаметр и внешнее кольцо имеет соответствующую вогнутую форму. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях или периодически повторяющихся поворотах и вращении на относительно низкой скорости.

На практике особенности конструкции сферического подшипника скольжения означают:

- ошибки соосности или угловая несоосность не влияют на срок службы подшипников,

- не происходит деформации сопряженных компонентов,

- не возникают предельные и чрезмерные нагрузки на соседние компоненты,

- увеличивается надежность легких конструкций. В вентиляторе стоят именно такие. (если нет поправьте)http://www.bergab.ru...earingspb.shtml

Ну тогда бы дополнили

Недостатки

  • В процессе работы требуют постоянного надзора за смазкой
  • Большие потери на трение при пуске и несовершенной смазке
  • Большой расход смазочного материала
  • Высокие требования к температуре и чистоте смазки
  • Пониженный коэффициент полезного действия
  • Неравномерный износ подшипника и цапфы
  • Применение более дорогих материалов

Что мы и имеем как раз на практике, лезем тогда когда загудело, засвистело, умерло и т.д.

Что хуже и что лучше, и почему...........Почему когда болтовое соединение, втулки изнашиваются меньше?

Тут только могут быть предположения, т.к. практика изготовления нам неведома (не практика как практика а скорее как реальность действий). Контроль положения эелементов при скреплении ударными нагрузками должен быть по идее более жестким, но скорее всего над этим никто не заморачивается. Отсюда возможны минидеформации приводящие в последующем к изменению сососности, износу как самого подшибника (внутренней и внешней части) так и цапфы, и которое данный подшипник при отсутстви достаточно-качественной смазки ( а у нас то стоит самосмазывающийся) выровнять не может. И чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Клепаных конструкций с подпятником я не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы и имеем как раз на практике, лезем тогда когда загудело, засвистело, умерло и т.д.

У кого как, у нас меняют через определенное время (сколько с аппарата выпито стаканов) как и с автомобилями. Не доводя до свистаи т. д. Хотя бывает, что техник подъехавший к аппарату для замены бойлера, пресса и т. д. (по тому ,что время пришло), обязательно заменит вентилятор (если ему не понравится как он работает) и не важно сколько он проработал. Конечно многое зависит от оператора, как он обслуживает аппарат (просыпал сахар, чай и не убрал за собой, так спахнул) но это уже другая тема. Изменено пользователем viktorka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как, у нас меняют через определенное время (сколько с аппарата выпито стаканов) как и с автомобилями. Не доводя до свистаи т. д. Хотя бывает, что техник подъехавший к аппарату для замены бойлера, пресса и т. д. (по тому ,что время пришло), обязательно заменит вентилятор (если ему не понравится как он работает) и не важно сколько он проработал. Конечно многое зависит от оператора, как он обслуживает аппарат (просыпал сахар, чай и не убрал за собой, так спахнул) но это уже другая тема.

А что делаете с снятыми, но работоспособными запчастями? С тем же вентилятором например?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выпитым стаканом чего? Кофе? Растворяшки, но тогда какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебираем (если они еще работоспособны) сдаем на склад. Так же и бойлера, пресса, моторедуктор пресса и т.д.

По выпитым стаканом чего? Кофе? Растворяшки, но тогда какой?

А вентилятору не все ли равно, что выпили (кофе или растворяшку). Мы ведь о вентиляторе в данный момент говорим.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, что на кол-во выпитого кофе, американо, эспрессо, чипяток или проданный стакан, не влияет никак....

Изменено пользователем Хоттабыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, что на кол-во выпитого кофе, американо, эспрессо, чипяток или проданный стакан, не влияет никак....

Ну еще подсчет по напиткам что ли вести? Напили 30 тыщ стаканов в общем; вентилятор на профилактику или замену, так я слышал, как в Бундес-авто-салоне. Но это в идеале. Сам я так не делаю, просто имею 1 в запасе и все. Тут тема уже с углублениями стала обсуждаться)))) Сопромат, одним словом. Вентиляторы не так часто из строя выходят, попытался отремонтировать, не вышло заменил и все тут, тысча рубелей делов. Есть одно правило, Чем чище автомат, в частности система вентиляции, тем дольше вентилятор проживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Завтра пойду разбирать (до этого все было закрыто), напишу побольше!

Только звук там электрический, как будто где то, что-то с обмоткой! Но все остальное тоже сделаю и посмотрю!

Счетчик у меня маленкий черный стоит! Я его снял вода хлещит, надо как-то помпу чтоль отключать?

Как вообще бойлер чистят? Я слышал кипячением в лимонной кислоте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудеть может также помирающая верхняя помпа, ей для прокачки того же кол-ва воды требуется бОльшее время, которое и становится заметнее чем когда помпа работает меньшее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы разобрался! Вентилятор и насос шумели, вместе давали такой треск! Позже скажу что на самом деле!

Всем спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо, тот поймет.

post-9617-0-07700700-1358532413_thumb.jp

post-9617-0-84390300-1358532438_thumb.jp

post-9617-0-65756800-1358532469_thumb.jp

post-9617-0-89783300-1358532514_thumb.jp

post-9617-0-38948600-1358532550_thumb.jp

post-9617-0-52248400-1358532574_thumb.jp

post-9617-0-35052200-1358532621_thumb.jp

post-9617-0-20654300-1358532667_thumb.jp

post-9617-0-73447100-1358532693_thumb.jp

post-9617-0-31752500-1358532723_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу