Udovichenko

Сколько нужно аппаратов на точке?

59 сообщений в этой теме

Друзья!

Я новичок в вендинге, попрошу у вас совета и помощи.

Имеется в наличии Jofemar G250. Установлен в холле ВУЗа, на первом этаже. Количество студентов в данном корпусе университета - более 5000-6000, проходимость холла огромная.

На этаже имеются:

- три буфета (обеды, снеки, горячие напитки. кофе - в рот не вопрешь)

- 3 автомата Nesta Kikko, два из которых установлены рядом с моим

- собственно мой аппарат, около него стол со стульями

Работает аппарат с 24.11.2012

Показатели такие:

-24.11-24.12 (из них рабочих 3 недели, 1 неделя в сумме был простой - разбирался в настройках)

Продажи 680 стаканов

-24.12-24.01 (сессия + НГ)

Продажи 160 стаканов

Люди подходят и говорят, что у меня кофе реально вкуснее.

Цены на уровне конкурентов, +- 1 рубль

Вопрос:

1. Как увеличить продажи?

2. Стоит ли устанавливать еще один G250 на точке?

С уважением,

Дмитрий

Изменено пользователем Udovichenko
0

Поделиться сообщением

С учетом нект даже и не знаю. Вам бы денек провести и понаблюдать из каких автоматов больше пьют. Если у вас очередь то я бы поставил еще один. А если к вам идут в случае поломок в нектах или банально там все заканчивается, то и смысла нет. У меня стоит по два автомата в таких местах. Если с одним что-то случается второй вытягивает.

0

Поделиться сообщением

Люди подходят и говорят, что у меня кофе реально вкуснее.

Вот так и иди, если рядом стоят конкуренты, лучше делать упор на качество: засыпать лучшие ингредиенты, самую вкусную водичку, чистить-мыть до блеска, и чтоб работал БЕСПРЕБОЙНО + не забывать постоянно пробовать на вкус то, что продаёшь другим - вот мой совет

0

Поделиться сообщением

@bingo, @Dambex,

спасибо за мнение.

Пьют примерно 60/40 из некты и из моего, естественно больше из некты, так как аппарат стоит давно. Стараюсь держать в чистоте + бесперебойная работа, конкурент чистотой не отличается.

Стоит ли давить ценой, вот в чем вопрос

0