Distinct

Проблема с Зенитом.

9 сообщений в этой теме

Собственно Зенит при нажатии клавиши меню выдает на экране надпись - Фильтр 5008 и в меню не входит, первый раз с таким сталкиваюсь, может кто знает что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот веть грусть-печаль, никто не знает походу(( Кстати ошибка которую выдает на экране постоянно растет, вначале было 5008, а сейчас уже 5320 .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зенит какой? lavazza blue? в сибу попробуйте набрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автомат без проблем работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Зенит при нажатии клавиши меню выдает на экране надпись - Фильтр 5008 и в меню не входит

Когда появляется надпись Фильтр, нужно подтвердить это событие нажав на кнопку № 19, и уже после этого входить в меню программирования, соответственно в меню "неисправности" скинуть ошибки, ну а причина которая приводит к этой надписи кроется в сроках обслуживания капсульного блока заваривания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появляется надпись Фильтр, нужно подтвердить это событие нажав на кнопку № 19, и уже после этого входить в меню программирования, соответственно в меню "неисправности" скинуть ошибки, ну а причина которая приводит к этой надписи кроется в сроках обслуживания капсульного блока заваривания.

Вот спасибо, в понедельник попробую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Согласен, только кнопка вроде №20 и скидывать смысла нет, это ни чего не даст, но страшно в этом ни чего нет. Нажали кнопочку программирования, он выдал надпись, нажали №20, и вы спокойно вошли в меню, продолжайте дальше работать. второй год работает, проблем не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была на Канто. Вошел в меню "Фильтр" там стояла цифра 000300. Я так понимаю, это количество продаж после которого водопроводный фильтр должен быть заменен (а у меня водоснабжение автономное). Изменил количество на 007000, надпись пропала. Думаю, появится после продажи 7000 напитков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу