andrejj

В сети нашел ролик как обмануть Venson 6111. кто сталкивался, как бороться?

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, форумчане! Решил взять на точки 2 Венсона 6111, сразу скажу, что я новичок в этом деле и на данном этапе штудирую всю инфу по данному вопросу... В гугле нашел видео как пацаны (ПТУшники) обманывают венсон, ссылка внизу. Хотелось бы узнать Ваши мнения по этому поводу. Сталкивались ли, как бороться?

http://www.youtube.com/watch?v=ejeLjFWHd1M

0

Поделиться сообщением

Что, жалко рубль для ПТУшников? А вообще это лечится заменой мотора-толкателя в монетнике, или просто поменять их местами можно.

0

Поделиться сообщением

Рубля конечно не жалко, но "ПТУшники" народ упертый, а я не хочу чтобы автомат по 100 раз на дню выдергивали из розетки))) А за совет спасибо.

0

Поделиться сообщением

Мдас, печальная картина, а если 5 или десять кидать, то он буде возвращать 5ку или 10ку? так ПТУшники себе на новый автомат насобирают.

0

Поделиться сообщением

Мдас, печальная картина, а если 5 или десять кидать, то он буде возвращать 5ку или 10ку? так ПТУшники себе на новый автомат насобирают.

Нет. Выдается только рубль. И исправить это можно за 15 минут, поменяв моторчики в монетнике местами.

0

Поделиться сообщением

на моих 631 такое не прокатывает:)пробовал...а вообще уже решения были в форуме

0

Поделиться сообщением

у меня сегодня выяснилось, что аппарат выдавал сдачу старыми монетами 50 руб. И в тубе их было несколько штук. (вместо нормальных 5-ти рублей) я так понял состав металла у них похожий...

Видимо кто- то накормил мой Венсон этими монетками...

Кто знает как бороться?

Изменено пользователем Bender
0

Поделиться сообщением

думаю никак если и толщина диаметр и метал одинаков...на днях мне подарили пару монет старых из той же серии номиналом 10р(близка к рублю по диаметру) 631 их не съели выплюнули в сдачу...но прикинули что если кто и догадается то их немного поэтому большой угрозы думаю не будет:)

Bender много чудо пятаков обнаружил?