Перейти к содержанию

Модули оплаты EW-MIVEND-MU


Рекомендуемые сообщения

Мы являемся производителями модулей безналичной оплаты по бесконтактным пластиковым картам EW-MIVEND-MU.

emwi.ru/prod_mivend.php

Ответим на любые вопросы по работе модулей, и выслушаем пожелания по введению в них новых функций.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужен монтаж такой системы очень лёгкий чтобы любой человек мог поставить. По принципу, воткнул провода приклеил на двусторонний скотч который в комплекте и пользуйся. А вот читал описания что не должно быть металической пластины и т.д. Короче на Саеко 400 как то не совсем просто его ставить.

Ссылка на комментарий

Наш модуль работает по бесконтактному принципу. Т.е. взаимодействие с картами осуществляется с помощью электромагнитного поля. Поэтому через металл модуль карту не увидит. Но его можно разместить под любым пластиковым элементом, или за стеклом, именно на липучках. Кабель подключается за несколько секунд в платежную шину.

На некоторых кофейниках есть перфорированные места в несущей панели для установки доп. платежек. Скорее всего речь идет о неудобстве пробивания именно их.

Но, с другой стороны, модулю не нужны никакие отверстия в лицевой панели (как для систем в которых втыкается ключ)

Ссылка на комментарий

Да по сути получается то что нужно. осталось теперь прикинуть как и куда его целесообразно ставить на основных автоматах и думаю востребованность возрастёт.

EmWi смотрите суть в чём, есть определённая категория людей, оторых хлебом некорми дай в чём нибудь разобратся или мамому установить. Но по жизни таких людей не много (было бы много мы жили бы иначе). Основная часть людей это те кто живут и действуют по чётко выверенному шаблону (много таких людей) это не плохо и не хорошо это данность.

Если предположить что я прав. то продвижение вашего продукта должно носить немного иной характер (те кто сам мастерит и не боится техники давно знает про вашу систему и уже воспользовался или близок к этому). Ваш клиент те люди которые болше стремятся работать по выверенной схеме, а для них нужно чтобы очень конкретно было написано что нужно сделать куда воткнуть и т.д. и что занимает это 3-10 мин. Вот так я вижу это всё. Значит имеет смысл разработать буквально несколько инструкций подробных по установке вашей системы на основные модели автоматов.

Моё мнение не претендует на объёктивность, это я так вижу суть данного вопроса.

Ссылка на комментарий

SMTP: Да, вы правы. Тоже пришел к этой мысли за два года продаж. В ближайшие месяцы буду составлять такие описания-инструкции.

Ссылка на комментарий

Я думаю к этому можно привлечь уже имеющихся клиентов, главное доступность и наглядность, чтобык примеру человек который даже утюг не брался чинить посмотрел и сказал, "всё понятно это я конечно смогу сам сделать".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сейчас стоимость карты для клиента (розница) составляет 200 руб.

Стоимость самого модуля (розница) 7600 руб.

Кредит по карте пополняется на самом автомате (положил купюру, потом поднес карту и на нее перекинулся кредит).

Работаем над созданием адаптера для пополнения кредита и просмотра статистики по карте через компьютер.

Ссылка на комментарий

Вообщем... лежит у меня этот комплект... 10т рублей стоимостью...

и покрывается пылью.... а мог бы что то приносить в карман...

Мои пожелания...

1. Нормальная за такие (!) деньги потребительская упаковка.

2. ПОЛНАЯ! пошаговая инструкция...

3. Полный комплект для подключения + конкретные места для установки на ВСЕ виды аппаратов.

Вот вроде бы и все...

Комплект то хорош ..... технически...

а вот коммуникации с конечным потребителем - нет.

Ссылка на комментарий

Вообщем... лежит у меня этот комплект... 10т рублей стоимостью...

и покрывается пылью.... а мог бы что то приносить в карман...

...

Комплект то хорош ..... технически...

а вот коммуникации с конечным потребителем - нет.

А почему так? не получилось подключить ни на одну модель?

Ссылка на комментарий

да получилось бы...

но так как имею очень продолжительный стаж в радиоэлектроники... и смотря на плату с инструкцией..... понял, что потеряю часа 2.... потом после консультаций... еще 2.... и так накопится на день простоя автомата.... а это ни много ни мало.... 1000Ублей...

Я Уважаю разработчика и ни в коем случае не хочу сказать, что его устройство плохо...

но чувствую... просто так не удастся его подключить... :)

Ссылка на комментарий

А у нас эти модули работают :). Я правда мало таких продал (штук 5 где-то). Мои партнёры ставят эти модули. Подключаю,  конечно не я (для этого есть инженеры). За 1.5 года продаж этих устройств ни одного сбоя и нареканий. Конечный клиент это офисы. Это сотрудники компаний. Зачисление денег происходит  следующим образом: автомат забирает деньги  и зачисляет их в кредит аппарата. Сотрудник подносит пластиковую карточку к определённому месту и деньги падаю на карточку. Покупка еще проще. Сотрудник подносит карту к месту и выбирает напиток и пошел процесс приготовления. Самое главное, что статистика автомата не сбивается.  Проверенно на всёх автоматах Bianchi.  :)

Ссылка на комментарий

Не могли бы вы прояснить Михаил30 по модулю и картам.

Конечный пользователь это офисные сотрудники, правильно понимаю?

Получается, что можно установить модуль, далее продавать карточки безналичной оплаты, либо раздавать их бесплатно(что накладно, учитывая стоймость карточки в 200 рублей, ещё не факт, что будут пользоваться те, кому дал карточку).

Получается, что владелец карточки может покупать напитки как и раньше, но с использованием карточки.

Какая выгода у человека, купившего у меня карточку за деньги?

Из плюсов вижу

Человек может единоразово положить определенную сумму, что хорошо в случае, если у человека нет десяток или мелочи в определенный момент, а карточка в кармане валяется, взял и купил кофейку.

Карточку можно продать компании, находящейся в офисе.Предложить, что компания будет оплачивать сотрудникам кофебрейки.Дирекция выделяет бюджет, для пополнения ежемесячно кредита на карточке.Сотрудники пьют кофе, ни в чем себе не отказывая.Схема хороша, но несколько сложна в исполнении как мне кажется, ибо компании, так сильно заботящейся о своих сотрудниках я по крайней мере ни одну не знаю.Да и как обращатья к дирекции, как на нее выйти?

Можно использовать как карточка-пропуск

Минусы

Легко может оказаться, что это пустая трата, так как человек, может купить себе напиток и за наличку, как всегда.

Монетник вообще будет использоваться по минимуму, если вообще будет.А без него то не обойтись.Не проще ли оставить монетник,купюрник и знать, что они используются на полную свою стоймость, а не простаиваются.

Купив модуль и решив продавать карточки желающим, может легко оказаться, что эти карточки за деньги то ни кому и не нужны, да ещё и негатива на себя навлечешь.А как уже говорил бесплатная раздача может оказаться пустой тратой денег на карточки.

Это всё мои предположения, так как ни знаю как на практике.Может я в чем то ошибся, можете меня подправить, буду очень благодарен  :) , глядишь пересмотрю свое отношение к модулям безналичной оплаты. :)

Ссылка на комментарий

Наташа... катрочки настроены на определенную скидку...

-1, 2-3 рубля с напитка... это стимулирует продажи...

....может быть...

Ссылка на комментарий

Карточку можно продать компании, находящейся в офисе.Предложить, что компания будет оплачивать сотрудникам кофебрейки.Дирекция выделяет бюджет, для пополнения ежемесячно кредита на карточке.Сотрудники пьют кофе, ни в чем себе не отказывая.

Бариста, Вы же сами отвечаете на свои вопросы. Мы эти карточки раздавали бесплатно и прописывали их в Договорах. Обычно это не белее 5 шт.

Как раздают карточки мои клиенты, история умалчивает. Может и продают?  Стоимость карточки это много? Один раз пообедать сходить и всё. Далее. Арендодатели сами звонят нам и предлагают свои площади, но с условием как раз этой карточки + у нас на сайте есть инфо про это устройство.

Это выглядит вот так. Допусти есть крупный офис и клиенты толпятся там целый день. Компания решает поставить в холл торговый автомат, но покупать они не хотят. Деньги у компании есть. Задание поручают секретарю (обычное явление). Интернет большой и инфы много. Секретарь рано или поздно находит инфу. Идёт звонок и всё.

Выезжает наш менеджер и смотрит ликвидность места. Интересно? Клиент наш. Вот и весь рассказ.   

Ссылка на комментарий
Минусы

Легко может оказаться, что это пустая трата, так как человек, может купить себе напиток и за наличку, как всегда.

Монетник вообще будет использоваться по минимуму, если вообще будет.А без него то не обойтись.Не проще ли оставить монетник,купюрник и знать, что они используются на полную свою стоймость, а не простаиваются.

Купив модуль и решив продавать карточки желающим, может легко оказаться, что эти карточки за деньги то ни кому и не нужны, да ещё и негатива на себя навлечешь.А как уже говорил бесплатная раздача может оказаться пустой тратой денег на карточки.

Минусы притянутые за уши. Чем больше вариантов заплатить за напиток, тем больше вероятность покупки напитка. Безналичная система в любом случае стимулирует продажи. Или не вредит уж точно. Ситуация когда в монетник засунули купюру и парализовали банкнотник с монетником, к сожалению не единична. В этом случае остается возможность покупок с карточки. Закончилась сдача... Опять карточка. Карточки лучше продавать. Терять будут с вероятностью 90%. Если сделать скидку с карточки, то все будут делать так: мелочь грузить на карточку, и расплачиваться карточкой со скидкой. А халяву даже в два рубля никто не пропустит. Минусы конечно же есть. Но плюсы намного перевешивают. Потом, не пошло в одном месте, пойдет в другом месте. Закон Вендинга
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Попутный вопрос. Такой модуль можно поставить на Saeco? Возможно ли его программирование на белорусские банкноты (номинал 1000, 10 000, 50 000 руб.)? Если да, то насколько это сложно?

Ссылка на комментарий

Наташа... катрочки настроены на определенную скидку...

-1, 2-3 рубля с напитка... это стимулирует продажи...

....может быть...

Ну вообще то, карточки настроены на скидку 0%, и в случае если вы договариваетесь, что с карточки должна считываться вся стоимость напитка, Вы на самом модуле не выставляете величину скидки и работаете по снятию полной стоимости. Если же договор предусматривает какую то скидку со стоимости напитка, то на модуле путём включения определённых дипсвичей, Вы устанавливаете скидку которая будет учитываться при считывании кредита с карты и работаете в режиме скидки. Если есть договор вообще о бесплатном варианте, то надо заказывать карты со скидкой 100%, и тогда по карточке можно вообще ничего не платить, достаточно занести в кредит карты максимальную стоимость напитка, ну или чуть больше.

Ссылка на комментарий

А ещё говорилось что то о том, что можно использовать как пропуск.

У меня стоят в бизнес центрах, и туда вход возможен только по карточке сотрудника.Возможно ли адаптировать карту безнал оплаты как такой пропуск, и что для этого нужно сделать?Конкретно как адаптировать интересует.

Ссылка на комментарий

Позволю себе как разработчику данного изделия, прокомментировать ситуацию.

Для модуля используются карты стандарта Mifare (частота их работы 13.56МГц).

Они отличаются от обычных карт (Em-marin 125кГц) которые используются практически во всех офисных системах контроля доступа (СКД) наличием ячеек перезаписываемой памяти, в которых и хранится сумма кредита карты.

На картак 125кГц просто мертво зашит серийный номер, который не возможно изменить.

Использовать нашу карту для существующих систем охраны невозможно.

Но мы предлагаем собственный модуль контроля доступа, который вы можете приобрести, например чтобы оборудовать ваш собственный офис, и по карте, по которой можно покупать кофе, можно будет и заходить в офис.

Дополню от себя, что карта это носитель рекламной информации (мы же можем на ней печатать картинки заказчика).

Ссылка на комментарий

Отвечаю по вопросу о валютах.

Модулю нет разницы, на каких валютах работать, рубли это, тенге, или гривны.

Начинает работать сразу без всякой перепрошивки.

Единственное - если у вас десятичная точка отличается (скажем, в вашем рубле не 100 копеек, а 1000 или 10), тогда обращайтесь за новой прошивкой к нам.

Ссылка на комментарий

Отвечаю по вопросу о валютах.

Модулю нет разницы, на каких валютах работать, рубли это, тенге, или гривны.

Начинает работать сразу без всякой перепрошивки.

Единственное - если у вас десятичная точка отличается (скажем, в вашем рубле не 100 копеек, а 1000 или 10), тогда обращайтесь за новой прошивкой к нам.

А десятичную точку отключить на модуле можно? У нас нет копеек.

Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема
  • bingo открепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика