Перейти к содержанию

Полное и частичное ТО (разбока-чистка-промывка) Veneto 10


igan

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Поиском пользовался но в теме не нашел, если уже обсуждалось не ругайтесь кинте ссылку, буду очень благодарен!

Вот вопрос как производить частичную (ежедневную) чистку Veneto 10 и полную. Что то подсказал продавец при продаже, чтото вычетал на форуме, хотелось бы обобщить так сказать. Особо интересна промывка миксеров и клапанов. Надеюсь на понимание, сам я новичоквзял так сказать попробывать вот пробую миксеры вообще не мыл вот и побаиваюсь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

@igan,

если мне не изменяет память, то в данных аппаратах есть функция автоматической чистки миксеров, которая активируется в меню автомата и через определённый интервал времени миксеры будут промываться сами, а вообще вы не реже одного раза в два дня сами будете подъезжать к данному аппарату и можете их промыть вручную через ф.030

что нужно делать ежедневно или по прибытию к аппарату?

1. Внешний и внутренний вид(всё должно быть чисто и аккуратно)

2. Опорожнить ведро с отходами и выкинуть пакет со жмыхом(ведро ополоснуть)

3. Пополнить контейнеры с ингредиентами и при необходимости переворошить

4. Проверить наличие мелочи в монетнике и при необходимости пополните трубки

5. Угостите кофейком персонал работающий рядом с автоматом, они ваши первые помощники(звонок оповещающий о неполадках в работе аппарата)

6. Раз в пол-года(год) производите чистку бойлера и клапанов от накипи.

7 Ну и самое главное - не забудьте снять выручку!)

это конечно не всё - но самое необходимое, остальное изучите в процессе эксплуатации ТА

Ссылка на комментарий