Перейти к содержанию

Программа лояльности: опыт UVENCO


Рекомендуемые сообщения

Один из первых партнеров программы лояльности UVENCO - банк, входящий в десятку крупнейших российских банковских групп. Согласно условиям программы сотрудники и посетители Центрального офиса Банка приобретают в торговых автоматах горячие напитки, продукты и прохладительные напитки, получая бонусные баллы.

Семь вендинговых комплексов, установленные в офисе Банка, оборудованы считывающими устройствами для бесконтактных карт. Сотрудники Банка совершают покупки в автоматах, используя именные карты UVENCO. В конце каждого месяца определенный процент от суммы Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слишком замудрёно. Вполне достаточно скидочной карты. Да и весь комплекс в итого дешевле будет.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

Интересный банк с названием... "Банк" :)

А вообще нежизнеспособно. Ради каких то баллов таскать ВЕЗДЕ с собой еще карту, которую в итоге постоянно забываешь

Ссылка на комментарий

Автоматы-это сектор импульсных покупок, тяжело запускать, какие бы не было программы лояльности.

Как и во всех бонусных программах - чтобы покупали больше )

РАССУЖДЕНИЯ стандартного потребителя:

если я хочу одну чашку кофе, то

1. подойду к свободному автомату-не люблю ждать

2. подойду к чистому!!!! и работаЮщему !!!!! автомату

3. Цена +/- 10 руб. не актуальна

4. Предпочту автомат с рекламой кофе, который на слуху

а чей он - на самом деле все равно.

И никакими программами лояльности, кроме халявы, меня не привлечь.

Ссылка на комментарий

Автоматы-это сектор импульсных покупок, тяжело запускать, какие бы не было программы лояльности.

ок. а что такое импульсная покупка?

"Желание возникшее стихийно у потребителя приобрести товар, вызванное его видом или специально разработанными мероприятиями в месте продажи."

Ссылка на комментарий

С инженерной точки зрения интересно. Но как потребителю, не уверен. Слишком заморочено. Мы на таких местах просто карты скидок раздали, и местные пьют по специальным ценам.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

А что это разработка Уникума? Кто производитель? Например, NRI делает это давно.

у NRI на карты начисляется точная фиксированная сумма (причем одна и та же на все карты), с одинаковой периодичностью в зависимости от типа карты (неделя, месяц),

у нас дистанционно через онлайн начисляется индивидуальный бонус в зависимости от суммы продаж по определенной карте.

Ссылка на комментарий

В чем прикол?

NRI.

Начисляется определенный кредит при достижении определенной суммы продаж.

Зачем слово "онлайн"? Это делает система кэшлесс.

у NRI на карты начисляется точная фиксированная сумма (причем одна и та же на все карты), с одинаковой периодичностью в зависимости от типа карты (неделя, месяц),
Это один из вариантов системы FAGE. Вариант с возмещением кредита при достижении суммы покупок есть у всех ведущих фирм. Это реально работает там. Здесь, надо написать два полотенца инструкций, что б люди поняли или маленький офис (сарафанное радио).
Ссылка на комментарий

Автоматы-это сектор импульсных покупок, тяжело запускать, какие бы не было программы лояльности.

РАССУЖДЕНИЯ стандартного потребителя:

если я хочу одну чашку кофе, то

1. подойду к свободному автомату-не люблю ждать

2. подойду к чистому!!!! и работаЮщему !!!!! автомату

3. Цена +/- 10 руб. не актуальна

4. Предпочту автомат с рекламой кофе, который на слуху

а чей он - на самом деле все равно.

И никакими программами лояльности, кроме халявы, меня не привлечь.

Думаю, если люди постоянно работают в данном банке, то хоть какая бонусная программа будет стимулировать их больше пить кофе. А если там тоят несколько одинаковых автоматов и один из них в бонусной программой, то почему бы не попить их него? А если кофе из этого автомата не понравится, тогда уже никакие бонусные программы не помогут.

Ссылка на комментарий
А если кофе из этого автомата не понравится, тогда уже никакие бонусные программы не помогут.

Короче, если кофе оно, то нафиг бонусы?..

Ссылка на комментарий

Думаю, если люди постоянно работают в данном банке, то хоть какая бонусная программа будет стимулировать их больше пить кофе. А если там тоят несколько одинаковых автоматов и один из них в бонусной программой, то почему бы не попить их него? А если кофе из этого автомата не понравится, тогда уже никакие бонусные программы не помогут.

Для работников отдельно ставим автомат с более низкими ценами.

Ссылка на комментарий

отдельно ставим автомат с более низкими ценами.

И ключевое слово в этой фразе и соответственно действии "более низкими ценами".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика