Дождь

Сбои в работе

14 сообщений в этой теме

Всем привет!

Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что купюрник перестает принимать деньги, просто так. Гаснут светодиоды и купюры не принимаются. При чем данная проблема встречается на разных аппаратах и с разными купюрниками. В частности на некте снекки - А7 и на лей400 - матрикс.

Помогает только перезагрузка аппарата. Хорошо когда заметил или позвонили сразу, а если нет.......простой....

Может кто знает из-за чего возникают такие проблемы и как их победить

0

Поделиться сообщением

А внутренний светодиод на что? Он ведь помогает диагностировать проблему. А по поводу полного отключения купюрника - фишка приходящая в сам купюроприемник частенько барахлит, один из питащих продов (обычно желтый)плохо сидит в гнезде, имеет плохой контакт и вызывает его отключение. Обжатие шлейфа помогает. С матриксами опыта нет.

0

Поделиться сообщением

а как я внутри посмотрю если при открытии двери аппарат перегружается и все работать начинает?

фишки проверим:)

Изменено пользователем Дождь
0

Поделиться сообщением

А протокол платежки какой?

0

Поделиться сообщением

а как я внутри посмотрю если при открытии двери аппарат перегружается и все работать начинает?

заложи что-нить в концевик и при открытии он не будет оключатся!

1

Поделиться сообщением

А протокол платежки какой?

протокол на лейке мдб, а на некте ехе

заложи что-нить в концевик и при открытии он не будет оключатся!

дык глюк то не постоянный, и лично на него попадаю не так часто, чаще звонки от постоянных клиентов или если уже знают, то сами делают перезагрузку

заложить то заложим, но лично увидеть глюк можем и через пару месяцев, не жить же возле аппарата пока не появится сбой

0

Поделиться сообщением

Аналогичная проблема. Если удастся диагностировать поломку, сообщи плз в теме. Я, в свою очередь, тоже обещаю отписать, если докопаюсь до истины. Заранее спасибо))

Кстати, данная проблема возникла у меня и у моего коллеги