Координатор НААТ

Итоги выставки "Городская автоматизированная торговля"

4 сообщения в этой теме

В понедельник, 19 августа, в Москве на выставке были представлены различные типы автоматов, которые в ближайшее время появятся на улицах Москвы.

На площади перед Центральным домом предпринимателя работали уникальные для Москвы автоматы по продаже артезианской воды, молока в розлив, комбинированные автоматы по продаже кофе, снеков и воды. На первом этаже были представлены автоматы с готовыми букетами, горячая еда, постаматы – почтовые терминалы, в которых можно забрать заказанные в интернете товары.

В основном зале можно было ознакомиться с автоматами по продаже кислородных коктейлей, средств гигиены, безрецептурных лекарств, экопитания, олимпийской символики. Были представлены традиционные для вендинга кофейные автоматы с диспенсером крышек, благодаря чему напиток можно взять с собой. Большой интерес вызвали экраны touch screen, на которых можно было выбрать напиток, каждому напитку соответствует свой видео ролик.

О том, как развивается автоматизированная торговля в Москве шла речь на Круглом столе. По словам и.о. главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, сейчас вендинговые автоматы в основном располагаются внутри помещений или охраняемых территорий. Однако уже в 2014 году они появятся на улицах Москвы. Порядок получения разрешения на установку автоматов разработают до конца года. Но уже известно, что будут проводить аукционы на их размещение на улицах города, объекты будут выставляться на торги лотами по несколько автоматов.

Председатель Правления российской национальной вендинговой ассоциации (НААТ) Виктор Васильев считает, что в целом вендинговые автоматы на улицах будут пользоваться спросом. НААТ является активным соавтором развития уличного проекта.

«Условия аукционов и условия размещения автоматов согласованы с администрацией города, учтены мнения и бизнеса и потребителя.

Залоговая цена учтена в арендных платежах, т.е. после установки оборудования и начала продаж сумма аренды уменьшается пропорционально выплаченной сумме залога. Общие инвестиции, в том числе в оборудование и в людские ресурсы, и в инфраструктуру, намного превышают залоговую стоимость.

Обязательства установки вендинг оборудования в течение от 1 до 3 месяцев – совершенно здравый срок, в течение которого должны быть выполнены обязательства компании оператора перед городом. Обязанность бизнеса: адекватно рассчитывать свои ресурсы, и финансовые, и людские, и на основные средства производства (в данном случае вендинг машины, предназначенные для эксплуатации вне помещений).

В целом необходимо отметить, что прозрачные условия аукциона, адекватные требования к бизнесу создадут конкурентную среду в этой сфере предпринимательства, создадут новые высококвалифицированные рабочие места в городе, принесут дополнительные налоговые отчисления в бюджет города и предоставят альтернативный конкурентный сервис потребителям.

К настоящему моменту предпринимательским сообществом предоставлен расширенный список потенциальных мест размещения автоматов в полном соответствии с требованиями города и запросами потребителя и на основании оного будут проходить аукционы на размещение торговых автоматов на территории города.

Вендинг бизнес имеет свои особенности и требования и требует специфических знаний, опыта и навыков персонала. Говоря о компаниях, которые не имели и не имеют опыта в этой сфере и имеют настойчивое желание начать этот бизнес и на общих условиях принимать участие в этом проекте и брать на себя все риски, никаких искусственно созданных преград и препятствий нет. Решение об инвестициях в эту сферу должен принимать на себя или собственник и/или инвестор».

Материалы Конференции прошедшей в рамках выставки можно скачать здесь.

Конференция 19 августа 2013.pptx

post-4918-0-83900600-1377607156_thumb.jp

post-4918-0-08858500-1377607173_thumb.jp

post-4918-0-20597100-1377607194_thumb.jp

post-4918-0-00300500-1377607227_thumb.jp

Изменено пользователем Координатор НААТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 фото че за автомат(японский походу) в котором витрина из множества баночек представлена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 фото че за автомат(японский походу) в котором витрина из множества баночек представлена?

Автомат по продаже напитков компании «Дайдо». Данные автоматы могут продавать как охлажденные напитки, так и подогретые.

Автомат представила на выставке компания недавно вступившая в НААТ ООО "Восточная торговая компания" - российская компания-импортёр товаров из Японии. Компания создана в феврале 2008 года и входит в структуру холдинга группы компаний "Акира".

ООО «Восточная торговая компания» является эксклюзивным импортёром продукции японских производителей DyDo Drinco Co., LTD, MARUKAWA, SANGARIA и многих других. В компании действует и активно развивается направление вендинговых автоматов по продаже безалкогольных напитков. В настоящее время в г. Владивостоке установлено 100 автомата, г. Южно-Сахалинск 11 автоматов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!знач нужно посещать все выставки любой направленности :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу