Перейти к содержанию

Запчасти и ремонт ICT


AMIDO

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял что за шестерёнка, но возможно это как раз то что модернизировал ВендЛенд, если так то лучше взять у них, так как несмотря на высокую цену, у ВендЛенда шестерёнка металическая. Ну а если о чём то ином идёт речь то в АБС Стил, продовци ИСТ в РФ.

Ссылка на комментарий

Именно про эту шестерёнку и идёт речь, после нанесения шлицов на вал электродвигателя, его диаметр увеличился(хоть и на немного), а внутренний диаметр на шестерне остался без изменений, при напрессовке шестерни на вал увеличилось усилие натяга, а соответственно и внутреннее напряжение материала, что собственно и приводит в процессе эксплуатации к таким результатам. Шестерёнки в наличии есть, стоит 7евро штука. Соглашусь пожалуй, что для такого размера детали, цена высоковата, но дело в том, что мы их не изготавливаем сами а заказываем, от сюда и цена.

Ссылка на комментарий

всем спасибо.

взял в абс стиль  шестеренку.

цену которую вендленд озвучивает 7 евро за штуку-уж очень дороговато.

в абс говорят по 100 р. брали в том же вендленде.

Ссылка на комментарий

AMIDO, есть некоторые детали цена на которые определяется не столько их себестоимостью а сколько их востребованностью или необходимостью.

1. Это шестерёнка для ICT, если у вас от этого не работает купюрник, то 250 руб это не разумная эклномия от простоя за первый день потеряете больше.

2. Пружинка в помпы улка. было время был брак в помпах. пружинки было нигде не купить единственое решение это было купить новую помпу за 1500 руб. неужели вы полагаете что предложив эти пружинки с себистоимостьбью 1-3 рубля. по 100 руб они не нашли бы спроса?

3. Ось в контейнеры для Саеко, есть беда ломаются они время от времени. многие этот момент игнорируют, но я сам сталкивался с тем, что из за этого может нескольким людям не выдать шоколад, а это обиженный клиент. Металическая самодельная стоит примерно 150 руб, а родная которая скоро опять полетит 40-50 руб.

Всё я это к тому, что в некоторых случаях решения стоят даже дороже чем за них просят.

Ну а АВС наверное у ВендЛенда брал не 2 и даже не 3 шестерёнки, от туда и цена.

Ссылка на комментарий

да я ни сколько не против. даже дороже бы купил,если б надо было.

просто выше постом даже сами ведленд объявляют, что цена завышена.

Ссылка на комментарий

Вопрос цен, он риторический, кому то нормально, кому то дорого, кому то пофик - лишь бы всё работало. Однако мы не можем сами определять цену производства того что заказываем, эту цену определяет тот кто изготавливает. Мы же в свою очередь не можем продавать себе в убыток, небольшая торговая наценка, НДС, вот и складывается цена. Отказаться от заказов на стороне мы так же не можем, отсутствие запчастей в том же АВС, не позволяет нам осуществлять гарантийные обязательства, приходится где то переплачивать. Таких оригинальных шестерёнок, по моему и сейчас в АВС нет. По этому они и брали у нас.

Ссылка на комментарий

Именно про эту шестерёнку и идёт речь, после нанесения шлицов на вал электродвигателя, его диаметр увеличился(хоть и на немного), а внутренний диаметр на шестерне остался без изменений, при напрессовке шестерни на вал увеличилось усилие натяга, а соответственно и внутреннее напряжение материала, что собственно и приводит в процессе эксплуатации к таким результатам. Шестерёнки в наличии есть, стоит 7евро штука. Соглашусь пожалуй, что для такого размера детали, цена высоковата, но дело в том, что мы их не изготавливаем сами а заказываем, от сюда и цена.

Не из-за увеличения диаметра вала ломаются шестеренки. Просто сначала были гладкие валы и при чрезмерном усилии они просто проворачивались, но не ломались. Со временем шестеренки изнашивались и начинали проворачиваться чаще. Китайцы, как умелые ребята, решили исправить косяк и нанесли шлицы на вал. Теперь, когда усилие на шестеренку большое(полная кассета, в случае с редуктором укладчика), она ломается и в итоге все равно проворачивается.

Ссылка на комментарий

этих знаю,  просто хотел купить по дешевле новые ICT

  Может Вы имели в виду неофициального торгового представителя (того что продаёт дешевле чем официальный) :no-no:) где же ещё дешевле то, нежли у официального?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Думаю ремонт целесообразно проводить при цене не дороже одного килорублика. Дальше-проще купить рабочий б/ушный.

Ну это да. Правда я ни разу б/у ICT не покупал. Брал новые (сейчас он 6000 р. стоит) и проблем не знал. Правда год назад купил с прошивкой, в которой десятичную точку можно включать/выключать (1-м переключателем)  не перепрошивая купюрник. И заметил глюк - иногда он принимает купюру и на этом все... Перезагрузка помогает. Вот и думаю, то ли прошивка глючная, то ли еще что:)

Ссылка на комментарий

да заскочи в Стиль-АВС они быстро и наместе всё проверят,

Надо бы. Только этот глюк с ним не всегда происходит. Сложно понять когда именно это случается. Лично я это застал, когда две десятки подряд сунул одну за одной.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

За этот летний сезон на 4 купюрниках посворачивались червячные передачи в редукторах протяжного механизма. И сама червячка и червячка на колёсной паре.

Где брать данные запчасти  или может кто изготавливает, так же как шестерёнку на вал двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Где купить шестеренки на А7?

Куда нужны шестерёнки? В какой редуктор? У меня есть на электродвигатель (латунные) и червячные пары в редукторы (пластмассовые и латунные). 89269111425 Алексей.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика