Перейти к содержанию

UMVend

Рекомендуемые сообщения

Хотя, вендиr в России появился не вчера, он по-прежнему нов и перспективен. В последние годы он вышел из младенческой стадии и начал бурно расти. В изданиях, посвящённых бизнесу, замелькали статьи о Вендинге, поставщики торговых автоматов отмечают небывалый рост продаж своей техники, торговые автоматы стали встречаться всё чаще и чаще, начали становиться такой же привычной деталью большинства публичных мест.

Компания ЮМВенд уже более 10 лет занимается продажей торговых автоматов на Урале и в Сибири. Не так давно мы задались вопросом: «Кто идёт в Вендинг, кто выбирает этот бизнес, кто покупает у нас торговые автоматы?».

Самый простейший анализ нашей практики показал, что более 70% наших покупателей - это молодёжь в возрасте от 20 до 30 лет, а клиенты приходят к нам в основном через Интернет.

После проведённого изучения нашей целевой аудитории стало ясно, что привычные маркетинговые приёмы в продвижении нашего товара следует кардинально менять. Мы осознали, что продажи вендингового оборудования следует вести с учётом молодёжного сегмента наших клиентов, а наша компания превращается в интернет-компанию. А это значит, что необходимо изменить всю нашу рекламную компанию, в том числе и контекстную, а также направленность и содержание всех разделов и статей сайта.

У нас большие планы и впереди большая работа по реформированию сайта, изменение его дизайна и способа подачи наших торговых предложений. А это требует изменения мышления всей нашей команды.

Хотелось бы узнать ваше мнение, коллеги? Согласны ли вы с изложенной здесь позицией? Какие маркетинговые приёмы в своей работе используете вы?

Ссылка на комментарий

Возможно kivin не совсем правильно понял смысл сего поста.. Тут скорее поднимается вопрос стратегии продвижения, завоевания и расширения целевой аудитории, популяризации вендингового бизнеса как такового, развитие его на пост.советских просторах.

Политика ценообразования есть личное дело каждого дистрибьютора, основанное на объективном качествен и поддержке бренда, либо субъективных аппетитах.. Задача же молодого вендора разобраться в каждой из них и понять, что он получает за ту или иную стоимость. Или это бюджетное решение на пару лет с целью пробы своих сил в новом бизнесе с минимальными вложениями, средней маржинальностью и минимумом потерь при выходе. Или серьезный взгляд в будущее с перспективами роста и расширения мощностей / географии за счет правильного распределения прибыли, требующий серьезного анализа всех аспектов направления, разработки полноценной стратегии, весомых капиталовложений и непосредственного участия во всех бизнес процессах. Кто то покупает жигули (по понятным причинам), а кто то Мерседес (хотя чем хуже Ауди).. Решать Вам..

Целиком и полностью согласен с Уважаемым UMVend - венд рынок России и других государств-побратимов как раз сейчас находится на стадии динамичного роста (если кто ближе знаком в маркетингом - по аналогии ЖЦТ). За последние 10-15 лет нынешний период показывает самые большие показатели объемов и сроков, при том что емкость рынка еще очень далека от своего пика, можно сделать следующий вывод: сейчас складываются весьма комфортные условия вхождения в новый, быстро растущий бизнес, для молодых предпринимателей, умеющих работать как головой, так и руками. Нужно лишь быть быстрым, умным и смелым.

Что касается каналов распространения информации, то на сегодняшний день через всемирную сеть осуществляется около 70% всех привычных нам операций (торговля, сервис, общение, хранение, фин.операции, развлечения). а Россия является одним из самых больших потребителей этих услуг в мире. Посему, эта рекламно-коммуникационная площадка при своей сравнительно небольшой стоимости является самой эффективной. Когда Вы в последний раз были в библиотеке, писали классическое письмо, ездили на почту, стояли в кассе..а во сколько это Вам нынче обходится, сколько времени Вы тратите на это? Выводы напрашиваются сами собой!

Безусловно, для создания новой стратегии продвижения проекта придется потрудится над социальными, профессиональными и иными характеристиками своей команды. Для того, чтобы понять современного клиента, нужно как минимум мыслить так же как он, понимать его желания и интересы. Вспомните значение слова "Эмпатия"http://ru.wikipedia....rg/wiki/Эмпатия , а это основа любого Качественного Сервиса. Нужно перестать навязывать всем свое мнение и начать слушать, понимать..Так думал Генри Форд "Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека, и смотреть на вещи и с его, и со своей точки зрения." и помнится, еще лет 30 назад наш соотечественник Андрей Макаревич пел об этом

.

Чем пользуюсь я? Прежде всего Коммуникациями - общайтесь с теми, кто вам Интересен, с теми, кто уже Добился успехов в том, к чему вы стремитесь. В общении вы найдете все ответы, почерпаете знания и мудрость. Освободите себя от стереотипов и езды по накатанной. Взгляните на задачи свежим, незаангажированным взглядом. Делитесь, советуйтесь с другими специалистами из иных сфер деятельности, в вашей все действуют так же, ничего нового. И Самое Главное - Искренне верьте в то что вы делаете, любите это. Когда окружающие будут видеть прежде всего ваше отношение и пазитивный взгляд, они непременно будут проникаться и мыслить на одной волне. Страсть и Любовь к своему делу - одни из китов Успеха, об этом писал Д.Трамп, а мы в детстве мудро шутили "С таким настроением ты слоника не продашь!".

Изменено пользователем Rostovskiy
Ссылка на комментарий

кем то было сказано(не ручаюсь за точность): тот кто дейтвительно знает и понимает что-либо - всегда сумеет объяснить это другому

Изменено пользователем homeini
Ссылка на комментарий

Где Вы эту траву берете?

вообще то для коммуникаций рекомендовал бы не траву, а что то еще))

Изменено пользователем dexterm
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика