UMVend

Перспектива вендинга

8 сообщений в этой теме

Хотя, вендиr в России появился не вчера, он по-прежнему нов и перспективен. В последние годы он вышел из младенческой стадии и начал бурно расти. В изданиях, посвящённых бизнесу, замелькали статьи о Вендинге, поставщики торговых автоматов отмечают небывалый рост продаж своей техники, торговые автоматы стали встречаться всё чаще и чаще, начали становиться такой же привычной деталью большинства публичных мест.

Компания ЮМВенд уже более 10 лет занимается продажей торговых автоматов на Урале и в Сибири. Не так давно мы задались вопросом: «Кто идёт в Вендинг, кто выбирает этот бизнес, кто покупает у нас торговые автоматы?».

Самый простейший анализ нашей практики показал, что более 70% наших покупателей - это молодёжь в возрасте от 20 до 30 лет, а клиенты приходят к нам в основном через Интернет.

После проведённого изучения нашей целевой аудитории стало ясно, что привычные маркетинговые приёмы в продвижении нашего товара следует кардинально менять. Мы осознали, что продажи вендингового оборудования следует вести с учётом молодёжного сегмента наших клиентов, а наша компания превращается в интернет-компанию. А это значит, что необходимо изменить всю нашу рекламную компанию, в том числе и контекстную, а также направленность и содержание всех разделов и статей сайта.

У нас большие планы и впереди большая работа по реформированию сайта, изменение его дизайна и способа подачи наших торговых предложений. А это требует изменения мышления всей нашей команды.

Хотелось бы узнать ваше мнение, коллеги? Согласны ли вы с изложенной здесь позицией? Какие маркетинговые приёмы в своей работе используете вы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, все это я уже читал на этом форуме, а тема новая почему то. И вам писал про цены на вашем сайте на красные саеко 400 в 172000 руб.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно kivin не совсем правильно понял смысл сего поста.. Тут скорее поднимается вопрос стратегии продвижения, завоевания и расширения целевой аудитории, популяризации вендингового бизнеса как такового, развитие его на пост.советских просторах.

Политика ценообразования есть личное дело каждого дистрибьютора, основанное на объективном качествен и поддержке бренда, либо субъективных аппетитах.. Задача же молодого вендора разобраться в каждой из них и понять, что он получает за ту или иную стоимость. Или это бюджетное решение на пару лет с целью пробы своих сил в новом бизнесе с минимальными вложениями, средней маржинальностью и минимумом потерь при выходе. Или серьезный взгляд в будущее с перспективами роста и расширения мощностей / географии за счет правильного распределения прибыли, требующий серьезного анализа всех аспектов направления, разработки полноценной стратегии, весомых капиталовложений и непосредственного участия во всех бизнес процессах. Кто то покупает жигули (по понятным причинам), а кто то Мерседес (хотя чем хуже Ауди).. Решать Вам..

Целиком и полностью согласен с Уважаемым UMVend - венд рынок России и других государств-побратимов как раз сейчас находится на стадии динамичного роста (если кто ближе знаком в маркетингом - по аналогии ЖЦТ). За последние 10-15 лет нынешний период показывает самые большие показатели объемов и сроков, при том что емкость рынка еще очень далека от своего пика, можно сделать следующий вывод: сейчас складываются весьма комфортные условия вхождения в новый, быстро растущий бизнес, для молодых предпринимателей, умеющих работать как головой, так и руками. Нужно лишь быть быстрым, умным и смелым.

Что касается каналов распространения информации, то на сегодняшний день через всемирную сеть осуществляется около 70% всех привычных нам операций (торговля, сервис, общение, хранение, фин.операции, развлечения). а Россия является одним из самых больших потребителей этих услуг в мире. Посему, эта рекламно-коммуникационная площадка при своей сравнительно небольшой стоимости является самой эффективной. Когда Вы в последний раз были в библиотеке, писали классическое письмо, ездили на почту, стояли в кассе..а во сколько это Вам нынче обходится, сколько времени Вы тратите на это? Выводы напрашиваются сами собой!

Безусловно, для создания новой стратегии продвижения проекта придется потрудится над социальными, профессиональными и иными характеристиками своей команды. Для того, чтобы понять современного клиента, нужно как минимум мыслить так же как он, понимать его желания и интересы. Вспомните значение слова "Эмпатия"http://ru.wikipedia....rg/wiki/Эмпатия , а это основа любого Качественного Сервиса. Нужно перестать навязывать всем свое мнение и начать слушать, понимать..Так думал Генри Форд "Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека, и смотреть на вещи и с его, и со своей точки зрения." и помнится, еще лет 30 назад наш соотечественник Андрей Макаревич пел об этом

.

Чем пользуюсь я? Прежде всего Коммуникациями - общайтесь с теми, кто вам Интересен, с теми, кто уже Добился успехов в том, к чему вы стремитесь. В общении вы найдете все ответы, почерпаете знания и мудрость. Освободите себя от стереотипов и езды по накатанной. Взгляните на задачи свежим, незаангажированным взглядом. Делитесь, советуйтесь с другими специалистами из иных сфер деятельности, в вашей все действуют так же, ничего нового. И Самое Главное - Искренне верьте в то что вы делаете, любите это. Когда окружающие будут видеть прежде всего ваше отношение и пазитивный взгляд, они непременно будут проникаться и мыслить на одной волне. Страсть и Любовь к своему делу - одни из китов Успеха, об этом писал Д.Трамп, а мы в детстве мудро шутили "С таким настроением ты слоника не продашь!".

Изменено пользователем Rostovskiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы эту траву берете? :ggg:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем то было сказано(не ручаюсь за точность): тот кто дейтвительно знает и понимает что-либо - всегда сумеет объяснить это другому

Изменено пользователем homeini
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы эту траву берете?

За красным лесом. Вдоль говорящей реки растёт. :ggg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы эту траву берете?

вообще то для коммуникаций рекомендовал бы не траву, а что то еще))

Изменено пользователем dexterm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьем сообщении чуть не заснул...

Мы, вендоры, всё больше в полях... столько букв читать не привыкли! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу