Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я на днях пытался купить такой, но в СМКойне заявли, что отгрузят через 40-60 дней.

В ПСК-вендинге, обещали привезти на склад в конце февраля, но, по-моему, просто обнадёжили.

А, весной уже 150-ю модель обещали привезти.

Наверное, это тоже мистификация =)

У Вас уже есть опыт юзанья их продукции?

Ссылка на комментарий

койнт резинщики это понятно, а причем здесь ПСК вендинг, они ведь самсунгами занимаются. Лично у меня опыта общения с койнт нет, но из общения с людьми автоматы так себе : 102-е проблемы с подачей воды - набирает пол стакана, это зависит от наклона автомата, а наклон установить сложно - легкий он и народ сбивает настройку. Плюс не очень купюрник и отсутствие смесителя, вобщем что можно ожидать за 1200 - частично конструктор, если есть руки и время то можно его взять. Я бы попробовал взять 180-й но уж что -то долго резинят (обещали к декабрю), да и ценник от обещенного уже сильно изменился (обещали 1500). За эти деньги, что они сейчас за него просят, уже можно искать бу самсунг

Ссылка на комментарий

уже сходил на сайт psk действительно занялись они койнтом. На сайте сравнение с самсунгом 180-го - прям шоколад, практически одно и тоже. Ну не знаю как появится будет видно - пока одни слова

Ссылка на комментарий

главное радикальное отличие 180-го от Венсона не в характеристиках, не в количестве напитков, а в том, что он, как я понял, пластиковый. Такой можно поставить только в приличное место. Еще известно, что за 200 уёв можно установить холодильный модуль, идущий в качестве опции. Но смысл в этом, по-моему не особо большой. При цене в 2200 + 200 =2400, в ущерб чаю и бульону.

Алексей, у Вас есть 102-е? Я таки горю желанием купить один-два.

Ссылка на комментарий
Я на днях пытался купить такой, но в СМКойне заявли, что отгрузят через 40-60 дней.

Из этого видно что еще 2-3 месяца этот автомат можно не ждать . . .