Soniq

Автоматы для зарядки телефонов

20 сообщений в этой теме

Добрый день. В вединге я новичок, и у меня есть желанию начать своё дело именно с вединга. Есть стартовый капитал в 500 000 и огромное желание. Сначала хотел купить 3 - 4 снековых автомата и поставить их в бизнес-центрах. Но недавно наткнулся на автомат для зарядки мобильных телефонов. Таких устройств я ещё в Москве не видел, и мне показалось это очень хорошей идеей. Если получится разместить их в метро, в вестибюле и поставить небольшую цену ( примерно 40 - 50 рублей ), то даже при небольшом количестве покупателей, бизнес сулит хорошие перспективы.

Единственное, что смущает, так это то, что нигде я подобных автоматов не видел. Тот факт, что додумался до этого только я, отгоняю прочь. Поэтому и пришёл сюда за советом и просто Вашими мыслями по поводу этого дела. И по между прочим хотелось бы узнать, будет ли просто договориться с Московским Метрополитеном? Может быть кто то сталкивался. Есть ещё идея повесить их в ночные клубы и бары. Кто что думает по этому поводу?

0

Поделиться сообщением

предполагаю, теперь через денёк другой вы дадите ссылку на место где их можно купить?)

0

Поделиться сообщением

По любому такие автоматы необходимо устанавливать там, где народ задерживается надолго, за 10–15 минут телефон то не зарядишь. К тому же там не должны быть свободные розетки, потому что много свои зарядники с собой носят.

Удачи!

0

Поделиться сообщением

Вижу только один плюс: полное отсутствие каких либо механизмов в этом автомате.

Поэтому посещать такой автомат можно два раза в году,заодно и выручку снимать.

Думаю оптимально это делать летом перед отпуском и в канун Нового года.

З.Ы я серьезно.

0

Поделиться сообщением

Потому и нет нигде этих автоматов - нет в них смысла. Потратите деньги зря.

0

Поделиться сообщением

Не наделайте глупостей! Какая подзарядка телефонов? Что за бред.

0

Поделиться сообщением

Вижу как чьи то шаловливые ручонки проводочки отрывают.....

0