nikas

Канистра для воды в некта Кикко ЕС6

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте коллеги!

Мой первый автомат Некта Кикко ЕС6, вроде все устраивает только вот поставщик подсунул канистру на 20 литров, очень неудобно. Интересует такой вопрос: где можно найти канистру на 50 литров( кому звонил говорят то ли нет, то ли не продают). В Уникуме девушка посоветовала купить еще одну на 20 литров канистру, а влезет ли в Кикко 2ая канистра и возможно ли там подключения доп. шланга соответственно для неё?В этом деле еще пока что не разбираюсь, прошу помочь.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением

И еще такой вопросец. К этому автомату приходится ездить каждый день, постоянно к вечеру в купюрнике что-то застревает. Стоит ICT A7, это купюрник плохой и просто мне так не везет?

0

Поделиться сообщением

канистру думаю можете купить в любом хозяйственном я в IKEA видел или OBI  цена от 380руб на 50литров

вариант поспрашивать у вендекс-м или вендленда.

на 20 литров это вроде стандартная нектовская. можно еще конечно вотнуть втрорую но тогда надо тройничек придумывать.

по купюрнику  - за свои деньги он так и работает ;) с этим ничего не сделаешь. кешкод вас избавит от таких проблем цена его около 20 тыс.

немаловажный момент для постоянных клиентов.

0

Поделиться сообщением

И еще такой вопросец. К этому автомату приходится ездить каждый день, постоянно к вечеру в купюрнике что-то застревает. Стоит ICT A7, это купюрник плохой и просто мне так не везет?

Вам просто не повезло с купюрником, у нас ICT A7 много, проблемы возникают очень редко. Может у вас не с купюрником проблемы, а с клиентами (много криворуких или экспериментаторов), или конкурент вредит? А насчет канистры в 20 литров - это странно, нам Вендлэнд сразу канистры по 60 литров прислал. Они вроде штатные

0

Поделиться сообщением

Нормальный купюрник. Умирает крайне редко. Окупается за крайне короткое время. В своё время всё ломается. Вам просто не повезло с конкретным экземпляром или клиентами.

0