Перейти к содержанию

Проблема выдачи напитка - частенько не сыплет порошок


sunrider

Рекомендуемые сообщения

1. Задолбала постоянная проблема выдачи напитка (в частности - амаретто) на Sagoma 6 - частенько не сыплет порошок, выдавая один кипяток. А у меня вовсе не Смольный какой-нить, а приличное предприятие, поэтому работяги и поддать по обманщику запросто так могут..

Сначала стал заедать мотор. Знакомый предположил, что проблема в обмотке статора. Тем более, что вчерась крутнул шестерёнчатую втулку мотора, и он заработал!

Вдругорядь прижал плотнее бункер к этой втулке, подсунув по его передний край свёрнутую бумажку: тоже решило проблему. И тоже временно...

Сёдне тупо прижал нижнюю часть бункера ко втулке мотора резинкой, чтобы избежать её проворота. Завтра утром посмотрю, как помогло..

Если так, то как эту проблему решить? Что и как чинить? Что и где менять?

Если пока мотора на замену нет, поможет ли простая чистка щёток и обмотки мотора?

2. Да ишшо такая напасть - постоянно перегорает предохранитель низковольтного контура (ощибка 24В - т.е. "проблема недостаточного напряжения в цепи низкого напряжения", такой вот каламбурчик!)

А там у меня стояли вроде 4 А, но кончились и они, и даже на 6,3А.

Это следствие скачков напруги сети 220В,или же где-то коротит?

Изменено пользователем sunrider
Ссылка на комментарий

Это как раз следствие неисправности или заедания мотора! Они все сидят на цепи 24 В. Меняйте его скорее, а то сгорит что нибудь посерьезнне, потому как предохранитель Вы уже поставили с превышением по току.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Изменено пользователем IeF
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. 6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое.

2. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом.

3. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

1. Я же писал: "А там у меня стояли вроде 4 А, но кончились и они, и даже на 6,3А."

Кроме верхних керамических и 1 с полосатым стеклом справа, стояли ещё лишь 2 предохранителя, те, о которых пишу - верхний на вроде 1,6 А, нижний - на 4 А.

Где стоял 6,3 - не помню. Проверить щас сложно: схема содержит только план на Сагому Н2. На Н6 и Н7 нету...

Если я перепутал, и слева вверху стоял 4А, а внизу - 6,3 А, плиз, поправьте меня!

2. Очень похоже! Но почистить механически моторчег, подразобрав, реально ли? И есть смысл? А хотя бы до подвоза мотора на замену?

3. На заводах частенько запускают мощные моторчики (есть и по 50 кВт). Так что вполне-таки реально пиком напруги выбить в ТА чонить нежное.. Спасёт ли в этом случае простой бытовой "сетевой фильтр", и на какие параметры его брать? Если уж неизбежно придётся брать "стабилизатор напряжения", то на какую мощность? и т,п.

4. Бункер разбирал и чистил "до ниточки". Какую пружину вы имеете: внутри втулки колеса? Или шнековую?

И снять "совсем" - для эксплуатации "без пружины", или проверить, почистить и т.п.?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Пожалуйста, ответьте!

Очень жду!

Ссылка на комментарий

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Пожалуйста, ответьте!

Очень жду!

Плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика