sunrider

Проблема выдачи напитка - частенько не сыплет порошок

6 сообщений в этой теме

1. Задолбала постоянная проблема выдачи напитка (в частности - амаретто) на Sagoma 6 - частенько не сыплет порошок, выдавая один кипяток. А у меня вовсе не Смольный какой-нить, а приличное предприятие, поэтому работяги и поддать по обманщику запросто так могут..

Сначала стал заедать мотор. Знакомый предположил, что проблема в обмотке статора. Тем более, что вчерась крутнул шестерёнчатую втулку мотора, и он заработал!

Вдругорядь прижал плотнее бункер к этой втулке, подсунув по его передний край свёрнутую бумажку: тоже решило проблему. И тоже временно...

Сёдне тупо прижал нижнюю часть бункера ко втулке мотора резинкой, чтобы избежать её проворота. Завтра утром посмотрю, как помогло..

Если так, то как эту проблему решить? Что и как чинить? Что и где менять?

Если пока мотора на замену нет, поможет ли простая чистка щёток и обмотки мотора?

2. Да ишшо такая напасть - постоянно перегорает предохранитель низковольтного контура (ощибка 24В - т.е. "проблема недостаточного напряжения в цепи низкого напряжения", такой вот каламбурчик!)

А там у меня стояли вроде 4 А, но кончились и они, и даже на 6,3А.

Это следствие скачков напруги сети 220В,или же где-то коротит?

Изменено пользователем sunrider
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз следствие неисправности или заедания мотора! Они все сидят на цепи 24 В. Меняйте его скорее, а то сгорит что нибудь посерьезнне, потому как предохранитель Вы уже поставили с превышением по току.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Изменено пользователем IeF
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое.

2. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом.

3. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

1. Я же писал: "А там у меня стояли вроде 4 А, но кончились и они, и даже на 6,3А."

Кроме верхних керамических и 1 с полосатым стеклом справа, стояли ещё лишь 2 предохранителя, те, о которых пишу - верхний на вроде 1,6 А, нижний - на 4 А.

Где стоял 6,3 - не помню. Проверить щас сложно: схема содержит только план на Сагому Н2. На Н6 и Н7 нету...

Если я перепутал, и слева вверху стоял 4А, а внизу - 6,3 А, плиз, поправьте меня!

2. Очень похоже! Но почистить механически моторчег, подразобрав, реально ли? И есть смысл? А хотя бы до подвоза мотора на замену?

3. На заводах частенько запускают мощные моторчики (есть и по 50 кВт). Так что вполне-таки реально пиком напруги выбить в ТА чонить нежное.. Спасёт ли в этом случае простой бытовой "сетевой фильтр", и на какие параметры его брать? Если уж неизбежно придётся брать "стабилизатор напряжения", то на какую мощность? и т,п.

4. Бункер разбирал и чистил "до ниточки". Какую пружину вы имеете: внутри втулки колеса? Или шнековую?

И снять "совсем" - для эксплуатации "без пружины", или проверить, почистить и т.п.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Пожалуйста, ответьте!

Очень жду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,3А, это номинал рекомендуемый производителем, это первое. Мотор заедает, потому что редуктор который на нем установлен полным полон "ингридиентов" в перемешку с моторным маслом. Ну а последствия скачков напряжения, это вообще отдельная тема, последствия могут быть самыми различными, но в основном по силовой части.

Кстати проверьте сам бункер. Там стоит колесо встряхивателя. Если на нем есть металлическая пружина, снимите ее.

Пожалуйста, ответьте!

Очень жду!

Плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу