Координатор НААТ

Отчет The EVA AGM and Workshop 2013.

1 сообщение в этой теме

28 ноября в Брюсселе состоялось собрание The EVA AGM and Workshop 2013.

Членство 2013

8 новых участников, 5 отставок

– Новые участники: De Jong Duke, Advantech, 24Vend, TelePosition,

Unicum, Franke, Deutsche Telekom, Hess Cash Systems

• Общее количество

– 19 ассоциаций: Австрия, Болгария, Бельгия, Чешская Республика, Дания,

Германия, Греция, Франция, Венгрия, Италия, Польша, Португалия, Россия,

Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Турция, Объединенное королевство Великобритании и Ирландия

– 70 Компаний из которых:

• 53 основных членов

• 17 ассоциированных члена

СТРАТЕГИЯ

Европейский рынок продажи напитков через автоматы

Специфика европейского рынка: главным образом, кофе на рабочих местах

(отличающиеся от США и Японии, т.е. в США в основном холодные напитки и кондитерские изделия / Япония лидирует по продажам предварительно упакованного чая и кофе на улице, различных снеков и непродовольственных товаров)

3,7 миллиона машин

55%- Горячие напитки

23%- Холодные напитки

22%- Снэки

81% установлены на рабочих местах

10’000 операторов

Крупные транснациональные корпорации (6)

Крупные внутринациональные производители (20)

Региональные корпорации средних размеров (200)

Региональные корпорации малых размеров (9’800)

Ключевые показатели рынка основного рынка – 2013

Низкий темп роста операторов:

– Уменьшение объемов продаж

– Низкие цены по сравнению с кофе с собой

– Минимальные инвестиции в новые машины

– Увеличенная ставка восстановления

– Сокращение прибыли

– Серьезное сокращение объема продаж с 2008 (с 20 до 40% везде по Европе)

– Значительные затраты на реконструкцию

– Сокращение объемов продаж на единичные товары (холодный напиток, кондитерская)

– Сильная конкуренция от розничной торговли

– Мало продуктов, которые можно продавать через автоматы

Большая разница между домашним потреблением кофе и кофе с собой

– Самое популярное для дома (Nespresso)

– Самое популярное с собой (кофейни Starbucks)

– Специализированный кофе на основе эспрессо и на основе молока

- Продажа через автоматы не получает преимуществ от трендов развития рынка кофе

– Больше зернового и меньше кофе в порошке

– Однако спрос на качество кофе все еще низкий

- Кофе в капсулах уже имеет значительный вес в Италии и растет популярность во Франции и

Испания

• Восточноевропейские Страны - растущий рынок, который характеризуется популярностью качественного кофе, основанного на эспрессо, а не растворимого кофе

• В Германии, Великобритании, Франции и Испании, большинство операторов придерживается традиционных путей продаж

Новая отраслевая стратегия

Защита стандартов продаж через автоматы, для реализации максимальных возможностей для размещения автоматов самообслуживания.

• Способствование разработке инновационных решений для самообслуживания.

• Фокус на преимуществах сегментов рентабельного рынка и потребностей потребителя,

такой как премиальный кофе на рабочем месте.

• Формирование позитивного представления об отрасли вендинга.

• Формирование доверия и лояльности к машинам по продаже кофе, еды и напитков

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ EVA при применении НОВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ СТРАТЕГИИ

Обновленное видение, миссия, ожидания и ценности “нового EVA”

Если раньше девиз сообщества был ориентирован, прежде всего, на количественный показатель - Open 24/7, то с ноября этого года фокус внимания смещен в сторону расширения границ индустрии и звучит как Coffee Service and Vending Solutions.

Миссия - защищать, продвигать и предоставлять в первую очередь аппараты по самообслуживанию кофе, еды и напитков

• Предоставлять единое мнение по аппаратам самообслуживания кофе, еды и напитков

• Стать справочной организацией, чтобы предоставлять данные, и

информацию о нашей отрасли всем соответствующим заинтересованным сторонам

Ожидания и ценности - У автоматов & OCS есть потенциал, чтобы стать самым удобным и распространенным каналом продаж.

Ценности: удобство, надежность, чистота, качество, экологичность, социальность, соотношение цены и качества.

Наиболее интересным был круглый стол на тему коммуникационной стратегии. Участники пришли к общему мнению о том, что необходимо провести единую рекламную кампанию отрасли. Стиль кампанию должен носить легкий и веселый характер, автоматы должны стать более дружелюбными возможно с яркой окраской. Также говорили о необходимости привлечения известных лиц для проведения такой кампании.

Фотоотчет на сайте EVA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу