Mad Max

У конкурента новые напитки-облепиха,шиповник и пр. муть

47 сообщений в этой теме

Други! Столкнулся с проблемой-в двух словах, точка золотая, специфическая-спортсмены,стояли больше 8 лет без напрягов. Залезть из конкурентов никто не мог, главным условием, было наличие в автомате широкого ассортимента. Ну и соответственно с нашей Бьянкой 952 по этому критерию мало кто может сравнится, посему расслабились, и походу зря. Вобщем пролез новичек, с Сагомой и чем взял гад-зашел к руководству с тем что только в его автоматах полезные экологичные напитки с алтая, на основе облепихи, шиповника и их миксов. Короче стоит рядом теперь ... бабло оттягивает. И пусть, вполне вероятно, шнягу эту экологически читую, никто особо не лакает, но встать рядом с нами, на хорошую точку, эта муть помогла. Если есть у кого информация, что это за алтайские чудо напитки в парашках подходящие для вендинга, буду благодарен ибо надо попробывать сыпануть в специфических местах, может попрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiseli.info/

может вот это?

Дома в чашке -очень вкусно, но в автомат засыпать без антислеживателей как-то страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiseli.info/

может вот это?

Дома в чашке -очень вкусно, но в автомат засыпать без антислеживателей как-то страшно.

Вот спасибо, вроде похоже, но тут кисели, а у конкурента напиток, хотя может и оно, просто так называется. А на счет слеживания,так точка потому и золотая, подозреваю что даже такое г..но раз в неделю будет кончаться, в сагоме то бункера помоему по 1,2 кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mad Max,обратитесь в супервендингбутик к Дмитрию может подскажет корни этих напитков...хотя может и вряд ли так как сагомы скорее всего их...когда заезжал к ним они про подобную ерунду мне говорили что для школ самое то и заодно фишку сагом рассказывали что можно задать нужную температуру...типа не кипяток а средняк что бы растворялось все...ведь у вашего конкурента не горячие напитки? ;)

Изменено пользователем s3ctor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно себе на заметку взять, если оно так на самом деле.

Имею ввиду напитки, а не сагому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мне рассказали что один клиент у них хорошо развился на этих чудо напитках....воооот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте написано,

После вскрытия хранить при температуре +2+6 не более 48ч...

Так что сложности с реализацией будут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скрытая реклама )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скрытая реклама )

Как вариант. Но все равно идея имеет право быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто рекламщик?что рекламирует?где явки пароли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем взял гад-зашел к руководству с тем что только в его автоматах полезные экологичные напитки с алтая, на основе облепихи, шиповника и их миксов.

имхо, конкурент - молодец!

я больше за правильные напитки! если б торговал газировкой, а рядом поставили кисели, то конечно кисели лучше!

вопрос в том, что нужно равняться на экологичность и здоровость, как тренд будущего!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mad Max,обратитесь в супервендингбутик к Дмитрию может подскажет корни этих напитков...хотя может и вряд ли так как сагомы скорее всего их...когда заезжал к ним они про подобную ерунду мне говорили что для школ самое то и заодно фишку сагом рассказывали что можно задать нужную температуру...типа не кипяток а средняк что бы растворялось все...ведь у вашего конкурента не горячие напитки? ;)

Как раз таки горячие-обычный кипяток, т.е. засыпается порошок и просто растворяется без премудростей, по вкусу так себе, как и полезность тоже вызывает сомнения, Да и всякие вендбутики вряд ли имеют отношение- сагома новье с телеком, и конкурент явный новичек пробили уже у него всего 5 автоматов и в вендинге меньше года.Так что, по моему, кто то на Алтае, все таки, выпускает этот юпи облепиховый, так что поиски продолжаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, по моему, кто то на Алтае, все таки, выпускает этот юпи облепиховый, так что поиски продолжаются.

найдете, дайте знать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО скрытая реклама )

Да , я рекламирую-конкурента,сагому,бьянку,юпи облепиховое или алтайские курорты,вот такой я скрытый рекламщик. Вот ........

найдете, дайте знать!

Да без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дык нет...Просто предположил так как инфа изначально была похожа на то что говорили в СВБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накапайте лучше инфу какую либо что это все химоза и шляпа. и с инфой подойдите к директору, покажите и расскажите. думаю на следующий день конкурент вытащит автомат свой с чудо чаями)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тестируем пунш от Валетека. Всем нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накапайте лучше инфу какую либо что это все химоза и шляпа. и с инфой подойдите к директору, покажите и расскажите. думаю на следующий день конкурент вытащит автомат свой с чудо чаями)

Дык новобранец хитровые...ый, он когда влезал рядом с нами, руководству конторы бумаженции всякие умные демонстрировал, о полезности напитков, всяческие сертификаты о том что пойло полезно детям, беременным и спортсменам всеразличным, так что подготовленый гаденышь.

Сейчас тестируем пунш от Валетека. Всем нравится.

Вроде они на выставке будут-надо будет тоже подегустировать. А там что облепиха и шиповник есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они на выставке будут. Три вкуса у нас: два ягодных и апельсиновый. Шиповника и облепихи у нас нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тестируем пунш от Валетека

на что похоже?

з.ы у валитека помнится мне по прошлой выставке были помимо киселей ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ ими кто пользуется?

апельсиновый.

вот такой помню но его в продаже за год не видел нигде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг у него там, в сагоме той, бидон стоит с сиропом облепиховым :)

а вы все порошки-химоза )))

Изменено пользователем skyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз светофиловские сиропы получил и облепиху тоже:))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне непонятно, кто пьет такие напитки горячими?

Сам пью всегда облепиху, но из выращенных на даче. Пью холодной, горячая и в рот-то не полезет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне непонятно, кто пьет такие напитки горячими?

Сам пью всегда облепиху, но из выращенных на даче. Пью холодной, горячая и в рот-то не полезет...

К моему сожалению, конкретно в этом месте, походу все таки пьют. Поехал сегодня сам попробывал, так себе пойло конечно, но не отрава, а если еще стаду внушать с помощью плакатов о суперполезности( что и делается)-мыча будут на водопой регулярно ходить.

Изменено пользователем Mad Max
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так себе пойло конечно, но не отрава, а если еще стаду внушать с помощью плакатов о суперполезности( что и делается)-мыча будут на водопой регулярно ходить

Да уж, я себе не могу позволить сказать такое о своих потребителях, вот уж действительно золотая точка у вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу