igorkz

Ошибка "water"

30 сообщений в этой теме

Доброе время суток.

Никто не сталкивался с подобной проблемой ? В поиске ответа не нашел. Купил аппарат Necta Astro б/у. Поставил на точку. Периодический автомат выдает ошибку "water". Заметил что сразу после промывки ошибка выскакивает. При одиночных продажах не так часто. Помпа стоит свежая.

Ошибка не "no water", а "water"

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо включить, Канистра 1.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Помогло. На других автоматах всегда использовалась канистра 0, подобных проблем никогда не было.

Изменено пользователем igorkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что избавился от ошибки, а нет. Пробовал и tank 2. Ошибка всеравно выскакивает. Из-за чего данная ошибка появляется ?

Изменено пользователем igorkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каждой функции аппарата, в софте прописан соответствующий тайм-аут (время за которое эта функция должна отработать свой цикл), так вот заполнение расширительного бачка порой не производится за прописанный тайм-аут, то есть помпа которая закачивает воду в расширительный бачок не успевает закачать нужный объём, до момента срабатывания микровыключателя. В виду того что на Астро используется два бойлера и один из них, тот что используется для раздачи воды на растворимые напитки, соединён с расширительным бачком по принципу сообщающихся сосудов, уровень воды повышается медленно, а по сему самое правильное в такой ситуации использовать для заполнения расширительного бачка, помпу ULKA EP-8, производительность которой значительно превышает этот же показатель у помпы ULKA EХ-5. большого давления там не нужно а вот скорость с которой восьмёрка закачивает воду в расширительный бачок, очень даже поможет в таком вопросе. Ну и как самый простой вариан, не стоит сбрасывать со счетов неисправность микровыключателя на самом расширительном бачке.

P.S. Кстати, я бы проверил на предмет подтеканий воды, всевозможные соединения на бойлере растворимых напитков.

Изменено пользователем Holland и Holland
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда помпа недокачивает аппарат пишет "no water". А тут ошибка "water". Бойлер для растворимых напитков сегодня смотрел, вроде всё в порядке было. Клапана тоже не пропускают. Завтра тогда еще раз проверю два бойлера на подтекание и заменю микрик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа скорее всего не причем, EX5 прекрасно справляется, нужно включить режим работы от канистры, а сейчас у вас от магистрали.

Этот параметр как раз и влияет на тайм ауты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сообщение №2 в этой теме, о чём говорит?

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил аппарат Necta Astro б/у!!!! А может просто в бойлере много накипи????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял помпу, счетчик, микрик на поплавке, сделал инициализацию, выбрал "канистра 1". Ошибка всеравно выходит.

Пробовал удержать микрик. Ошибку выдает "no water", но не "water" . Никак не могу разобраться по какой причине аппарат такую ошибку выдает.

С набором воды это никак не связано, вода в бочке остается на таком же уровне и при удалений ошибки, помпа не срабатывает.

Когда накипь обычно с растворимого бойлера при сливе белая каша вытекает. Тут вода чистая. Да и бойлер смотрю 12 года стоит

Изменено пользователем igorkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 года стоит

это ни о чем не говорит.

интересная ситуация!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ни о чем не говорит.

интересная ситуация!!!

Проверил бойлер. Накипи на нем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Замучался уже с этим аппаратом. Каждое утро заезжаю, удаляю ошибку и до вечера он работает.

Плату уже сегодня попробую заменить.

Изменено пользователем igorkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того что аппарт периодически, а вернее каждое утро, выдаёт ошибку, от вас больше ничего неизвестно. Как удаляете ошибку, в каком положении поплавок в расширительном бачке, какой уровень воды в расширительном бачке когда открываете аппарат при ошибке, повышается ли уровень воды в ведре жидких отходов? На все эти вопросы вы должны дать ответ, а вернее об этом должны были рассказать, прежде чем спрашивать, что вам делать. Экстрасенсорными способностями, из присутствующих на форуме людей (ну наверное кроме Хоттабыча) никто не обладает, что бы просто взять и угадать что там у вас происходит. Пишите обо всем и поподробнее - получите более точный ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить десять тем попробую обратиться здесь.

Купил б/у necta c5. Привез, привел в порядок, почистил, включил - не дает воду в кофеблок. По тестам никаких ошибок не пишет. В чай и растворимый нормально подает, а в кофеблок не идет вода. Я снял с кофеблока трубку, думал пробка может или загрязнился канал, дунул в обе стороны - контакт есть, вода тоже есть, а значит канал чист препятствий нет. Но не качает воду.

Предыдущий хозяин говорит с точки снял, все нормально работало. Третий день бьюсь дома с аппаратом, в мануалах нет инфы по этому делу. Народ , пните пожалуйста в правильном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпа то шумит когда в бойлер закачивает?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа нормально качает. У меня воду берет из канистры, в опциях канистра ON. На материнке DL1 зеленым моргает, а DL3 постоянно желтым светит. Имеет ли это какое-нибудь отношение - не знаю

Изменено пользователем Eset74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время, узнать вам, что в аппарате две помпы, а вернее два насоса, один качает воду в расширительный бачок и тот что подаёт воду на напитки через бойлер.... вот про второй насос Хоттабыч и спрашивает. Хотя по теме написано что вода на растворимые напитки идёт, соответственно напрашивается вывод (2), пережат помол или помпа второго насоса сдохла (шарик качал-качал и скачался).

Однако вопрос следовало бы закинуть в тему Помпа.

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пережатие помола влияет на подачу воды в кофеблок? я на входе кофеблока вынул трубку и вставил в бутыль 0.5, подачи нет. растворимая группа нормально получает воду.

Изменено пользователем Eset74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если помол очень мелкий, то вода вообще может не проходить через таблетку, ввиду того что у помпы снизилась продуктивность от износа некоторых внутренних частей.

В вашем же случае, может катушка сгорела либо клапан закипел (что маловероятно), либо на катушку не поступает напряжение, тогда тут уже нужно плату смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в плате. Поменял 2 платы на аппарате еще в пятницу. Аппарат по сегодняшний день работает без проблем .

В сервисном мануале прочитал что может из-за реле к12 ошибка выскакивать. Там же указано что данная релюшку отвечает за моторчик миксера, не знаю в чем тут связь. Сегодня перепаял релюшку. Проверю на днях.

Изменено пользователем igorkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся опять с данной проблемой. Как сделать чтоб при нажатий на кнопку в аппарате ошибка удалялась. Заметил на некоторых аппаратах она удаляется. Например когда нет воды в аппарате, при нажатий на кнопку он пытается её закачать. Может где в настройках включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулись с аналогичной проблемой "Water". Автомат Coibri C4.

Ситуация следующая:

Автомат при включении попросил инициализацию, прошли. Теперь при каждом включении появилась надпись "Check inst."

После каждого напитка выдает ошибку "water", независимо от напитка. Ошибку можно скинуть быстрым нажатием концевика расширительного бочка. Затем идет нагрев бойлера и снова можем выбирать напиток.

Откуда искать начало проблемы, пока не понятно. Перед этим была проблема с кабелем МДБ (интерфйесная плата-монетник/купюрник). Плохой контакт в разъеме на купюрик. Возможно перемкнули концы. Больше грешить не на что.

До этого автомат проверяли (несколько напитков), проблем не было. В России автомат не работал.

Изменено пользователем mbkgroup.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в меню пункт "конфигурация Т.А." выставить везде "ON"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связана ошибка "Water", с функциями в меню Конфигурация Т.А.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу