maximtarasov

Покупая бу Colibri C5

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, коллеги. Планирую купить свой 1й кофейник. Решил начать с малого. В городе есть пара контор, что продают Колибрики (но 4е) с Европы и берут на обслугу, думаю у них, если что, запчастями можно будет закупаться. Но ценник у них 70 тыр. Опыта нет, прошу подсказать, на что стоит обратить внимание, какие-то может маркеры, что от покупки лучше отказаться, или просить снизить цену. Автомат С5 й, год не знаю, пробег тоже. Цена 65 тыс с торгом, вроде как срочно. Стоит на точке, так что на вкус смогу попробовать, но что можно спросить с технической точки зрения? Заранее огромное спасибо!

0

Поделиться сообщением

Я бы взял С5, тем более что стоит на точке, можно все проверить. Сними заднюю крышку, посмотри потеки на бойлере есть или нет, общее состояние. Европейские автоматы англоязычные, смотри чтобы был русифицирован, вопрос решаемый, но лишние проблемы. Проверь купюрник и монетник, чтобы монетник сдал сдачу. Ну и общее состояние. Остальное в процессе эксплуатации.

Изменено пользователем VendMachine
1

Поделиться сообщением

спасибо за ответ, как раз вовремя, пользовался рекомендациями. Автомат на английском, продавец сказал мол а зачем что-то менять и так ок (я и сам не знал что сказать зачем его шить на русский). Год 2006. Купюры принимает, сдачу дает, кофе вкусный, сделал пару фоток внутри. Думаю... Адекватная цена на автомат, если тысяч 60 сторговаться?

post-22490-0-60438500-1402243834_thumb.j

post-22490-0-37205200-1402243835_thumb.j

post-22490-0-18473500-1402243836_thumb.j

post-22490-0-93322300-1402243836_thumb.j

post-22490-0-86794400-1402243837_thumb.j

Изменено пользователем maximtarasov
0

Поделиться сообщением

@maximtarasov,

Птичье гнездо внутри есть?

1

Поделиться сообщением

Если снять заднюю крышку наверняка можно и больше сторговать.

0

Поделиться сообщением

Особенно если там найти птичье гнездо :)

автомат конечно неопрятный и с дверцы внутрь висит пакетик мол от потеков.