Перейти к содержанию

Нужен ГИД по SAECO QUARZO 500


just-dogs

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я - начинающий вендор, закупила 5 автоматов Saeco, худо бедно пытаюсь разобраться сама... Получается очень туго, инструкции как таковой нет, очень много вопросов, сижу ищу по форумам, а время уже поджимает - автоматы надо ставить.

В общем, нужен "наставник", который посредством общения через e-mail , skype или в соц.сетях ответит на мои вопросы по автомату и вопросы касательно книги учета доходов и расходов (ИП УСН 6%)... Естественно оплачу.

Жду ответов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет, я то же приобрел пока одну саеку g500, вчера устанавливал на точку. пока проблем нет с ней!!! так же 4 года обслуживаю 3 венсона. Решил расширять парк автоматов. По налогообложению : лучше открывать ООО.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Может вот это поможет: http://reformed.org....Saeco_G500.docx

Тут есть и некоторые полезные настойки опций в SG500 (перевод русский) и дозировка воды и ингредиентов в напитки.

Лично у меня итальянское меню, тоже мучился первое время, сейчас уже со многим разобрался. Но еще есть сложности с настройками платежных систем.

Вот еще инструкция к SG500_n на русском http://reformed.org.ru/PDF/Saeco_G500_ru_v2.pdf

Изменено пользователем reformed
Ссылка на комментарий

Кому надо инструкции по Saeco 500 NE напишите почту скину. Одна это скан копия где наименование меню опций на итальянском - переведено на русский.( правда качество скан копии не очень). Вторая инструкция на русском в PDF формате.

Ссылка на комментарий

Во первых у вас не Quarzo 500 как я уже понял. А SG500N_E !?

Две кнопки на ЦПУ (плата на дверях)

Два ряда кнопок на кнопочной панели.

Если так то выкладываю что у меня есть.

Saeco_G500_ru.pdf

Saeco_SG500 Spare Parts.PDF

Ссылка на комментарий