Георгий15

Проблемма с FAS WINNING E6

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Каждые два дня выдает ошибку А17!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции, нужно сначала проверить счетчик воды и помпу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции, нужно сначала проверить счетчик воды и помпу.

Счетчик воды чистый, помпа работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик воды чистый, помпа работает.

Помпа может день качать, а на второй вылезет ошибка. Например, на Нектах ошибка счетчик воды появляется периодически, если внутренняя помпа бойлера начинает накрываться. Поставьте рабочую помпу и посмотрите, будет вылезать ошибка или нет.

Еще как вариант, можно помол увеличить, тогда помпе легче будет прокачивать воду через кофейную таблетку и некоторое время ошибка также не будет появляться. Если так, то хотя бы будет понятно, куда копать.

Автомат свежий? Попробуйте в Вендекс еще позвонить проконсультироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа может день качать, а на второй вылезет ошибка. Например, на Нектах ошибка счетчик воды появляется периодически, если внутренняя помпа бойлера начинает накрываться. Поставьте рабочую помпу и посмотрите, будет вылезать ошибка или нет.

Еще как вариант, можно помол увеличить, тогда помпе легче будет прокачивать воду через кофейную таблетку и некоторое время ошибка также не будет появляться. Если так, то хотя бы будет понятно, куда копать.

Автомат свежий? Попробуйте в Вендекс еще позвонить проконсультироваться.

Спасибо! Попробую, отпишусь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насоветовал вам)))) у самого A17 на Винни вылезла))) после разбора стало понятно, что верхняя помпа гудит тихо и не качает, либо громко рывками начинает подкачивать, завтра поедем менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили помпу бойлера, 2 недели работает без ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу